Опубликовано 17 Январь, 2017 - 21:56

Нелестные отзывы о магазине я читала давно. Но мой личный опыт до этого был вполне положителен. Хотя обычно я там заказывала одежду. Со скидками по новогодним каталогам и с распродажами после НГ можно было купить довольно выгодно горячо любимую мной Рейму. Мы успешно приобрели там 3 комплекта и комбинезон. И все обошлось без эксцессов.

В этом году ребенок слезно просил интерактивого щенка от Хасбро который Go-Go. Стоит собака прилично. Но так как из новогоднего каталога компании мы получили скидку в 20% на Хасбро, то цена получилась интересная - вместо среднестатистической цены в 6000 мы заказали его за 4000.До дня рождения на момент заказа оставалось 5 дней. Оплатила предоплатой по карте. Через пару дней я получила сообщение что посылка на пункте выдачи.

К слову о пунктах выдачи. Компания якобы предоставляет бесплатные пункты самовывоза. На момент оформления заказа рядом с домом значился бесплатный пункт самовывоза, но при оформлении заказа на него оказалось что доставка в него платная. Сейчас этого пункта бесплатного на карте я не нашла. Я написала запрос в службу поддержки еще перед заказом, но мне не ответили и я заказала платно, т.к. не было времени ждать - день рождения был на носу. Письмо-отбой мне пришло исправно с номером заявки, но по факту никто мне так и не написал. На сегодня прошла неделя с того вопроса.

В общем получила я посылку в Боксберри. Коробка мне изначально показалась маловата. На ней увидела пометку "без вскрытия", ну и по опыту знаю что возвраты в магазине посылками обратно оформляются. Забрала. А дома сюрприз - вместо собаки Go-Gо другая собака из той же линейки, но дешевле раза в 2-3. Коробка была помещена в пакет с наклейкой с кодом дорогой собаки, но пакет по факту был размером маленький и коробка с нужной собакой туда попросту бы не влезла.

На мои звонки и требования заменить в ближайшие дни на нужную собаку, т.к у ребенка через три дня день рождения, ничего более внятного чем "от имени компании приносим вам извинения за доставленные неудобства" я не услышала. Эта фраза уже за первый звонок в магазин набила оскомину, а я общалась с ними 4 раза, если не ошибаюсь. Товар предлагают вернуть по почте или через пункт выдачи, не смотря на то что у компании склад в Химках. Это был четверг, а в понедельник уже именинница подарка ждет. Магазин не вошел в положение. Курьер не может приехать потому что курьеры у них не принимают возвраты. Скорее всего умышленно. Логистика компании видимо построена таким образом чтоб взаимодействия с клиентами было минимум.

После того как я смирилась, перезвонила с просьбой хотя бы предоставить мне повторно ту же скидку в 20% чтоб заказать повторно щенка по той же цене не дожидаясь разрешения волокиты с возвратом. Девушка заявку приняла. О чем мне пришел отбой на почту. Но как можно догадаться ответа я не дождалась.

За выходные мы приобрели щенка в другом месте. И я сходила сделала возврат в тот же пункт выдачи, где получала. Там были трудности с возвратом, т.к. они якобы только полные принимают, но обещали узнать как и все же приняли. А в понедельник утром в сам день рождения прямо около 9 утра мне позвонили опять из магазина и начали спрашивать уведомляли ли меня о том куда я вернуть могу. Я попросила не беспокоить и поднимать свои записи разговоров которые они ведут. Положила трубку. Мне снова перезвонили. Я просто смирилась и поддакивала, понимая что не оставят, пока еще раз не принесут извинения. Да-да. Опять эти сакральные "приносим свои извинения". Якобы я не туда посылку вернула. Частичный возврат только на определенные пункты можно отвозить. Ну и конечно они неудобны и далеко от дома и работы. В предыдущие разговоры акцента на том что в боксберри принимают только полные посылки мне не делали, просто перечислили какими компаниями можно отправить и все. А догадаться об этом вот так вот сложно. Я решила что проще доложить в посылку то что изначально оставить хотела (с собакой пистолет заказала игрушечный) и отправить рядом с домом. Мне уже ничего не надо. Вот реально. Уже просто хотелось чтоб оставили в покое. И денег вернули (которые после рассмотрения якобы в течение 10 дней перечисляют).

