Опубликовано 15 Август, 2010 - 15:27
Продавцы умеют достать клиента
Недостатки
- Навязчивые вопросы от продавца
- Некорректное поведение
- Неумение чувствовать настрой клиента
kutyaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ооооо...это везде так))) Есть магазины, в которых всё в порядке с сервисом, но они - большая редкость, и со временем их становится всё меньше. Видимо, вымирают, как динозавры.
Зато множатся в геометрической прогрессии магазины, где продавцы достают вниманием именно такого рода, навязыванием.
Я люблю ходить в магазины косметики и парфюмерии, и меня до зубовного скрежета раздражает, когда продавщицы налетают, как вороньё, и начинают навязывать, тащить к каким-то стендам с совершенно не нужной мне продукцией. Вежливые (а потом и не очень) отнекивания принимаются не сразу и без охоты.
Вот и приходится ползать по магазину как под конвоем, в сопровождении 15 продавщиц. Раздражает, честное слово!
Вам - плюс, прямо за живое задели!!!))
Зато множатся в геометрической прогрессии магазины, где продавцы достают вниманием именно такого рода, навязыванием.
Я люблю ходить в магазины косметики и парфюмерии, и меня до зубовного скрежета раздражает, когда продавщицы налетают, как вороньё, и начинают навязывать, тащить к каким-то стендам с совершенно не нужной мне продукцией. Вежливые (а потом и не очень) отнекивания принимаются не сразу и без охоты.
Вот и приходится ползать по магазину как под конвоем, в сопровождении 15 продавщиц. Раздражает, честное слово!
Вам - плюс, прямо за живое задели!!!))
я что заметила-в России раньше всем насрано было,где покупатель и что он хочет-выбора не было особо,работали на окладах. а потом решили сделать сервис как у людей,ассортимент расширился,конкуренция,все дела,но как именно-не знали-и прыгнули из одной крайности в крайность другую. так интересно наблюдать,как в одном магазине сидят тетки старой закалки с мелкой химкой все почему-то и замученным видом все как одна,которые хоть убей-не улыбнутся,а в соседнем скачут подобные девочки и верещат и улыбаются.аж тошно...и вот неизвестно же,что хуже!
kutya ой вам +... я вас так понимаю.................. зайдите и просто почитайте про связной что у меня случилось сегодня с ним..... у меня вообще отпало желание покупать телефон.... хотя шла полностью настроившись на покупку
Их там муштруют по полной.Они обязаны это делать по КО(качество обслуживания).Если придет в салон связи тайный покупатель и продавец не даст ему инфоромацию о представленных товарах и услугах-у него будет низкий балл по КО,следовательно штрафы и прочее.Продавцы Сязного пытаются по полной обработать потенциального клиента, выяснить его потребности.
То, что с них требуют, это понятно. Но даже руководство должно понимать, что продавцы не должны быть навязчивыми. Это очень неприятно покупателям. Должна быть деликатность. Это тонкая грань и мастерство - уметь вовремя подсказать и помочь потенциальному покупателю, но при этом не действовать на нервы и не топтать ему пятки. А то, что продавцы Связного в основном вытворяют с чрезмерной любезностью, это только отталкивает и хочется просто быстрей покинуть этот магазин, чтоб не утонуть в этом болоте подхалимства и чрезмерной угодливости.
К сожалению это последствия совершенно идиотских тренингов, на которые тебя заставляют тратить свои немногочисленный выходные. Я это проходила, когда работала в "Донтелекоме". Складывается впечатление, что руководители все зомби американские. Я до сих пор вспоминаю со смехом то, что нам преподавали. Сейчас попробуй ко мне подойти в магазине с такими вопросами-ухожу сразу. Если что-то мне надо я и сама спрошу.
Было такое ... я несколько раз просила девушку оставить меня в покое, но она видимо "дундук" мало того что, она приставала ко мне со своими расспросами, она еще начала мне предлагать внести деньги за какие -то пенсионные, я сама знаю что мне нужно без ее помощи
я не выдержала и просто пришлось cказать, что она неадекватна.... на этом наш разговор был окончен
я не выдержала и просто пришлось cказать, что она неадекватна.... на этом наш разговор был окончен
Другие отзывы
Смотрите также