Опубликовано 1 Август, 2018 - 20:49

--- Предыстория - окрашивание шатуш ---

 

Причина обращения в Роспотребнадзор – отвратительное окрашивание шатуш и испорченная прическа. О салоне Ksenia Rudik hair and makeup studio, где мне оказывали услуги, писала В ЭТОМ ОТЗЫВЕ.

Моя попытка вернуть деньги за плачевный результат путем переговоров с хозяйкой салона по телефону и попыткой встретиться закончилась ничем.

В это время я лежала с дочкой в больнице и сразу не могла обратиться в Федеральную службу. Очень переживала, что через 2-3 недели после оказания услуг мне помочь не смогут, так как всё имеет срок давности. Но как оказалось, очень помог IRecommend, а именно:

- фотографии, сделанные для сайта в день окрашивания и через неделю после окрашивания;

- подробное описание ситуации;

- дата публикации отзыва и даты оставленных под отзывом комментариев.

Всё это является доказательством того, что проблема имела место быть, а не придумана после с целью «нажиться на несчастном салоне».

 

--- Жалоба в Роспотребнадзор ---

 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области находится по следующему адресу:

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3

Я записалась на консультацию по защите прав потребителей и буквально через пару дней после выписки из больницы направилась к специалисту.

Из доказательств у меня с собой были лишь мои волосы)))

Салон красоты, чьими услугами я пользовалась, не выдал чек.

В Роспотребнадзор вход только с паспортом, время входа и выхода записывается на разовом пропуске.

Я ожидала толпу негодующих теток, потрясающих кулаками, громогласно и с пеной у рта доказывающих свою правоту… Однако в здании было тихо и спокойно, а в кабинете у консультантов сидела всего одна клиентка.

Сотрудник службы меня встретила приветливо, внимательно выслушала сбивчивый рассказ и даже спокойно реагировала на потрясания жутких прядей рыжих волос в непростительной близости от лица :-P
Когда упомянула, что мной был написан отзыв, вызвавший недовольство владелицы салона, консультант попросила почитать его.

 

--- Как написать претензию на возврат денежных средств ---

 

После изучения информации консультант мне выдала типовой бланк Претензии о некачественном оказании услуг.

Вот он:

Претензия при некачественном оказании услуг
Претензия образец

Обычно клиенты просто вписывают в пустые строки свои претензии и относят их ответчику.

Но у меня была не совсем простая ситуация – доказать факт некачественного окрашивания волос все-таки сложнее, чем, к примеру, недобротно установленные окна или двери.

Консультант объяснил мне, что есть весомые недостатки, за которые можно потребовать полное возмещение затрат, а есть несущественные.

Понятно, что меня интересовало лишь возмещение затрат, так как после этого ужаса на голове повторно свои волосы салону не доверю…

В моём случае существенным является целый перечень недостатков оказания услуг окрашивания волос и подравнивания длины!

Вот такую Претензию я написала после консультации со специалистом Роспотребнадзора:

Как написать претензию
Образец претензии на возврат денег

Также консультант пояснила, что надо представить доказательства. Ими, в моем случае, являются фото сразу после окрашивания волос и через неделю. Я распечатала их на цветном принтере и добавила к Претензии в качестве приложения.

Испорченные волосы что делать

Итак, по итогам консультации в Роспотребнадзоре я смогла составить грамотную Претензию о некачественном оказании услуги осветления волос с последующим стойким окрашиванием и дополнительной услуги (предложенной в ходе основной работы): подравнивание кончиков.

Распечатав Претензию в двух экземплярах, я отправилась в горе-салон Ksenia Rudik hair and makeup studio и прихватила с собой свидетеля, который бы в случае необходимости подтвердил факт передачи документа исполнителю.

Я встретилась с владелицей салона. Внимательно прочитав Претензию, дама поняла, что не удастся в очередной раз сбежать от проблемы и сразу вернула мне полную стоимость услуг – 6000 рублей.

Благодаря обращению в Роспотребнадзор и консультации компетентного специалиста я смогла решить проблему и вернула свои деньги. Рекомендую!

