Опубликовано 19 Ноябрь, 2017 - 15:42

Всем привет!

Вот уж никогда не думала, что буду писать отзыв на концерт, но тут невозможно устоять, очень интересно ваше мнение по поводу случившегося.

Речь пойдет о концерте Елены Ваенги.

Место и время проведения. Состоялся в Гринн центре в городе Орел 18 ноября 2017 года.

Фотографии с концерта. Сидели мы в последнем ряду, поэтому на сделанном фото практически ничего не видно, но все же приложу хотя бы одну фотографию, сделанную на мой телефон.

О концерте. Мои впечатления.

Концерт должен был начаться в 19-00, но я не ждала, что он начнется раньше 19-30, но в 19-20 на сцену уже вышли музыканты, сыграли быстрое вступление и через несколько мгновений на сцене появилась Ваенга в черном наряде и в красных туфлях, помада в цвет туфель. Замечу, что наряд менялся единожды.

Как такового приветствия со зрителями не было - сразу были песни, стихи, душевные рассказы из жизни и размышления. В основном исполнялись неизвестные мне песни, так сказать, не те, что на слуху. И как обосновала это сама Ваенга "если я буду петь 10 своих самых громких песен, это будет называться шоу-бизнес, а я так не хочу, в первую очередь я должна сама получать удовольствие от своей музыки" (пересказ не дословный, но смысл сохранен).

Все композиции были исполнены в живую, поэтому вопрос, который выкрикнула женщина из первых рядов "когда будем петь в живую?" вызвал у Ваенги недоумение: "А что же мы, простите, сейчас делаем?". Но в ответ женщина начала оправдываться и говорить, что имеет в виду, когда Ваенга начнет петь вместе с залом песню "Курю". На что Ваенга ответила: "Хотите "Курю" - будет" и исполнила песню Дюны, которая лично мне показалась самой душевной из всех исполненных на данном концерте. Причем студийная запись данной песни и пение в живую отличаются. На концерте она была исполнена сильнее и душевнее. Возможно на это повлиял живой звук. Вообще я хочу сказать, что Ваенга обладает красивым сильным голосом и все песни были исполнены идеально для моего слуха.

Так, через несколько песен певица сообщила об антракте, который разделил концерт на 2 части, первая часть длилась приблизительно 1,5 часа

Во время антракта зал частично разошелся по своим делам. Но вернулись не все, например, две дамы сидевшие рядом больше не появились.

Перед началом второй части я уже предвкушала продолжение, прозвучал Шопен и пара других песен и дело дошло до песни "Гравитация" которую Елена исполняет вместе с Бусулисом Интарсом. Ваенга начала долго рассказывать о рождении песни, как вдруг снова из первых рядов кто-то крикнул фразу типо "хватит болтать, пой". Ваенга отреагировала на данные слова и сказала "петь, так петь", спела без остановки 2 песни и на этом концерт был окончен, артистка и музыканты поклонились и начали расходится. Первые ряды начали кричать, что-то типо "не обижайтесь, продолжайте концерт", но Ваенга сказала: "Я тоже могу ответить так, что вы запомните мой ответ на 10 лет. Во-первых, если вы хотите петь идите в караоке или кабак, и там пойте" - в этот момент она повернулась в ту сторону, где сидела женщина,которая спрашивала о живом пении, - "...а во-вторых, ни вам мне указывать, что делать на моем концерте" - это обращение уже было направлено второй женщине.

Да! Именно так все и было! Я сама до сих пор в шоке. В шоке, но не от Ваенги, а от народа, которые себе такое позволяет! На этой непонятной ноте концерт был окочен, и как не пытались вернуть Ваенгу на сцену, она была не приклона. Позже в фойе, возле раздевалок и туалетов, я услышала много мнений на этот счет. Смысл в них был таков, что это Ваенга виновата, она обязана была окончить концерт нормально, ведь люди заплатили деньги. Но лично я негодовала по поводу хамства отдельных зрителей и в какой-то степени была больше на стороне артистки.

Подводя итог, хочу сказать, что я бы с удовольствием снова посетила ее концерт, так как он был полон душевных размышлений и песен. Атмосфера до инцидента была очень искренняя и приятная, а голосом и живым исполнением артистки можно долго восхищаться.

