Опубликовано 10 Январь, 2011 - 13:59

Точу зуб на эту связь уже давно. Была однажды неприятная история, после которой уважение к этой компании пропало напрочь! Так как они постепили это просто издевательство, а издевка в прямом смысле этого слова!
Дело было так, я каждый месяц подключала одну услугу, уже забыла как она называется... вобщем интернета у нас в поселке в то время не было, кроме мегафона на скорости 10-30 кб, вспоминать даже жутко...услуга стоила 350 рублей...кажется..вобщем безлимитный интернет на месяц. Пользовалась около года или около того, потом узнала, что у нас провели оптику, естественно захотелось подключить.
Данная услуга(мегафоновская, о которой писалось выше) подключалась один раз и списывала каждый месяц 350 рублей, если не отключить. Короче забыла я про это и минусы у меня там накапали в сумме минус 240 рублей(так как этим номером я не пользовалась) это я случайно заметила в конце месяца, 30 ноября. Срочно звоню оператору в просьбе указываю отключить данную услугу. Мне отвечают, что это невозможно, так как баоанс на моем счете отрицательный. Сколько я не упрашивала данную услугу мне так и не отключили. Вы спрашиваете почему я так торопилась ее отключить? Да потому, что в начале каждого месяца деньги за данную услгугу списывались, как никак 350 рублей не хочется просто на ветер(к тому же еще минус 240).
Тогда я бегом в ближайший банкомат(2 километра до центра), вобщем успела положила. Жду пока придут деньги на счет, ничего....жду. жду...это был кошмар просто, было уже 11 часов ночи, а деньги так и не поступили. И вот когда деньги уже пришли(было где то ьез 10 двенадцать ночи) бегом звоню оператору, Тперь меня еще в очередь поставили!! до этвета оператора ждала 15 минут!!!! В итоге когда мне сказали это заветное "ало", поросила отключить услугу, на что мне ответили, что это невозможно!!! Я была в ярости! Сказали, что уже 1 число и деньги у меня спишуться, типа уже поздно!!! Я была страшно злая. просто жутко!
вот такая история, конечно во многом я и сама виновата, надо было раньше спохватиться. Однако поведение мегафончиков в данной ситуации....да и качество их обсоуживания застваляет желать лучшего...
Недостатки
  • Невозможен контроль за деньгами
  • Ужасный интернет
Garryне рекомендует
Читать все отзывы 1309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2011
я знаю кто поставил минус. это один из операторов мобильной сявзи Мегафон=)))
10.01.2011
я знаю кто поставил минус, это один из операторов мобильной сявзи Мегафон=)))
Зачем же сразу опреатор сотовой связи поставил минус,вот наприимер я совсем другого поля занятости,а тоже минус поставил,всё из-за нашей беспечности сначала пользуемся услугами и радуемся,а затем сами же что нибудь не так сделаем и все шишки валим на другого,а сами в стороне типа не виноаваты ни капли,конечно обвинять проще всего,а признавать свои ошибки ни кто не желает!Надеюсь эти мкоментарием не нажил себе врага!? 😊
15.01.2011
И еще отмечу, при каждом звонке в службу поддержки, ждать приходиться от 7 до 15 минут! Ни МТС ни БИлайн так долго абонентов ждать не заставляет! еще один минус. А популярность обычно портит=) где сейчас только не увидишь этот зеленый значок, и на премии муз тв, золотой граммофон и пруть пруди... 😊
15.01.2011
денис сергеевич, я смотрю вы мой отзыв через строчку читали. Цитата " конечно во многом я и сама виновата"(если не заметили, вторая строчка снизу)
так что я не ставлю всю вину только на мегафонщиков, но однако платить за услугу, которой я пользоваться не собираюсь совсем другой дело!
И еще, то что качесвто их сервиса в этом слкчае тоже оказалось хуже некуда! Иногда бывает днями приходиться ждать зачисления! Ни у одного аператора у меня такого не было.
В следующий раз читайте отзывы внимательнее.
отзыв читал внимательно потому и говорю пока жаренный петух не клюнет "мужик" и не зашевелится(случайно в конце месяца-как так?),а через банкомат зачисления то что долго проходили в этом совсем не вина оператора связи,а проблеммы терминала или банка!А вообще я их действия конечно тоже не одобряю,борьбы за клиента ни какой нет и уважения к нам тож у них нулевое!
А служба поддержки у каждого оператора тормозит потому что это физически не возможно,да и технически всех после первого гудка соединять!Вдумайтесь сколько их там в тех.поддержке и сколько нас?
15.01.2011
денис сергеевич, ну я просто делаю сравнение мегафона с другими операторами, мтс к примеру через 1 минуту примерно соединяет с оператором. 😊
03.05.2011
ну вообще то не только мегафон долго подключает к оператору. Мтс может заставить ждать и полчаса. Было такое
по поводу зачисления средств Денис Сергеевич абсолютно прав - это проблема фирмы-владельца терминала. В Мегафоне очень редко бывают задержки платежей по их вине.
по поводу зачисления средств Денис Сергеевич абсолютно прав - это проблема фирмы-владельца терминала. В Мегафоне крайне редко бывают задержки платежей по их вине.
05.01.2013
Я согласна. От мегафона остались ужасные впечатления. Подарили сим-карту, а там куча услуг подключена, за которые снимается абонентская плата. Новичку сложно с ними разобраться, мне очень не понравилось. И дорого к тому же. В общем я не абонент.
18.04.2014
Я с денисом сергеевичем полностью согласна. Сама работаю в кол центре мегафон (но минус я вам не ставила:)),так вот,операторов под вечер порядка 500 и с каждой минутой очередь растет,а операторов примерно 150 за смену...поэтому приходится долго ждать. И еще совет,если хотите дозваниваться сразу звоните либо сутра либо ближе к ночи,очереди нет практически:) Вам я плюс поставлю,поскольку действительно есть ТО максимальный на интернет,там абонка действительно списывается даже если денег нет,дебильная опция,не понимаю почему ее в офисах предлагают. На всех остальных ТО деньги списываются только в случае пополнения,нет денег,нет трафика просто.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1309
Смотрите также