Опубликовано 21 Октябрь, 2020 - 23:53

  • Опыт использования:
    год или более


Моё знакомство с Озон началось ровно год назад, я была в поисках ортопедического кокона для своего будущего малыша. Определившись с фирмой, я стала искать способы купить его подешевле. Выбор остановила на коконе «Зевушка» от Фабрики облаков. На официальном сайте кокон стоил 5800 руб., нашла его дешевле на Озоне – за 5500 руб., а вместе с бонусами для новичков на первую покупку обошёлся он мне в 5 тыс. с копейками!


Доставка была бесплатной в пункт выдачи и заняла около недели. Когда я получила своего «Зевушку» моей радости не было предела! Мне так понравилось, что вскоре я оформила второй заказ, набирала на 1000 рублей, именно от этой суммы была бесплатная доставка. На тот момент я готовилась к родам и в моём втором заказе были вещи для сумки в роддом. А позже доставка в ближайший пункт выдачи стала бесплатной от 99 рублей и тут, как говориться, понеслась 😁 Я окончательно стала озонозависимой.

Что мне нравится в Озон.

Мобильное приложение

Приложение очень удобное и простое, регистрация по номеру телефона и электронной почте. Товары разделены по группам, есть детальный фильтр и сортировка. Понравившиеся товары можно добавить в избранное и отслеживать изменение цены на них. По каждому товару в большинстве случаев есть подробное описание. В личном кабинете есть информация на любые вопросы, касаемо доставки, оплаты, возврата и так далее.

Широкий ассортимент

На Озоне есть абсолютно всё – еда, косметика, техника и даже мебель! Я живу в небольшом городе на его окраине, вдали от крупных ТЦ. Мне нравится то, что на Озоне выбор товаров огромный, и для того, чтобы что-то купить, например из косметики, мне не нужно ехать в торговый центр или на другой конец города. Всё можно заказать в ближайший пункт выдачи. Нередко на Озоне можно найти то, что в нашем городе вообще не продаётся, так было с коконом, о котором я уже говорила или что-то из косметики. Здесь я нашла идеальную пенку для умывания за небольшую цену, ребёнку покупаю удодовые средства Натура Сиберика, которые в нашем городе не найти.

Скидки и акции

На Озоне, как правило, цены не фиксированные. Мне часто удавалось купить вещь с большой скидкой, нужно лишь отслеживать когда скидка будет максимальной или ждать акций, например 1+1. К примеру я купила подарок мужу – триммер Xiaomi за 831 рубль, дешевле не было даже на Алиэкспресс, где цены на него начинались от 900 рублей и доставку нужно было ждать 1-2 месяца, а на Озоне 5 дней.

Подгузники-трусики Moony по акции 1+1 купила две пачки за 1500 рублей, цена за штуку составила 12 рублей, тогда как в других магазинах от 20.
Так же недавно появилась регулярная доставка, когда нужно выбрать график доставки и заказы будут проходить автоматически, при этом цена ниже и размер скидки каждый раз будет увеличиваться, так удобно покупать например корм для животных.
С бонусами Спасибо от Сбербанка покупки получались очень выгодными, например, круг для купания ребёнку купила за 119 рублей, цена в других магазинах 350-400 рублей. Пильный диск мужу 398 руб., в других магазинах около 1000 рублей. Из техники на Озоне куплен встроенный духовой шкаф Gorenje за 19500 рублей, цены в других магазинах от 26 тыс.Благодаря Озону мы неплохо сэкономили семейный бюджет.

Доставка

Бесплатная в пункт выдачи от 99 рублей, пунктов выдачи по городу много, мой находится совсем рядом с домом. Самой крупной покупкой на Озоне был духовой шкаф, уж не знаю какой у него был вес, но доставка и подъем до квартиры была абсолютно бесплатной! Вообще за доставку тяжелых и крупногабаритных заказов у Озона другие тарифы, но в сравнении с другими магазинами цена не большая, подробную информацию об условиях доставки можно найти на странице профиля.