Достоинства
  • Бесплатные услуги
  • Консультация специалиста
  • Помогли грамотно составить претензию
  • Прием по записи без очередей
momJuliaрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.08.2018
Какая Вы молодец! В следующий раз работники салона думать будут, а не просто брать деньги с клиентов ❗
01.08.2018
Правильно сделали. Они сейчас многие боятся роспотребнадзора.
01.08.2018
не каждая решится обратится к ним, решительная вы
01.08.2018
Вы такая умница!
Хорошо, когда хорошо заканчивается. 😊
01.08.2018
Ух, как вы взялись за это дело!))) Волосы действительно очень жалко, так что хоть деньги вернули....
Браво! У меня бы даже ума не хватило обратиться в эту службу, когда один раз плохо подстригли и испортили волосы. Не ожидала, что в потребе и такими делами занимаются) А как-то говядину купила в воскресный день в московской области и сразу не понюхала. Пришла домой, чтобы детям и мужу ужин сделать, а там такая вонь(( прибежала в магазин и не церемонясь спрашиваю - мне сразу в Роспотреб звонить?)) Деньги сразу же вернули. Больше по выходным мясо не покупала и в ту сеть не ходила))
01.08.2018
Иногда достаточно просто написать претензию и показать свой решительный настрой)))

P.S.Как хорошо, что я юристом работаю, и претензии такие пишу быстренько, без общения с Роспотребом 😂
01.08.2018
Вы молодец! Такой салон и его сотрудники не должны оставаться безнаказанными!
01.08.2018
Вы такая молодец. Отзыв обязательно в закалдки.
Хорошо, что родной сайт сгодился и вы смогли доказать свою правоту.
Предыдущий отзыв читала, была в шоке от окрашивания за такие немалые деньги
01.08.2018
Крупная бюрократическая машина! Два магазина нагнули с ее помощью, за грубые нарушения. Есть у нее минус - в случае нарушения прав потребителя, она не имеет права взыскать в его пользу ни рубля. только через суд.
01.08.2018
Радует, что специалист внимательно отнеслась к решению вашей проблемы. 😇
Упрямство владелице салона пошло не на пользу - деньги пришлось вернуть. С чем вас и поздравляю! 😊
01.08.2018
Жаль конечно, что первоначально владелица салона не захотела всё решить по мирному! 🎩
А вас, поздравляю, как говорится в таких случаях - вы выиграли дело, справедливость восторжествовала. 😉
01.08.2018
Верю! Если бы все обращались со своими претензиями в соответствующие органы! Заморачивались, тратили свое время, писали претензии и отзывы! Качество оказания любых услуг возрасло в разы!!! Спасибо за то что вы делайте!
Вы молодец!
01.08.2018
Правильно, что решили получить свое. Возьму в закладки. Очень сейчас все любят наляпать и сказать, что так и надо
01.08.2018
Какая вы молодец!! Мне тоже пару раз приходилось составлять подобные претензии. Но в деле некачественных услуг салонов мало кто доводит дело до конца(
Вы очень правильно сделали!
Хорошо что можно воспользоваться такой услугой
01.08.2018
Вы молодец, что не оставили все как есть, таких предпринимателей нужно призывать к ответу по полной.
Я сейчас тоже в Роспотребнадзор обращаюсь, надеюсь на их содействие.
01.08.2018
Спасибо за этот отзыв! Я на DPD тогда напишу! А то прямо уже не знала куда писать!! Прямо зла не хватает!
01.08.2018
Здорово, что вернули деньги, но прежнее состояние волос не вернуть так быстро.
01.08.2018
Оо, поздравляю вас!! Круто, что удалось получить назад деньги! Также здорово, что не пришлось в связи с этим столкнуться с очередями и с хамством, как зачастую бывает в подобных учреждениях.
01.08.2018
Правильно, нужно с таким бороться. Отличная служба для обманутых потребителей.
01.08.2018
Хорошо что все благополучно разрешилось 😊
01.08.2018
Знаете, отзыв конечно полезный. Только хотелось бы узнать, возможность попасть по записи на прием - это только в Екатеринбурге или это общая практика. Буквально на днях пыталась узнать порядок действия при подачи жалобы в Москве, но меня сайт Роспотребнадзора вывел на общественную приемную по правам потребителей.Да, проконсультировали бесплатно, да, дали оценку моей ситуации, как преступление,совершенное с помощью сети интернет, следовательно, надо подавать жалобу в прокуратуру. Только дальнейшее представительство платное, будь-то написание жалобы или подача ее в соответствующие структуры. Т.е. дали понять, что простым смертным просто так хода не дадут.
