The Sims 4. / Симс 4
Ну что, садимся поудобнее, берем чай, вкусняшки... сейчас речь пойдет о четвертой части легендарных Симов. Играю я в Симс начиная с самой первой честь, с любопытством слежу за изменениями, которые происходят в игре. К счастью, прямо симо-зависимости у меня нет, но иногда хочется расслабиться 😉
1. Процесс загрузки.
Я уже привыкла, что Sims грузится ооочень долго. Запускаешь игру, а потом уж идешь на кухню, делаешь чаек... С умным видом водишь курсором по монитору "подгоняя" полосу загрузки... Устаешь, открываешь книжку, читаешь 5-10 страниц... И ура, Симы соизволили загрузиться. Ну и такая же тоска, когда заходишь в редактор семей, грузишь игровую семейку, переход между живым режимом и строительством и т.д.
Sims 4 удивили меня просто скоростной загрузкой! Я-то думала, чем дальше в лес, тем "тяжелее" игра, но нет! Тут все процессы загрузки и сохранения просто нереально быстрые.
Ну вот мы и в режиме создания семьи, давайте посмотрим, что изменилось.
2. Возраст. Убрали младенцев. Вообще. Даже когда симы рождаются, из люльки они сразу превращаются в школьников.
3. Выбор жизненной цели: уже была в предыдущих частях, но теперь каждая цель имеет "разветвление" на две разные. Так романтик может стать "серийным" или посвятить себя одному партнеру.
4. Походка. Забавное нововведение 😉 Симы получают новые индивидуальные черты!
Останавливаться отдельно на чертах характера я не стану, они немного поменялись, их стало меньше (по крайней мере, мне так кажется, но никакой революции тут не произошло)
5. Редактирование внешности
Я не стала создавать "супер красивую" симку, тут только попытка проиллюстрировать как можно более полно возможности изменения внешности 😊
Долой унылые ползунки, теперь сима нужно дергать за нос, чтобы увеличить его !))
убрали возможность самому настраивать раскраску предметов и волос, глаз, одежды, косметики. Вернулись к системе Симс 2, когда нужно выбирать из того, что есть, меня сие безумно огорчило.
Так, а теперь разденем нашего персонажа и поменяем телосложение:
Сначала я просто подергала ползунки с уровнем накачаности и тем, на сколько у нас упитанный сим. Ну и подвигала ширину плеч.
Для изненения отдельных частей тела достаточно навести на них мышку и тянуть в нужную сторону. В это время на той части тела, которую Вы меняете, появляется характерного вида "сетка"
Одели. Как видно, набор расцветок, и нет возможности задать свои цвета.
Ну и довольно странный набор "видов" одежды. Чем отличается "официальный костюм" (вторая вкладка) от "вечеринки"(последняя вкладка) ?) Интуитивно - понятно, но в предыдущих частях это было одно и то же.
Ну что, создавать огромную семью я не стала. И даже средненькую. Давайте уже найдем домик для Molforin.
Всего 2 городка, зато симы могут спокойно ходить в гости в соседний город. Ну что, заселяем симку.
Уже видим, что интерфейс отличается довольно сильно. Зато стал занимать намного меньше места на мониторе)
6. Ну и давайте сразу перейдем к режиму строительства:
Теперь для лентяев доступна возможность просто покупать комнаты и размещать их, не тратя время на создание дизайна. Но у нас как-то стремительно закончились денежки, а потому я просто переключаюсь на свою игровую семью, чтобы показать еще некоторые моменты и особенности.
7. Итак, знакомьтесь, это семья Авогадро. (да-да, я своим симам чаще всего даю фамилии известных ученых)
Это домик:
Тут сразу можно увидеть, что в редактировании крыши стало намного больше возможностей - ее теперь можно скруглить, например)
А это вид изнутри:
Как видно, уже готовые комнаты можно перемещать, крутить.
А еще есть возможность менять высоту стен. Увы, только сразу во всем доме.
8. О мультизадачности:
Симы стали теперь еще более многозадачные) По крайней мере, так утверждается в рекламных материалах. И это правда.
+ "Одновременные действия" отображаются в левом нижнем углу.
9. Жизненные цели теперь выполняются постепенно:
10. Настроения: влияют на желания симов и на то, на сколько они обращают внимание на естественные потребности, вроде сна, голода и тд. А еще добавляют новые действия.
За повышения и получение наград симы получают специальные предметы, которые могут задавать определенный настрой:
11. Работа. Да, я устала делать скрины, поэтому тут просто поверьте на слово)) Карьеру стало делать интереснее. Теперь для повышения нужно не только прокачивать характеристики и заводить друзей, но еще и выполнять задания. На каждом "уровне" карьеры - разные. Например, космонавт должен показывать ночью созвездия, а музыкант - играть в общественном месте на инструменте.
В карьере, как и в жизненных целях, появилось разветвление. Теперь посередине карьерной лестницы тебя ждет выбор 😉
12. И еще много чело ...) Да, действительно, изменений еще очень много, иногда очень незначительных. Так что советую самим попробовать, особенно фанатам серии!) Мне игра однозначно понравилась. Буду ждать дополнений.