Упаковка

Покупки с Озона приходили всегда хорошо запакованные, чаще всего в фирменной коробке.

Ни разу ничего не протекло, не разбилось или помялось. Один заказ может быть разделён на 2-3 части, это зависит от того с какого склада отправляется товар. Товары с одного склада упакованы в одну коробку, однажды мне в одной коробке пришёл шоколад и средство для стирки, меня это нисколько не смутило, потому что каждый товар в коробке был упакован в запаянный герметичный пакет и такое соседство никак не навредило.Пустоты в коробке обычно заполнены бумагой, а хрупкие вещи обвёрнуты в пупырку.Фирменный пакет предлагают бесплатно.

Отзывы покупателей

Очень удобно, что есть отзывы покупателей на товар. Ни один раз решение покупать или не покупать я принимала опираясь на отзывы покупателей. На фото можно посмотреть как вещь выглядит вживую, узнать о качестве, соответствии размеру и так далее.

Обслуживание

Мне приходилось общаться только с девушками из пунктов выдачи, их работу могу оценить на отлично. Была в двух пунктах выдачи, и везде девушки приветливые и вежливые.

 

Теперь расскажу что мне не нравится на Озоне, это и есть те причины, по которым я стала реже делать заказы.

 

Цены

Если мне приспичило что-то купить, я сначала сравниваю цену на Озон, Валдбериз, Детский мир или ещё какие-то магазины в зависимости от того, какой товар. Так вот, в последнее время чаще всего я нахожу нужную мне вещь дешевле в другом месте. Иногда разница может быть минимальна, а иногда цены на некоторые товары бывают завышены в 2, а то и в 3 раза, а бывают и вовсе не адекватные! Например, однажды мне на глаза попалось мыло кусковое, которое в обычном магазине стоит не больше 40 рублей, на Озоне его цена была 350 рублей!
А вы знали что на Озоне продаются товары из фикс прайса? В 3 раза дороже! Я заметила когда искала детские игрушки, те что в фикс прайсе стоят 199 руб. на Озоне по 600.

В общем чтобы не переплатить, покупая на Озоне, нужно знать сколько стоит та или иная вещь в других местах.

Отмена бонусов Спасибо

В нашем городе почти негде списать бонусы Спасибо от Сбербанка, поэтому у меня они неплохо копились, я списывала их при оплате покупок на Озоне, так же от суммы покупок начислялись повышенные бонусы. Но не так давно сначала изменились условия начисления бонусов Спасибо, конечно, не в пользу покупателя, а с 16 октября стало невозможно их списывать – программа прекратила своё действие на Озоне. Это очень меня расстроило, ведь иногда мой выбор был в пользу Озона только из-за бонусов.

 

Но, несмотря на некоторые недостатки, я продолжаю покупать на Озоне, хоть уже и реже. Я безумно довольна своими прошлыми покупками, вот некоторые из них:

Ira_Malinaрекомендует
Читать все отзывы 3377
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2020
Цены некоторые завышены намного. Но что-то можно найти по нормальной цене
22.10.2020
Согласна! На Озоне бывают супер-акции, но в среднем цены без акций немного выше, если сравнивать с тем же Валдбериз, например.
22.10.2020
Сегодня написала отзыв на капсулы для кофе машины, 1 коробка вышла на озоне почти 600 рублей, а на др. сайте нашла за 280 руб. Занавес(((((
Зачем я так лоханулась(
22.10.2020
Да, бывает очень обидно...
22.10.2020
Какой у вас милый карапуз)) кстати,спасибо можно списать на беру!
23.10.2020
Спасииибо)
Официальный представитель OZONru
23.10.2020
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за такой развёрнутый отзыв. Мы очень рады, что качество товаров, процесс доставки и получения заказа порадовали вас. Согласны, цены на некоторые товары иногда могут быть завышены. Это связано с тем, что на нашей платформе продают свои товары множество продавцов и они самостоятельно устанавливают цену. Конечно же, перед публикацией товара мы всё проверяем, в том числе и цену. Также у товаров на нашем сайте есть такая функция "Завышена цена?" или "Нашли дешевле?". Кнопка находится в карточке товара прямо над ценой. Туда можно вставить ссылку на товар со стороннего сайта, где он стоит дешевле. К рассмотрению принимаются ссылки на товары только из перечисленных магазинов:[ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка], [ссылка].Согласитесь, их список достаточно обширен. После отправки формы со ссылкой, она поступает к коллегам и они рассматривают возможность снизить для вас цену на этот товар. Подробнее можно почитать тут: [ссылка]
Понимаем, что отключение оплаты бонусами "Спасибо" может показаться не совсем удобным. Но можем предложить альтернативу. Мы активно развиваем свою программу лояльности и финансовые продукты и видим, что она пользуется большой популярностью. Например, у нас есть карта Озон с кэшбеком, а в августе мы запустили наш новый сервис Ozon.Счёт, благодаря которому вы можете получить больше бонусов и самое главное - оплатить ими до 99% заказа. Мы будем развивать нашу программу, поскольку считаем, что таким образом можем дать очень выгодные условия нашим клиентам.
Очень надеемся, что вы продолжите совершать покупки у нас и они будут приносить только положительные эмоции.
24.10.2020
Спасибо за разъяснения, буду иметь ввиду!
Да, 10 лет назад от отлично до нуля скатились: также все бонусы обнуляли, цены задирали. И сейчас также. Еще и на бонусы новичка кидают. С 500 до 300 снизили, но и их стараются не платить, ссылаясь на всякие технические проблемы.
Техподдержка работает на уровне бота. Формальные отписки и не более того. Причем тут на отзыв откликаются, спрашивают о проблеме, но сообщение приходит идентичное тому, которое 2 недели назад получил. Такое ощущение, что копируют друг у друга или реально не человек отвечает.
14.11.2021
Точно! Техподдержка нулевая. Кроме лживых фраз сожаления, типа: мы очень расстроены, просим прощения, извините что подвели вас, понимаю ваше беспокойства ... ничего. Ты просишь одно, а они делают другое, то что им надо. И главное почти ничего не решают.
Я так понял, что сейчас это есть проблема агрегаторов, к которым скатывается рынок. И эта проблема будет только усугубляться. Повсюду только одно слышу - я не я и лошадь не моя: поставщика на улице нашли,с ним и разбирайтесь.
15.02.2022
Вообще мыло можно и в магазине купить. Вы никогда на сторону продавца не вставали, поэтому так и рассуждаете. Вы не знаете, сколько нужно заплатить процентов озону во первых комиссию за продажу, во вторых за доставку, в третьих за склад. А некоторые уроды еще товар заказывают, потом не выкупают, а продавец должен доставку туда сюда оплачивать, еще Озон за отмену заказа берет немало. Озону то что! Он без денег не останется, Как он может регулировать цены, если это не его товар! Комиссию бы снизили, тогда и товары бы на их сайте дешевле были.
08.04.2022
Какой котик у вас милый🙈прям домовенок)) а насчёт озона, согласна - постоянно надо сравнивать цены с другими магазинами. К сожалению, иногда цены не адеватные
14.04.2022
Ценовая политика у Озона просто охреневшая, я там сейчас беру косметику и иногда что-то из продуктов. Пункт выдачи совсем рядом с домом, удобно.
20.10.2022
Может быть, мыло было дороже потому, что оно ручной работы? А то, что некоторые товары из фикс-прайз дороже на Ozon - оно и понятно, им же не выгодно доставлять поштучно такой мелкий товар. Его можно приобрести в своем районе, главное, что крупные покупки на Ozon - дешевле👌
Другие отзывы
Читать все отзывы 3377
Смотрите также