Опубликовано 9 Ноябрь, 2014 - 15:20

The Sims 4. / Симс 4

Ну что, садимся поудобнее, берем чай, вкусняшки... сейчас речь пойдет о четвертой части легендарных Симов. Играю я в Симс начиная с самой первой честь, с любопытством слежу за изменениями, которые происходят в игре. К счастью, прямо симо-зависимости у меня нет, но иногда хочется расслабиться 😉

1. Процесс загрузки.

Я уже привыкла, что Sims грузится ооочень долго. Запускаешь игру, а потом уж идешь на кухню, делаешь чаек... С умным видом водишь курсором по монитору "подгоняя" полосу загрузки... Устаешь, открываешь книжку, читаешь 5-10 страниц... И ура, Симы соизволили загрузиться. Ну и такая же тоска, когда заходишь в редактор семей, грузишь игровую семейку, переход между живым режимом и строительством и т.д.

Sims 4 удивили меня просто скоростной загрузкой! Я-то думала, чем дальше в лес, тем "тяжелее" игра, но нет! Тут все процессы загрузки и сохранения просто нереально быстрые.

Ну вот мы и в режиме создания семьи, давайте посмотрим, что изменилось.

2. Возраст. Убрали младенцев. Вообще. Даже когда симы рождаются, из люльки они сразу превращаются в школьников.

3. Выбор жизненной цели: уже была в предыдущих частях, но теперь каждая цель имеет "разветвление" на две разные. Так романтик может стать "серийным" или посвятить себя одному партнеру.

4. Походка. Забавное нововведение 😉 Симы получают новые индивидуальные черты!

Останавливаться отдельно на чертах характера я не стану, они немного поменялись, их стало меньше (по крайней мере, мне так кажется, но никакой революции тут не произошло)

5. Редактирование внешности

Я не стала создавать "супер красивую" симку, тут только попытка проиллюстрировать как можно более полно возможности изменения внешности 😊

Долой унылые ползунки, теперь сима нужно дергать за нос, чтобы увеличить его !))

убрали возможность самому настраивать раскраску предметов и волос, глаз, одежды, косметики. Вернулись к системе Симс 2, когда нужно выбирать из того, что есть, меня сие безумно огорчило.

Так, а теперь разденем нашего персонажа и поменяем телосложение:

Сначала я просто подергала ползунки с уровнем накачаности и тем, на сколько у нас упитанный сим. Ну и подвигала ширину плеч.

Для изненения отдельных частей тела достаточно навести на них мышку и тянуть в нужную сторону. В это время на той части тела, которую Вы меняете, появляется характерного вида "сетка"

Одели. Как видно, набор расцветок, и нет возможности задать свои цвета.

Ну и довольно странный набор "видов" одежды. Чем отличается "официальный костюм" (вторая вкладка) от "вечеринки"(последняя вкладка) ?) Интуитивно - понятно, но в предыдущих частях это было одно и то же.

Ну что, создавать огромную семью я не стала. И даже средненькую. Давайте уже найдем домик для Molforin.

Всего 2 городка, зато симы могут спокойно ходить в гости в соседний город. Ну что, заселяем симку.

Уже видим, что интерфейс отличается довольно сильно. Зато стал занимать намного меньше места на мониторе)

6. Ну и давайте сразу перейдем к режиму строительства:

Теперь для лентяев доступна возможность просто покупать комнаты и размещать их, не тратя время на создание дизайна. Но у нас как-то стремительно закончились денежки, а потому я просто переключаюсь на свою игровую семью, чтобы показать еще некоторые моменты и особенности.

7. Итак, знакомьтесь, это семья Авогадро. (да-да, я своим симам чаще всего даю фамилии известных ученых)

Это домик:

Тут сразу можно увидеть, что в редактировании крыши стало намного больше возможностей - ее теперь можно скруглить, например)

А это вид изнутри:

Как видно, уже готовые комнаты можно перемещать, крутить.

А еще есть возможность менять высоту стен. Увы, только сразу во всем доме.

8. О мультизадачности:

Симы стали теперь еще более многозадачные) По крайней мере, так утверждается в рекламных материалах. И это правда.

+ "Одновременные действия" отображаются в левом нижнем углу.

9. Жизненные цели теперь выполняются постепенно:

10. Настроения: влияют на желания симов и на то, на сколько они обращают внимание на естественные потребности, вроде сна, голода и тд. А еще добавляют новые действия.

За повышения и получение наград симы получают специальные предметы, которые могут задавать определенный настрой:

11. Работа. Да, я устала делать скрины, поэтому тут просто поверьте на слово)) Карьеру стало делать интереснее. Теперь для повышения нужно не только прокачивать характеристики и заводить друзей, но еще и выполнять задания. На каждом "уровне" карьеры - разные. Например, космонавт должен показывать ночью созвездия, а музыкант - играть в общественном месте на инструменте.

В карьере, как и в жизненных целях, появилось разветвление. Теперь посередине карьерной лестницы тебя ждет выбор 😉

12. И еще много чело ...) Да, действительно, изменений еще очень много, иногда очень незначительных. Так что советую самим попробовать, особенно фанатам серии!) Мне игра однозначно понравилась. Буду ждать дополнений.

Достоинства
  • Зависимость действий от настроения
  • Многозадачность
  • Отличный движок
  • Удобный редактор создания персонажа
Недостатки
  • Мало городов
  • Нет редактора создания стиля
Molforinрекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я вот жду каникул, чтобы скачать сию игрушку 😁
В учебные дни ее запускать катастрофически опасно 😁
09.11.2014
таким не страдаю)
09.11.2014
Люблю такие игры.
09.11.2014
хороший и наглядный отзыв)
никогда не любила Симсов ,как в принципе и другие компьютерные игры -не мое)
09.11.2014
надо будет тоже скачать себе симс 4,очень уж интересно)
10.11.2014
Люблю эту игру!
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также