Ситуация : Я пыталась снова и снова и снова оставить отзывы о товаре на Озон. Но они ни как ,что бы там не было написано и указано,- не проходили модерацию.
Угрозы
Дошло до того, что я поняла, что модерация надо мной издевается, и, даже не читая, просто внаглую, не публикует мои отзывы! А именно, даже, когда в отзыве был оставлен текст, что растение пришло поврежденным и так далее, отзыв был отклонен по причине " не информативно- не содержит информации о товаре".
Обязаны принимать жалобу по правилам, которые сами всем показывают
Доведенная до злости,- я пишу в чат поддержки вопросы: почему не публикуются мои отзывы, прошу составить обращение-жалобу по этому поводу и требую номер обращения в чат. Параллельно я продолжаю нажимать редактировать и отправлять свои отзывы т.к. поддержка отвечает мягко говоря медленно и непрофессионально - всегда присылая лишь копипасту.
Трубят на весь интернет,что у оператора озоно, есть все необходимые для их личных целей ваши личные данные!
Когда мне начали отвечать в чате поддержки, модераторы какой -то отзыв сдались и опубликовали.
Однако, сколько я не требовала оставить жалобу ее никто не принимал, более того прислали мне очередную копипасту с головы, прислать жалобу в формате пдф с пунктами.
Конечно же жалобы всегда принимаются поддержкой без условий и оставляется номер обращения, однако никогда по обращениям не было обратной связи, полагаю эта банда просто ничего и никогда не регистрирует и ни в чем не разбирается.
А после моих язвительных комментариев по поводу работы данных сотрудников, собственно, я получаю в соцсети вконтакте угрозы от озоновской поддержки и модератора!
Я требовала разобраться, но скорее всего начальство, с удовольствием, развязало руки своим малолетним работникам раз хватило смелости писать клиенту угрозы!
Это точно особь мужского пола, но модераторы не представляются по имени, а в поддержке я общалась неким оператором Сергеем и Анной или Алиной ( потом резко сообщения от их имени сменились на якобы мне " бот озон" отвечал ( удобно подчищают следы)!
Если у модератора нет личных данных клиента, то у поддержки они есть всевозможные поэтому в сговоре они распоряжаются ими как угодно!
Что мы имеем:
1 Стоит непробиваемая модерация ( либо у некоторых продавцов какая-то платная, либо у всех продавцов озона по умолчанию)
2 Отзывы со всеми звёздами не проходят ручную модерацию и публикуются сразу
3 Если хотя бы нет одной звезды, подключается бестолковый модератор, по его прихоти вы не опубликуете отзыв, если только как я не задолбаете его постоянным редактированием и отправкой отзыва.
4 Продавцы мошенники - велком, у вас мощная покровительская система от озона, никто не узнает настоящих отзывов!
5 Поддержка и модераторы озона не проверяются при приеме на работу. Это вполне могут попасться Маньяки, Сталкеры, Психопаты, которым необходимо проходить экспертизу прежде, чем устраиваться на работу с людьми.
6 Горячая линия озон не работает и уже давно ( на 16.08.23), а во всех чатах сидит банда из операторов покрывающих друг друга, через которую невозможно оставить даже жалобу!
7 МНОЖЕСТВО ЖАЛОБ НА МОДЕРАЦИЮ НЕ ПУБЛИКУЮЩУЮ НЕГАТИВНЫЕ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ! ОЗОНу полностью на вас наплевать и на ваши законные права и так далее, ОНИ СОЗДАЛИ ЭТУ СИСТЕМУ И ЕЕ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ, НА КЛИЕНТА ИМ НАПЛЕВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ! ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ САМИ СОТРУДНИКИ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ЗАХОТЯТ И БУДУТ ПИСАТЬ ВАМ ЛИЧНЫЕ УГРОЗЫ РАСПРАВЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ, ВОЗМОЖНО ЯВЯТСЯ К ВАМ ДОМОЙ ОТОМСТИТЬ!!!!
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за обратную связь. Отзыв после написания попадает на модерацию. Если мы видим, что ситуация касается не товара, а, например, сервиса упаковки/доставки, такой отзыв отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Так мы сможем решить ситуацию, с которой вы столкнулись, а под товаром оставим именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором. Уточните, пожалуйста, номер любого заказа. Мы проверим информацию и проконсультируем по вашему вопросу.