Вот и все, чем бы я хотела поделиться с этом отзыве и мне очень интересно ваше мнение, вы тоже считаете, что это было свинство со стороны зрителей и Елена правильно сделала, что высказала им все, что о них думает, а также "обидевшись" закончила концерт не по сценарию или же артист на то он и артист, что даже когда в него летят тухлые помидоры, он должен как ни в чем не бывало продолжать выступать? Жду комментариев.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Чтобы не пропустить мои новые отзывы, обязательно ПоДпИСыВаЙтЕсЬ!!! Рада каждому!

Достоинства
  • Душевно
Юлианна Южнаярекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2017
Мне эта певица нравится, поэтому и отзыв читала с удовольствием
и мне она нравится
19.11.2017
Да, Ваенгу можно понять,она в первую очередь человек у которого есть душа, гордость и чувство собственного достоинства. Правильно сделала, а реакцию людей можно назвать деградацией личности и в принципе нашего социума. Не все можно купить за деньги...
Вот и я так и осталась на ее стороне
Да уж... Сложный выбор.
Smile
я бы с удовольствием сходила на такой концерт
я бы тоже повторила, но чтобы концовка была не такой
Крайне поучительно!
Smile
19.11.2017
Ситуация неоднозначная, конечно.
Певица сделала очень хороший стратегический ход - тот, кто позволил себе такое поведение, больше на ее концерт не придёт. Тот, кто внутренне согласен с этими выкрикивавшими, в будущем себе такого поведения не позволит. А тот, кто согласен с певицей, и так все понимает.
В целом, первую даму я понимаю, многие из современных певцов на концерте с залом поют песни - тот же Шатунов, Шнур, Руки вверх, Лепс. И именно их песни чаще всего поют в караоке.
Песня Ваенги "Курю" сделала ее знаменитой, кто-то может ради одной этой песни пришёл на концерт, чтоб вживую услышать ее.
В целом, люди у нас в России - бескультурное хамло. И рассказанная Вами ситуация ещё раз иллюстрирует данный факт.
печально все это. Благодарю за мнение, мне было интересно его прочитать
19.11.2017
Все-таки склоняюсь к мнению, что Ваенга правильно сделала.
Потому что людей в Росси нужно учить.
Жаль тех, кто пострадал из-за этих женщин.
20.11.2017
Полностью согласна с вашим комментарием. Ваенга права,но "для народа" могла б и исполнить пару коммерческих песен. А люди правда хамло и беспардонные. Поведение из серии "заплатили,отрабатывай".
Ну что тут скажешь Puzzled тётки - хабалки! Из-за них все остальные люди пострадали. Может быть, станет для них уроком, да и для остальных.
еще какие! Да, жаль людей, которые пришли наслаждаться, а не бегать в буфет, что бы залить глаза
Моё многие такое: на концерте нет места обидам. Артист - такой же работник, как и любой другой. Так же получает деньги, а часто и больше. Она должна была отработать нормально концерт, а иначе не понятно: "За что люди деньги платили!?"
ваше мнение было интересно узнать Wink
19.11.2017
Тоже согласна. Ей платят деньги за выступление. Высказала свое мнение тем двум зрителям, и будь добра продолжить концерт.
Понятно, в Орле живут дикие люди, спустившиеся с гор.
Не в Ваш адрес и многих,присутствующих на концерте, а отдельных личностей.
Вообще я в шоке, понимаю, если бы дело поисходило в тьму-таракане или в каком-то кишлаке.
Я думаю это не от города зависит, подобных людей везде полно!
Возможно. Ни разу подобного не встречала у нас, в Уфе, народ доброжелательный и порядочный, если что, еще бы сами на место поставили таких "героев".
19.11.2017
