Опубликовано 14 Сентябрь, 2023 - 09:47

Многие часто делают заказы в Сбермегамаркете, но не многие пишут об этом отзывы. Просто душа требует его написать, если произошёл какой-нибудь косяк с их стороны. Но, я думаю, что написав про их "ужасный" косяк не честно будет промолчать про плюсы, если они есть.

Я много раз делала заказы на этой платформе. Конечно делаю их только в случае, если у меня есть хороший промокод. Обычно скидка по нему составляет от 30 до 50 процентов. И меня такое положение дел вполне устраивает. Если ещё учесть, что я у продавцов ищу самые низкие цены и скидки. Скидка продавца + скидка по промокоду и получается просто обалденная цена. Вот, ознакомьтесь с некоторыми позициями. Посмотрите по какой цене это мне досталось. Это цены 2023 года.

Вот по таким ценам мне удается купить товар, когда присылают промокод на ХОРОШУЮ скидку. Если вы знаете цену на полках в магазине, вы поймёте мой выбор.

А коды: 500 руб. при заказе от тысячи, 1000 руб. при заказе от двух тысяч, а один раз было даже 1000 при заказе от 1500 рублей!!! Обычно эти коды работают один день. Я стараюсь такие предложения не пропускать и обязательно делать заказ.

Иногда присылают 300 рублей от трёх тысяч. Ну такие коды меня умиляют. После пятидесяти процентной скидки я на них внимания не обращаю)))

Были и в моей практике с ними разборки. Я потеряла код на 1000 от 2000 из за их разгильдяйства.

Сделала заказ с доставкой на работу и уехала в другой регион. Как раз ездила в Ессентуки. Знала, что буду недоступна в дороге, дала ещё один номер (номер коллеги по работе что бы она забрала заказ). Заказ должна была сделать, т.к. промокод сгорал. Приезжаю в конечную точку, у меня 5 не отвеченных и голосовых. Это курьер. Связалась с курьером, он убедил меня, что всё будет хорошо, но, т.к. он не дозвонился, он уже сдал заказ на склад. По второму номеру он не звонил, ему его не сообщили. Я на следующий день хожу с телефоном, жду звонка. Курьер не звонит. Я опять сама звоню, он отвечает, что не факт, что поедет именно он, не переживайте, всё будет хорошо. В личном кабинете статус заказа: у курьера. Я звоню на всякий случай в поддержку. Там робот отвечает, что в связи с праздничными днями доставка задерживается. Не переживайте, все заказы будут доставлены. Оператор трубку не берёт. Это было на майские праздники. Прошла неделя. Никто не звонит. В личном кабинете статус заказа всё такой-же: у курьера. Прошла неделя. Заказа нет. Звоню и, о чудо, я всё таки дозвонилась до оператора. Объясняю ситуацию, что курьер не смог дозвониться, а теперь никто не везёт хотя прошла уже неделя. А мне отвечают: ваш заказ поставлен на возврат.

Долго я ругалась, просила вернуть и т.д. и т.п. Но всё, они уже ничего не могут сделать. Меня в данной ситуации возмутило именно то, что заказ уже привезли в мой город! И отправили назад!!! Зачем? Я была страшно возмущена. Ведь им самим это невыгодно. Но они даже не удосужились попытаться связаться со мной ещё раз.

Но, хочу сказать, что деньги возвращаются быстро.

И ещё раз было, что нечаянно положили не тот товар. Коробочки очень похожи, сама не сразу заметила. Хочу сказать, что процедура возврата очень лёгкая и быстрая. Деньги вернулись через час после того как отдала товар. Даже не дожидаясь прибытия его на склад.

И вот за такие "косяки" с их стороны я снимаю одну звезду. Всё же у меня больше было положительных моментов в работе с ними, чем отрицательных. Ведь человеческий фактор никто не отменял.

Кстати хочу сказать, что товар упаковывают очень тщательно. Каждый пакетик, пузырёк или флакончик в плёнку намертво. Прям молодцы. Хоть и ругаюсь на них из-за того, что приходится долго всё распаковывать, но сама то понимаю для чего они это делают. В случае, если повредится и потечёт один какой-нибудь пузырёк, он не испортит весь заказ при таком подходе.

Заказать можно ВСЁ! Я не могу не рекомендовать.

AOksaрекомендует
Читать все отзывы 2309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.09.2023
Не знала, что его переименовали
Другие отзывы
Читать все отзывы 2309
Смотрите также