Сегодня пришла на пункт выдачи. А моя посылка таки отправлена. Говорят после меня такая же девушка пришла. И ее посылку оператор боксберри смог возвратом частичным оформить и мою отправил следом.

Магазин прислал мне еще извинительное письмо с бланком возврата и сертификатом на 500 рублей )) и с надеждами на будущий заказ.

Так вот... Считаю такую реакцию на форс-мажорные обстоятельства, сложившиеся по вине магазина, неадекватной. Раз уж вы все-равно берете на себя расход по обратной отправке вам посылки, можно было предоставить замену товара курьером. Как и лишен адекватности сертификат на 500 рублей (который обычно ограничен 20% от заказа и минимальным заказом в 2000 р.). С ним получить свой товар по цене заказанной ранее с моим прежним сертификатом я уже не смогу там скидка изначально получалась около 1000 р. Уже молчу что в понедельник он был неактуален. Поэтому сертификат-извинение выглядит бледновато. Особенно если учесть тот факт что эти купоны на 500 р лежать пачками на пунктах выдачи абсолютно для всех и совершенно безвозмездно. Если Вы реально заинтересованы в клиенте, то совершенствуйте взаимодействие в форсмажорных обстоятельствах. Потому что извинения и сертификат на 500 руб несоизмеримы с доставленными неудобствами и испорченным настроением накануне праздника и в день праздника (благодаря разборкам с операторами), которые мне пришлось испытать.
Не ответили на мой вопрос по форме обратной связи перед заказом. Не ответили вовремя на мою просьбу предоставить мне повторно скидку, соразмерную той, что я потратила на заказ. Сложилось очень неприятное впечатление, что если эта пересортица возникла не специально, то по крайней мере она судя по отзывам не редкое явление.

Ну и вот это "от имени компании приносим вам извинения за доставленные неудобства". Вот правда иногда лучше промолчать. Гораздо приятнее получить реальный выход из ситуации, а не автоматическое "извините", когда не знают что еще сказать. Вот жаль записи нет - интересно сколько раз за разговор в таких ситуациях произносится фраза. Она нереально бесит! Как и собственная беспомощность в такой ситуации

 

Добавляю через 2 недели: Жаль что вначале отзывы о магазине позитивные и с накрученными плюсиками за отзыв так что у негативных нет ни шанса. Их нужно специально искать. Ну я не поленилась. Таких отзывов достаточно, чтоб здравомыслящие люди не попались. Это магазин-рулетка.

Изначально мне говорили что для ускорения процесса возврата нужно на электронку отправить копию возвратной накладной и копию документа об отправке посылки с возвратом. Все это я проделала сразу же после отправки. Но по факту это просто обман, потому что обработка у них стандартная - 10 дней. Все это время документы идут до бухгалтерии и бухгалтерия их обрабатывает. Это наводит на 2 мысли: либо у них столько возвратов что очередь в 10 дней, либо опять все для "удобства" клиента, чтоб не повадно было возвраты отправлять. Как мне объяснили после этого данные передают в банк.И там уже все зависит от банка, как он осуществит возврат средств. Даже тут все не стандартно как у других компаний, где банковские перечисления осуществляются от 1 до 3х банковских дней.

Напомним что мне всячески пытались подсказать как ускорить процесс возврата или как побыстрее получить собаку нужного размера ( оформив следом второй заказ), но ни того ни другого я не смогла получить. если это ускоренное, то страшно подумать на сколько затягивает не ускоренное.

Вразумительного ответа я не получила ни по почте, ни в переписке внизу. Из чего делаю вывод что компания нарочно создает такие условия, чтоб людям не хотелось заморачиваться с возвратом.

Недостатки
  • Нет ответной связи
  • Платная доставка
  • Хорошая цена только с купоном
  • Чудовищные условия возврата
Olik_Lне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2017
Уважаемый покупатель Olik_L,
мы постоянно работаем над нашим интернет-магазином, чтобы предложить Вам новые возможности и улучшенный сервис. Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
В случае, если у Вас еще остались вопросы по нашим сервисным условиям, просим Вас позвонить нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправить электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка].

