Опубликовано 16 Август, 2023 - 10:41

Ситуация : Я пыталась снова и снова и снова оставить отзывы о товаре на Озон. Но они ни как ,что бы там не было написано и указано,- не проходили модерацию.

Угрозы

Дошло до того, что я поняла, что модерация надо мной издевается, и, даже не читая, просто внаглую, не публикует мои отзывы! А именно, даже, когда в отзыве был оставлен текст, что растение пришло поврежденным и так далее, отзыв был отклонен по причине " не информативно- не содержит информации о товаре".

Обязаны принимать жалобу по правилам, которые сами всем показывают

Доведенная до злости,- я пишу в чат поддержки вопросы: почему не публикуются мои отзывы, прошу составить обращение-жалобу по этому поводу и требую номер обращения в чат. Параллельно я продолжаю нажимать редактировать и отправлять свои отзывы т.к. поддержка отвечает мягко говоря медленно и непрофессионально - всегда присылая лишь копипасту.

Трубят на весь интернет,что у оператора озоно, есть все необходимые для их личных целей ваши личные данные!

Когда мне начали отвечать в чате поддержки, модераторы какой -то отзыв сдались и опубликовали.

Однако, сколько я не требовала оставить жалобу ее никто не принимал, более того прислали мне очередную копипасту с головы, прислать жалобу в формате пдф с пунктами.

Конечно же жалобы всегда принимаются поддержкой без условий и оставляется номер обращения, однако никогда по обращениям не было обратной связи, полагаю эта банда просто ничего и никогда не регистрирует и ни в чем не разбирается.

А после моих язвительных комментариев по поводу работы данных сотрудников, собственно, я получаю в соцсети вконтакте угрозы от озоновской поддержки и модератора!

Я требовала разобраться, но скорее всего начальство, с удовольствием, развязало руки своим малолетним работникам раз хватило смелости писать клиенту угрозы!

Это точно особь мужского пола, но модераторы не представляются по имени, а в поддержке я общалась неким оператором Сергеем и Анной или Алиной ( потом резко сообщения от их имени сменились на якобы мне " бот озон" отвечал ( удобно подчищают следы)!

Если у модератора нет личных данных клиента, то у поддержки они есть всевозможные поэтому в сговоре они распоряжаются ими как угодно!

Что мы имеем:

1 Стоит непробиваемая модерация ( либо у некоторых продавцов какая-то платная, либо у всех продавцов озона по умолчанию)

2 Отзывы со всеми звёздами не проходят ручную модерацию и публикуются сразу

3 Если хотя бы нет одной звезды, подключается бестолковый модератор, по его прихоти вы не опубликуете отзыв, если только как я не задолбаете его постоянным редактированием и отправкой отзыва.

4 Продавцы мошенники - велком, у вас мощная покровительская система от озона, никто не узнает настоящих отзывов!

5 Поддержка и модераторы озона не проверяются при приеме на работу. Это вполне могут попасться Маньяки, Сталкеры, Психопаты, которым необходимо проходить экспертизу прежде, чем устраиваться на работу с людьми.

6 Горячая линия озон не работает и уже давно ( на 16.08.23), а во всех чатах сидит банда из операторов покрывающих друг друга, через которую невозможно оставить даже жалобу!

7 МНОЖЕСТВО ЖАЛОБ НА МОДЕРАЦИЮ НЕ ПУБЛИКУЮЩУЮ НЕГАТИВНЫЕ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ! ОЗОНу полностью на вас наплевать и на ваши законные права и так далее, ОНИ СОЗДАЛИ ЭТУ СИСТЕМУ И ЕЕ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ, НА КЛИЕНТА ИМ НАПЛЕВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ! ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ САМИ СОТРУДНИКИ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ЗАХОТЯТ И БУДУТ ПИСАТЬ ВАМ ЛИЧНЫЕ УГРОЗЫ РАСПРАВЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ, ВОЗМОЖНО ЯВЯТСЯ К ВАМ ДОМОЙ ОТОМСТИТЬ!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не нашла
  • Продавцы не консультируют!
СветланаSQweне рекомендует
Читать все отзывы 3377
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
18.08.2023
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за обратную связь. Отзыв после написания попадает на модерацию. Если мы видим, что ситуация касается не товара, а, например, сервиса упаковки/доставки, такой отзыв отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Так мы сможем решить ситуацию, с которой вы столкнулись, а под товаром оставим именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором. Уточните, пожалуйста, номер любого заказа. Мы проверим информацию и проконсультируем по вашему вопросу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3377
Смотрите также