Опубликовано 10 Январь, 2011 - 13:59
Самый ужасный оператор!
Недостатки
- Невозможен контроль за деньгами
- Ужасный интернет
Garryне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Зачем же сразу опреатор сотовой связи поставил минус,вот наприимер я совсем другого поля занятости,а тоже минус поставил,всё из-за нашей беспечности сначала пользуемся услугами и радуемся,а затем сами же что нибудь не так сделаем и все шишки валим на другого,а сами в стороне типа не виноаваты ни капли,конечно обвинять проще всего,а признавать свои ошибки ни кто не желает!Надеюсь эти мкоментарием не нажил себе врага!? 😊
И еще отмечу, при каждом звонке в службу поддержки, ждать приходиться от 7 до 15 минут! Ни МТС ни БИлайн так долго абонентов ждать не заставляет! еще один минус. А популярность обычно портит=) где сейчас только не увидишь этот зеленый значок, и на премии муз тв, золотой граммофон и пруть пруди... 😊
денис сергеевич, я смотрю вы мой отзыв через строчку читали. Цитата " конечно во многом я и сама виновата"(если не заметили, вторая строчка снизу)
так что я не ставлю всю вину только на мегафонщиков, но однако платить за услугу, которой я пользоваться не собираюсь совсем другой дело!
И еще, то что качесвто их сервиса в этом слкчае тоже оказалось хуже некуда! Иногда бывает днями приходиться ждать зачисления! Ни у одного аператора у меня такого не было.
В следующий раз читайте отзывы внимательнее.
так что я не ставлю всю вину только на мегафонщиков, но однако платить за услугу, которой я пользоваться не собираюсь совсем другой дело!
И еще, то что качесвто их сервиса в этом слкчае тоже оказалось хуже некуда! Иногда бывает днями приходиться ждать зачисления! Ни у одного аператора у меня такого не было.
В следующий раз читайте отзывы внимательнее.
отзыв читал внимательно потому и говорю пока жаренный петух не клюнет "мужик" и не зашевелится(случайно в конце месяца-как так?),а через банкомат зачисления то что долго проходили в этом совсем не вина оператора связи,а проблеммы терминала или банка!А вообще я их действия конечно тоже не одобряю,борьбы за клиента ни какой нет и уважения к нам тож у них нулевое!
А служба поддержки у каждого оператора тормозит потому что это физически не возможно,да и технически всех после первого гудка соединять!Вдумайтесь сколько их там в тех.поддержке и сколько нас?
денис сергеевич, ну я просто делаю сравнение мегафона с другими операторами, мтс к примеру через 1 минуту примерно соединяет с оператором. 😊
ну вообще то не только мегафон долго подключает к оператору. Мтс может заставить ждать и полчаса. Было такое
по поводу зачисления средств Денис Сергеевич абсолютно прав - это проблема фирмы-владельца терминала. В Мегафоне очень редко бывают задержки платежей по их вине.
по поводу зачисления средств Денис Сергеевич абсолютно прав - это проблема фирмы-владельца терминала. В Мегафоне крайне редко бывают задержки платежей по их вине.
Я согласна. От мегафона остались ужасные впечатления. Подарили сим-карту, а там куча услуг подключена, за которые снимается абонентская плата. Новичку сложно с ними разобраться, мне очень не понравилось. И дорого к тому же. В общем я не абонент.
Я с денисом сергеевичем полностью согласна. Сама работаю в кол центре мегафон (но минус я вам не ставила:)),так вот,операторов под вечер порядка 500 и с каждой минутой очередь растет,а операторов примерно 150 за смену...поэтому приходится долго ждать. И еще совет,если хотите дозваниваться сразу звоните либо сутра либо ближе к ночи,очереди нет практически:) Вам я плюс поставлю,поскольку действительно есть ТО максимальный на интернет,там абонка действительно списывается даже если денег нет,дебильная опция,не понимаю почему ее в офисах предлагают. На всех остальных ТО деньги списываются только в случае пополнения,нет денег,нет трафика просто.
Другие отзывы
Смотрите также