С уважением,
Ваш [ссылка]
18.01.2017
Вопросов нет. Только желание быстрее получить обратно зависшие деньги.
25.01.2017
Уважаемый покупатель Olik_L,

Информируем Вас, что имеется только несколько пунктов выдачи заказов (постоматов) PickPoint, которые осуществляют бесплатную доставку и выдачу заказов на территории г.Москвы и Московской области.

Стоимость доставки при получении в пунктах выдачи Boxberry взимается.

При заказе в пункт выдачи Boxberry посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя. Частичный выкуп и примерка не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена).

Информируем Вас, что перед отправкой клиенту, в обязательном порядке проводится тщательный контроль содержимого посылки, а так же его соответствие указанным в заказе товарам. Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего.

По сервисным условиям нашей компании, Вы имеете право оформить возврат перепутанного товара, указав в заявлении: получить денежные средства за товар или получить заказанный товар.
Возврат товара Вы также можете осуществить в ПВЗ Boxberry (услуга только для клиентов, получивших заказ в данном ПВЗ). Вернуть данным способом можно только полностью заказ – сразу или в течение 7 календарных дней. Возврат можно сделать только в том пункте выдачи Boxberry, в котором Вы получали посылку. При осуществлении возврата Вам предложат заполнить акт о возврате от Boxberry, это займет не более минуты. Услуга бесплатная, то есть за возврат через пункт выдачи Boxberry Вы ничего не оплачиваете.

После того, как Ваша посылка с возвратом поступит в пункт приема возвратов, Вам будет осуществлен досыл товара или возврат стоимости изделия (в зависимости от указанного варианта в заявлении на возврат, а также при наличии товара на складе в случае обмена).

Пожалуйста, примите наши искренние извинения в сложившейся ситуации. Для выяснения деталей произошедшего, просим Вас предоставить подробную информации о перепутанном товаре, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.

Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка].

С уважением,
Ваш [ссылка]
25.01.2017
Опять "извините за доставленные неудобства" ))) Это теперь мем на всю мою жизнь.

все вышеперечисленные действия я проделала давно. вы получили 18.01 мой возврат - я узнала в компании боксберри. теперь ваши операторы говорят что посылку вы 10 дней будете в систему вносить! что можно делать 10!!!! дней? не поверите - документы в бухгалтерию передавать! у вас такое количество возвратов, что очередь на них в 10 дней? или как всегда все для удобства клиентов!

а потом еще неопределенное время (которое зависит от банка почему-то и точных сроков никто не называет, ну как всегда бывает перевод занимает от 1 до 3х банковских дней в обычных случаях) будет осуществляться непосредственно возврат средств на карту. итого я дай Бог через месяц получу деньги. Это если повезет, судя по аналогичным ситуациям описаным на тут на айрекоменде.
Так зачем в свете вышесказанного вы мне написали комментарий с "водой"? Это чтоб якобы показать что вы взаимодействуете с клиентом? важен не процесс, а результат. А результата пока - ноль. одни потраченные силы и эмоции.
это не неудобства - это издевательство! выигрывая 500 рублей теряешь столько времени и нервов.
27.01.2017
Уважаемый покупатель, Olik_L!

Для того, чтобы более подробно разобраться в произошедшей ситуации, просим Вас направить детальную информацию на наш адрес электронной почты [ссылка]