02.08.2018
Бесплатно выдают бланк претензии и консультируют, а претензию пишите сами.
Почему Роспотреб интересы-то должен защищать бесплатно? Там тоже юристы работают, им зарплату платить надо. Специалисты-то хотя бы проверки проводят, по результатам которых организации штрафуют, то есть, деньги приносят, а тут люди забесплатно интересы представлять неужели будут?)
Даже суд расходы не примет, если их несение не доказать. А не понёс расходы - суд их с ответчика не взыщет.
02.08.2018
Простите, но ответ в духе капитана очевидности. Неужели вы думаете, что человек обращаясь в Роспотреб не понимает, что любые действия несут расходы. Меня бесплатно консультировал не сотрудник Роспотреба, а адвокат из общественной приемной. Я пытаюсь понять, какие мне предпринять действия, и не думаю, что расходы на услуги адвоката по составлению жалобы с ссылкой на статью УК оправданы. В полицию можно и самому отнести заявление.
01.08.2018
6000 рублей за окрашивание! 😲
В Москве в некоторых салонах можно за сумму вдвое меньше покраситься и результат будет отличным 😕
А вы молодец, что не поленились и обратились с жалобой, так им!!! 😊
01.08.2018
Все правильно сделали! Тоже недавно обращалась в Роспотребнадзор, мою проблему быстро решили, деньги вернули. Хотя я и не надеялась)
В роспотребнадзор обращалась только раз, когда кредитный банк настаивал на продлении страховании жизни. Но только обращалась не лично, а по электронной почте. Помогло.
01.08.2018
Вы молодец! Все правильно сделали и научили нас 😊 Я бы, наверное, не решилась никуда обратиться, просто перекрасилась бы потом... мне кажется, цвет волос - это личные предпочтения, что-ли, и все так субъективно... Мастер видит Вас так, Вы - совсем иначе. У меня тоже было несколько неудачных процедур в салонах, но даже в голову не приходило, что можно идти отстаивать свои права и возвращать деньги. Я просто робко говорила мастеру, что мне не привычно, не очень нравится. В ответ слышала, что это просто первое впечатление такое. И действительно, потом мне могло и понравиться. А бывало, что и перекрашивалась потом 😊
Вы правильно пишите, что цвет волос -это личные предпочтения, Мастер видит Вас так, а Вы - совсем можете видеть иначе. Очень важно найти мастера, который видит так, как Вы.
02.08.2018
Салон там вас проклял наверно)))) Вы молодец)
02.08.2018
Прочитала отзыв об окрашивании и стрижке, знаете, даже холодок по коже пробежал))
Уж я то знаю как долго можно отращивать волосы. У меня длина до плеч и растут они ну очень медленно. Мастеру руки надо оторвать, Вы молодец, что не оставили это просто так, отдельное спасибо за отзыв, теперь любая девушка будет знать как действовать в схожей ситуации!
02.08.2018
Какая вы молодец! Правильно сделали, в следующий раз будут думать, прежде чем предоставлять некачественные услуги.
02.08.2018
Очень правильно сделали, что обратились, в следующий раз салон будет внимательнее к своим клиентам.
02.08.2018
Так им и надо! 😁
02.08.2018
Как же здорово, что Вы смогли вернуть деньги и пошли до конца в этом деле ❗
02.08.2018
Вы прям супер-молодец! Я считаю, что так и надо поступать, а не замалчивать и сопли на кулак наматывать))
Вы молодец! Соглашусь с теми, кто писал выше, что не каждая на такое решится!
02.08.2018
Молодцы, что все же добились справедливости ⭐
Теперь не буду затягивать с отзывами 😊
02.08.2018
Почему же сразу тётки то? У меня муж туда постоянный ходок, только деньги ему никто не возвращает 😁 Магазины шерстят, лапу свою греют, а нам с этого ничего кроме самоудовлетворения, что проверили. Тебе б тоже ничего не перепало с Роспотреба, это хозяйка просто испугалась и отдала , а так как и написали выше через суд после них. Хорошо, что так всё закончилось, рада за тебя.
02.08.2018
Вы молодец, добились справедливости
Ещё 21 комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также