Не очень люблю творчество Ваенги, хотя несколько песен у меня есть Play листе, отзыв было интересно почитать
Wink
19.11.2017
не слушаю ее песни
19.11.2017
спасибо за отзыв
Не прямо фанат, но послушать могу. Нравятся отдельные ее песни
Smile
19.11.2017
Зрители, без сомнения, хамы! Но и певица, на мой взгляд, должна была отработать деньги, заплаченные за концерт. Но я понимаю её обиду...
представляю, что у нее творилось в этот момент в душе, хотя по идее артисты могли бы к такому и привыкнуть, кто знает...
19.11.2017
Я думаю, любого творческого человека оскорбило бы такое поведение, ведь она тоже человек и хочет поведать как родилась та или иная песня или дуэт, а тут то подгоняют, то подозревают в песнях под фанеру! Shock
согласна)
Я её понимаю,всё правильно сделала,молодец!Нужно было вытащить на сцену хамоватую тётку и казать ей: "Пой" Smile
точно))
19.11.2017
Ага, верно. Чтобы другим неповадно было.
19.11.2017
Очень печально все вышло. Когда уже наш народ поймет, что вести себя подобным образом - свинство и показатель своего невежества. Они на концерт приходят, а действительно не в караоке, чтобы песни заказывать и комментировать на весь зал свое "чисто субъективное" мнение.
Кошмар и позор! Ваенга молодец, я не фанат ее творчества, но некоторые песни мне нравятся.
не то слово, я до сих пор под странным впечатлением
Обоюдка: и зал не прав и Ваенга тоже. Я бы на ее месте не обращала внимание кто там и что кричит. Зал большой, люди разные. Деньги взяла - отрабатывай их как положено не взирая ни на что. Кроме того организация плохая: где охрана? Если нарушают порядок - вывести и вернуть деньги за билет. А тут получается из-за пары человек пострадал весь зал.
кстати, сама удивилась, когда поняла, что охрана вообще отсутствовала.
19.11.2017
интересненько
Wink
19.11.2017
я бы посетила концерт)
19.11.2017
Да народ у нас, к сожалению, не воспитанный ...
Я бы сходила к ней Smile
19.11.2017
Немного странная реакция артиста, я имею в виду обиду и последующие действия. Артист, который имеет огромный опыт выступлений, может легко управлять залом и толпой. Даже такими неадекватными личностями. Я была на концертах Константина Кинчева "Алиса" и Гарика Сукачева, когда укуренные и упитые люди в толпе зажигали фаерволы и вели себя агрессивно. Двумя словами артисты предотвращали дальнейшее развитие событий. А тут получается обида и невнимание к другим зрителям.
да уж, другие зрители точно пострадали Sad(
20.11.2017
Вы чуточку путаете русский рок и попсу)
На Алисе на том же Нашествии всегда слем и поле от фаеров красно. Это часть андеграудной культуры. На Алисе так можно, на Ваенге - нет
20.11.2017
Ваенга заняла нишу шансона, поэтому прекрасно должна представлять свою публику, где может быть еще тот контингент.
19.11.2017
Двоякое мнение конечно, о ситуации... Вроде и не красиво с ее стороны так говорить, но опять же и ее понятно можно, не приятно слушать такие выкрики. А вообще я не ее фанат)
согласна с двоякостью, поэтому и было интересно послушать мнения каждого
Сейчас на каждом шагу хамство...некрасивая история
грустно(
19.11.2017
Я так думаю, - народ, понятное дело, охренел. Замечу, что высказывания были из первого ряда, - получается, что люди, которые заплатили деньги, уже якобы "снимают" певицу. Это неприятно. Но с другой стороны, - на этот концерт пришли и те которые неи высказывались и получали от концерта удовольствие, и - и их было больше, чем быдла из первых мест. И Ваенга могла бы продолжать свой концерт именно для тех людей, которые вели себя прилично, - и диалог вести с ними.

