Опубликовано 3 Февраль, 2020 - 02:06

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    650 рублей

Роутер
Приобрела услуги мгтс из-за выгодного пакета ‘ интернет + смарт тв’ за 650 р\мес и из- за того что альтернативы в нашем доме просто напросто нет. Монтаж и подключение были оперативны и достаточно качественно исполнены. Единственное что не удалось настроить это жпон5 ни на одном устройстве , даже не знаю , большой ли недостаток это :Почему то вот ни на одном устройстве( смартфоны, планшеты и ноуты) этот сигнал не доступен. Наладчик сказал что не сталкивался с подобным?‍♀️. Но тк второй канал работает, то ладушки. Если кто- то понимает в этом , пожалуйста, напишите в комментариях! Ещё наладчик очень рекомендовал пиэлси- адаптеры, но знакомые отговорили , ссылаясь что они не очень хорошо раздают вай -фай. Мне их предлагали в качестве альтернативы чтобы не загромождать пространство проводами. Их аренда в месяц приблизительно 200₽ если мне память не изменяет. Кстати, видела эти адаптеры в продаже, не такие уж дорогие чтобы брать в аренду. Насчет тв- приставки. Работает она с переменным успехом, часто приходится перезагружать. Так же проблемы со смарт -тв, когда заходишь, не видит сеть. С 5 й перезагрузки и ручного ввода пароля оживает. Бывает что после длительной работы, например, часов 6, может затупить и подвиснуть. Я не могу судить, что именно , интернет или сама эта коробочка виновата. Обращаю ваше внимание , при заключении договора, вам автоматически подкл. Подарок о котором вам по идее должен сообщить наладчик. Но ему или пофигу или забыл он, или специально забыл, но ничего не сказал об этом подарке. На некоторый пробный период вам в подарок при подключении идет например платеый канал , по истечении пробного срока идет автопродление с постоплатой. В квитанции вместо 650 ожидаемых пришли 850. Не сразу и поймёшь за что именно. Пришлось завести личный кабинет, там отключать услугу. Причем и в лк не сразу нашлась подключенная услуга! Лучше сразу звоните в поддержку, так быстрее узнаете что там наподключали и в честь чего))) Естественно, никакого вам перерасчёта не будет, всё написано в договоре который вы не прочитали. Когда его читать, есть монтажник 3 часа монтировал устал и только в конце выдал договор, на заполнение которого у нас 5 минут?! Подвоха не ожидаешь. Можно было бы выдавать договор на пороге, как пришел. Канал подключенный подарочный я нашла с большим трудом, тк за месяц после подключения не очень освоилась с телевизором и пультами. Вначале это что-то сложно. В общем, советую обзавестись приложением мгтс на смартфон, выставить автооплату в приложении вашего банка и её порог, будет приходить оповещении насчет исполнения автоплатежа. Если не проходит автоплатеж, значит вам что- то возможно наподключали(( . Заранее подумать над монтажом проводов по квартире, монтажник конечно предлагает варианты, но последнее слово за вами. Плюс нужно расхламить подпотолочное пространство, где будет проходить оптоволокно и провода. Плюс возможно придется сверлить дырку в стене, тоже нужно подумать, устроит ли вас это при вашем суперремонте. Мы сами потом всё убрали в короб декоративный, несупер красиво, но хотя бы так. В общем насчет пультов: от приставки пульт отвественный за переключение каналов от мгтс- телевидения, их очень огромное количество, список можно посмотреть на сайте мгтс. Для смарт-тв нужен пульт только от вашего тв. Там будет огромное колличество приложений, где можно посмотреть большой контент видео( что-то платно, что-то нет) а также можно зайти в поиск и наяндексить бесплатно то же самое в интернете чуть в более худшем качестве., зато абсолютно бесплатно))

Через год вай вай стал как- то совсем плох. Дошли руки померить скорость. ПлачУ за 300 Мбит/с, а спид -тест Показывает 30. Обидно. Я думала мои девайсы такие древние , но подключаюсь к раздаче моб.Интернета с смартфона друга, и устройство отлично работает! В общем, суппорт сказал что у меня достаточно новый роутер, менять его глупо, но таки друг у меня борзый и нахальный, пришлось суппорту оформлять заявку. Мастер пришел, молча поменял роутер, старый даже не проверил. Замерили скорость на жпон 5, худо бедно, но лучше гораздо. Проверяйте чтобы вам оставили технологический номер абонента! Прошлый раз мастер сам сделал мне лк, а в документах забыл наверное указать его. Потом лк у меня слетел, не понятно где брать логин ( пароль на почту приходит). Поддержка один раз дала мне этот тех номер( неправильный кстати, не получилось зайти)а второй раз Вообще сказали не имеют право давать, обратитесь в офис МГТС! ( не путать с мтс). В договоре также должен быть написан тариф ваш. А то расписываемся за полупустые бумажки. Ну и с нового года мой тариф вырос на 100 рублей. Фото новшеств - черный роутер и серая коробка от него.

Достоинства
  • Единый счет на оплату
  • Интернет работает стабильно
  • Относительная вежливость сотрудников колл-центра
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Некачественное оборудование
  • Техподдержка вредничает
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
kryksdryksне рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.02.2020
Здравствуйте! Пришлите на почту [ссылка] ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также