Опубликовано 15 Август, 2010 - 15:27

Гуляя по городу, зашли сегодня в магазин сотовой связи "Связной" по адресу: г.Петрозаводск, пр.Ленина, 11. Хотели просто на товар поглазеть без определенной цели. Зашли, а в салоне приятная прохлада от кондиционера. Казалось бы, сама обстановка способствует тому, чтобы задержаться в магазине подольше. Но как только мы подошли к витрине сотовых телефонов, так сразу к нам подскочила продавец-консультант и начала, стоя над душой, задавать массу вопросов: "Вас что-то конкретное интересует?" Мы ответили, что просто смотрим. Казалось бы, разумней всего на месте продавца отойти чуть в сторону и дать нам возможность ознакомиться с тем товаром, что представлен на витрине. Ведь глаза у нас на месте, да и читать мы тоже умеем. Но нет. Она продолжила свой натиск "Вас Нокиа интересует? Для себя хотите телефон приобрести или нет?". Когда уже скрипя зубами, мы ответили, что просто смотрим модели Нокиа, нам было предложено обратить свой взор и на Сони Эриксоны. Спрашивается зачем?! Тем более продавец явно видел, что мы не настроены на диалог. Ее навязчивость уже вызывала раздражение. Захотелось как можно скорее развернуться и уйти из магазина, что мы, собственно, и сделали. Однако, в догонку продавец все-таки успела нам попытаться предложить какой-то журнал и даже поблагодарить нас за посещение. Звучало это уже не иначе, как издевательство. Желания заходить в этот салон не осталось совсем. Чрезмерно навязчивый сервис и никакого профессионализма. С такой хваткой и наиграной любезностью можно распугать всех клиентов.

P.S. Пока писала отзыв, вспомнила, как однажды в другом магазине "Связной" продавец пристала ко мне с вопросом почему я не улыбаюсь.
Недостатки
  • Навязчивые вопросы от продавца
  • Некорректное поведение
  • Неумение чувствовать настрой клиента
kutyaне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ооооо...это везде так))) Есть магазины, в которых всё в порядке с сервисом, но они - большая редкость, и со временем их становится всё меньше. Видимо, вымирают, как динозавры.
Зато множатся в геометрической прогрессии магазины, где продавцы достают вниманием именно такого рода, навязыванием.
Я люблю ходить в магазины косметики и парфюмерии, и меня до зубовного скрежета раздражает, когда продавщицы налетают, как вороньё, и начинают навязывать, тащить к каким-то стендам с совершенно не нужной мне продукцией. Вежливые (а потом и не очень) отнекивания принимаются не сразу и без охоты.
Вот и приходится ползать по магазину как под конвоем, в сопровождении 15 продавщиц. Раздражает, честное слово!
Вам - плюс, прямо за живое задели!!!))
15.08.2010
я что заметила-в России раньше всем насрано было,где покупатель и что он хочет-выбора не было особо,работали на окладах. а потом решили сделать сервис как у людей,ассортимент расширился,конкуренция,все дела,но как именно-не знали-и прыгнули из одной крайности в крайность другую. так интересно наблюдать,как в одном магазине сидят тетки старой закалки с мелкой химкой все почему-то и замученным видом все как одна,которые хоть убей-не улыбнутся,а в соседнем скачут подобные девочки и верещат и улыбаются.аж тошно...и вот неизвестно же,что хуже!
23.12.2011
kutya ой вам +... я вас так понимаю.................. зайдите и просто почитайте про связной что у меня случилось сегодня с ним..... у меня вообще отпало желание покупать телефон.... хотя шла полностью настроившись на покупку
26.04.2012
Их там муштруют по полной.Они обязаны это делать по КО(качество обслуживания).Если придет в салон связи тайный покупатель и продавец не даст ему инфоромацию о представленных товарах и услугах-у него будет низкий балл по КО,следовательно штрафы и прочее.Продавцы Сязного пытаются по полной обработать потенциального клиента, выяснить его потребности.
26.04.2012
То, что с них требуют, это понятно. Но даже руководство должно понимать, что продавцы не должны быть навязчивыми. Это очень неприятно покупателям. Должна быть деликатность. Это тонкая грань и мастерство - уметь вовремя подсказать и помочь потенциальному покупателю, но при этом не действовать на нервы и не топтать ему пятки. А то, что продавцы Связного в основном вытворяют с чрезмерной любезностью, это только отталкивает и хочется просто быстрей покинуть этот магазин, чтоб не утонуть в этом болоте подхалимства и чрезмерной угодливости.
06.01.2013
К сожалению это последствия совершенно идиотских тренингов, на которые тебя заставляют тратить свои немногочисленный выходные. Я это проходила, когда работала в "Донтелекоме". Складывается впечатление, что руководители все зомби американские. Я до сих пор вспоминаю со смехом то, что нам преподавали. Сейчас попробуй ко мне подойти в магазине с такими вопросами-ухожу сразу. Если что-то мне надо я и сама спрошу.
29.03.2013
Было такое ... я несколько раз просила девушку оставить меня в покое, но она видимо "дундук" мало того что, она приставала ко мне со своими расспросами, она еще начала мне предлагать внести деньги за какие -то пенсионные, я сама знаю что мне нужно без ее помощи
я не выдержала и просто пришлось cказать, что она неадекватна.... на этом наш разговор был окончен
30.09.2014
Еще интересный момент - "Связной" по всей видимости очень активно торгует б/у товарами под видом и по цене новых. Моя история о покупке объектива для фотоаппарата - отзыв здесь

Аналогичная история другого товарища о покупке iPhone - отзыв здесь
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также