Опубликовано 23 Декабрь, 2014 - 17:59

Сервис - очень раскрученный, много рекламы, и я слышала много положительных отзывов о нем. Поэтому мы с сестрой решили им воспользоваться им для заказа из неизвестной ранее службы доставки - "Братья Буррито". Специально зарегистрировались на сайте, чтобы можно было получить какие-то бонусные баллы, а заодно и отзыв оставить.

Из Delivery club нам сразу перезвонили, сказали ожидать звонка из ресторана. Через пару минут и из "Братьев" позвонили. Сервис работает прекрасно, тут нареканий нет. Разве что, не особо хочется заказ дважды подтверждать.

Заказ нам, откровенно говоря, не понравился. И мы решили оставить отзыв на сайте. Цитирую:

Вкусный бифбургер, чего нельзя сказать про бурито - ели его много где, и здесь наверное самое невкусное. тако - не тако, похоже на развернутый бурито. кесадилья тоже могла быть более правдоподобной. заказывали с целью поесть мексиканскую кухню - в итоге остались довольны только картошкой и бургером, хотя мексиканскую кухню очень любим. везли 2 часа. не спас даже "комплимент" в виде маленькой кесадильи.

Вроде бы, ничего страшного не написано, мнение вполне однозначное, нам не понравилось. Как вы думаете, опубликовали ли наш отзыв? Нет! Сестре через какое-то время позвонили из ресторана, она ответила, что занята, и попросила перезвонить. Всё. С тех пор прошло 8 дней, отзыв так и висит на модерации.

Можно ли доверять отзывам на сайте? Сомневаюсь. Обратите внимание, что почти все отзывы на рестораны состоят из одного предложения. По типу "пицца отличная, заказываем сотый раз" или "шикарные суши, буду заказывать еще".

Такой "серьезный" сервис, который уже даже по ТВ рекламируется, позволяет себе не пропускать отрицательные отзывы. Почему? Возможно, ему за это приплачивают? Мы не знаем, но осадок остался неприятный.

-------------------------------------------------

Через пару недель после случая на почту подруге пришло вот такое письмо, очень нас удивившее:

Самое интересное, что мы ничего не писали в деливери клаб и не оставляли жалоб на их сайте. Отсюда вопрос - насчет чего они извиняются? Второй вопрос - нафига нам сдались эти баллы? Третий - а где отзыв-то? В общем, ничего в таких "бонусах" приятного не вижу. Еще одно подтверждение того, что отзывы на Delivery Club ни писать, ни читать смысла нет.

 

---


Понравился/помог мой отзыв? Читайте остальные здесь:
_____________________Hypostasis_____________________

Достоинства
  • Удобно -все рестораны в одном месте
Недостатки
  • Не пропускают отрицательные отзывы
  • Предлагают бонусы вместо публикации отзыва
Hypostasisне рекомендует
Читать все отзывы 295
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2014
Тоже через них иногда заказываю, но есть места где и так с акциями или купонами выходит выгоднее+ у них есть рефферальная программа, какие то бонусы за друзей начисляют .
23.12.2014
solariren, ну, такие акции и через Delivery club по-хорошему должны работать, нам вот по акции кесадилью привезли)
11.04.2015
Да-да, все верно про отзывы. Правдивые не публикуют вообще, но в моих случаях даже и такого сюрприза не было.

Не заказываю через них - нравятся пиццерии, но через них не принимают оплату по картам, хотя на самом сайте пиццерии такой функционал уже очень давно. Ну и большая причина еще в том, что не нравятся мне представленные там призы, дешевка дешевкой, всякие Ролсены, Поларисы, Витеки, Супры в основном, надо прилично выложиться прежде, чем получишь приз. Хотя не буду отрицать, заказывала бы через них, если бы к большинству компаний принимали карточки, а раз можно так оплатить, почему бы и бонусы не накопить.
21.07.2015
Elena.Seregina, а там на сайте же можно оплатить кредитной картой. Надо добавить кредитную карту и потом при очередном заказе деньги за заказ автоматически будут сниматься с неё.
12.01.2016
да, уж... 😕 похоже, айрек - наша последняя возможность оставлять негативные отзывы 😁
12.01.2016
Sisina, и на том спасибо, хоть тут можно высказаться 😂
спасибо этому сайту за то , что хоть где то есть не проплаченные и честные отзывы
16.04.2017
А мой отзыв мало того, что не опубликовали, так еще и не извинились. Заказ пришел недоукомплектованный, курьер опоздал на час, в ресторане послали на фиг) На Деливири, получается то же)))
17.04.2017
Rinna82, видимо, "правила" ожесточились 😁
17.04.2017
Да уж)))
17.04.2017
Александра теа, согласна 😊
27.10.2018
такая же история
Другие отзывы
Читать все отзывы 295
Смотрите также