С одной стороны, - хамство терпеть нельзя, с другой стороны певец или актер - это такая же работа, как работник в офисе или шпалоукладчица. И у всех есть график работы.

И со стороны Ваенги так поступать, - заканчивать концерт, - было неправильно для тех людей, которые сидели не в первых рядах и не высказывались.
спасибо большое за ваше мнение Love
19.11.2017
Да, я тоже в шоке от поведения тех женщин в первом ряду. Самое обидное, что теперь Елена Ваенга будет думать, что большинство зрителей такие. Stare
Она поступила эмоционально, но ее можно понять - пресекать хамство нужно обязательно!
в какой-то степени мне это напомнило школьный урок, когда из-за одного шкодливого ученика устраивают контрольную всему классу. Вот только дети из класса будут видеться ежедневно, а мы с другими зрителями - возможно больше никогда
19.11.2017
Да, Елена - строгая учительница. Wink
Я видела передачу с ее участием, где она была судьей. Так вот Лена - очень обидчивый и ранимый человек. Она не любит, когда с ней спорят. Но если попросить у нее прощения, она все забудет! )
19.11.2017
Очень непорядочно так себя вести со стороны некоторых зрителей. Но много людей пришли послушать, они не виноваты... Вы правы, такие есть, к сожалению, это зависит не от города. У Ваенги хороший голос, хотя и не слушаю её.
жаль не удалось посмотреть этим "зрительницам" в глаза
19.11.2017
Хоть я и не ее фанатка. но отношусь к этой исполнительнице с уважением, дама поет с душой и огоньком )
точно Laughing out loud
19.11.2017
Я не отношусь к фанаткам, но и к противнику творчества так же Smile
Smile
19.11.2017
Как некрасиво вышло Shock Просто непростительное хамство Stare Но я думаю всё же, получила деньги,- отрабатывай, не выполнила обязательств,- так верни деньги, всё же это её работа Glasses
спорная ситуация, конечно
19.11.2017
А я думаю, что она все же должна была допеть до конца, а не обижаться, ведь, если она публичная личность, то должна понимать, что люди разные бывают и хамства везде хватает....
многим хотелось, чтобы концерт продолжился
19.11.2017
Кажется, в городе Орёл мало культурных людей. Я думаю, она была права. Ведь она сама подготовила сценарий концерта. И я думаю, если бы слишком жадные люди ( а на первых рядах сидят богатенькие и жадные) не мешали, то концерт прошёл более душевно.
Я думаю, это проблема нашего поколения - когда они думают, что за их деньги им будут ножки целовать и слушаться. Ваенга уедет и забудет о них....а вот то, что эти люди сами себя унизили - это понятно
да уж, первая часть, конечно была очень душевной
19.11.2017
Да уж, порой попадаются такие беспардонные экземпляры... Но мне, кстати, тоже интересно, а чем в этот момент охрана занималась?
я ее даже не видела
19.11.2017
Не хожу на попсовые концерты, поэтому с таким отношением людей и самого артиста ни разу не сталкивалась. Думаю, что артист должен отработать концерт несмотря ни на что. И скорее всего такая ситуация у нее не первая, пора бы уже и адаптироваться к публике.
характер у нее видимо такой
19.11.2017
Я в раздрае Smile И певицу понять можно, она ж не королевский шут, чтобы все беспрекословно сносить. Но и людей жалко, кто без вины пострадал, билеты-то дорогие..
да уж, билеты для обычных людей не 3 копейки(
19.11.2017
тут как бы и артиста жаль, что люди проявили неуважение и хамство)
и зрителей, ведь они приходят на концерт, чтобы расслабиться, "оторваться", так сказать) но нужно было быть деликатней, это безусловно!
отзыв читала с удовольствием) Smile
спасибо Innocent
19.11.2017
Юлианна, а в билетах или на сайте было указано время, которое должен длиться концерт? К примеру у Бутусова указаны 2 часа - время концерта.
Я считаю, что люди везде разные, и она как артистка должна быть к этому готова, и если в каждом городе срывать и прекращать концерт из-за отдельных личностей...как то тоже неправильно. Пойду ли я на концерт, зная, что он может закончится заранее из-за чьих то выкриков, ну незнаю..
на словах было заявлено 3 часа, поэтому мы после антракта ждали еще как минимум часа, а получилось минут 20
19.11.2017
3 часа!? Я на попсовых концертах не была, но из тех, которые посещала (а их было немало), больше 2,5 часов (с перерывом) концерт никогда не длился...
19.11.2017
Понятно, конечно крайне неприятная ситуация как для артиста, так и для тех зрителей, кто не при делах
Хамству людей границ нет Sad
Sad
19.11.2017
Не знаю, зачем вообще зашла в отзыв, ибо песни Ваенки не слушаю. Наверно потому, что часто бываю в Гринне, ездила туда на Самойлова, на Наутилус. Сам зал мне нравится, звук хороший, кресла удобные.
Но у меня свёкр со свекровью данную певицу любят. Рассказывали, что на последнем концерте, не то в Орле, не то в Курске, тоже было нечто подобное. И выкрики из зала, и демонстративные уходы публики. А когда Елена закончила петь и ушла за кулисы, её никто не позвал на бис - все рванули к выходу. А она, наверно, ждала, что пригласят.
рванули к выходу
зрители, конечно, непредсказуемы
Ещё 87 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также