С уважением,
Ваш [ссылка]
27.01.2017
Это очередная попытка занять мои руки и голову во время ожидания реакции? Вы не поверите, но именно на этот адрес я отправляла сразу после отправки возврата в боксберри документы! и вы их получили! и по электронке документы и уже посылку. и даже переписка есть! Причем в разговоре вы говорили, что документы на адрес нужны именно чтоб ускорить процесс возврата. но я позавчера звонила вам и мне ответили, что возврат в любом случае рассматривают 10 дней! вот честное слово - очень жаль что тут цензура.
вся эта ситуация с мнимым беспокойством и якобы попытками разобраться в том что произошло - настолько выглядит бледно. Ведь тут люди читают. И нормальный человек не смотрит на самый популярный отзыв. Он сразу читает плохое, чтоб понять насколько такое часто и какая реакция магазина. А я на момент написания отзыва уже поняла что будут вот эти глупые ответы, оптому что везде в спорных отзывах не было адекватной реакции от магазина и люди больше месяца ждут возврата своих денег.
все ответы это отписки. все ваши "попытки разобраться" - способ тянуть время. все способы ускорить упираются в ваши сроки обработки. это трындец какой-то! вот я очень хотела попозже заказать детям зимнюю одежду на будущий сезон у вас как обычно. но теперь очевидно что работа с вами это рулетка. Если повезло, то все вроде неплохо. Но в случае форсмажора это чертов ад!
я сама работала в отделах продаж. но в тех местах где работала я, людям было важно чтоб клиент всегда был доволен, даже если он не очень прав. я впервые сталкиваюсь с такой неповоротливой системой.
27.01.2017
Здравствуйте, Ольга!

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат может обрабатываться в течение 10-и дней. На данный момент возврат находится на обработке, в личном кабинете информация по возврату не зафиксирована.


С уважением,
Ваш [ссылка]
Отдел по работе с клиентами, Ирина


----- Original Message -----

Мной получена информация что посылка доставлена. когда я получу возврат денежных средств?

Вторник, 17 января 2017, 22:06 +03:00 от [ссылка]:

Здравствуйте, Ольга!

Сообщаем Вам о том, что возврат денежных средств мы можем осуществить только после получения Вашей посылки в пункте приема возвратов. На данный момент Ваша посылка еще не получена.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Ваш [ссылка]
Отдел по работе с клиентами, Каралина.


----- Original Message -----

Не смотря на то что операторами вашей компании до меня было донесено, что пункты выдачи боксберри не принимают частичные возвраты, возврат был принят и отправлен Люберецким пунктом выдачи (на Волкова в ТЦ Фламинго). При повторном обращении (чтобы вложить остатки заказа и отправить его полностью) работник пункта выдачи сказал, что смог осуществить отправку и посылки уже у него нет. Так что прилагаю копии возвратной накладной и заявление о приеме.



Понедельник, 16 января 2017, 20:00 +03:00 от [ссылка]:


Здравствуйте, Ольга!

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве решения данного вопроса мы хотели бы предложить Вам подарочный сертификат, который Вы сможете использовать в следующем заказе.
Номер сертификата: XJRWKNTK9ECE.
Ценность сертификата: 500,00 рублей.

На адрес электронной почты [ссылка] отправьте, пожалуйста, копию чека об оплате посылки с возвратом и заполненное заявление (в приложении)на возврат с Вашей подписью, сообщите способ возмещения стоимости пересылки товара обратно на наш склад (т.е. компенсация в виде сертификата, полный адрес для почтового перевода или реквизиты для перевода на Ваш банковский счет).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

При ответе на данное письмо не удаляйте, пожалуйста, исходное сообщение, а вышлите его нам обратно.

В этом случае мы сможем быстрее ответить Вам.

Большое спасибо!


С уважением,
Ваш [ссылка]
30.01.2017
Уважаемый покупатель, Olik_L!

Для выяснения деталей произошедшего и скорейшего решения Вашего вопроса, просим Вас предоставить подробную информации о перепутанном товаре, позвонив нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправив электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно. Просьба уточнить номер заказа, по которому оформляли возврат, или ФИО на кого он был оформлен.

С уважением,
Ваш [ссылка]
30.01.2017
Зачем вы мне даете общий номер? он помогает мне в решении проблемы не больше чем тот номер который на сайте висит. я туда звонила. это номер ваших "роботов"-операторов, которые ничем помочь не могу. только что общалась с вашими операторами. соединить с руководством они не могут. как я и ожидала по прошествии 12(!) дней со дня получения вами посылки из пункта приема мой возврат "не зафиксирован у вас в системе". что можно фиксировать столько времени!? номер заказа 501657901001. девушка оператор "предала информацию" куда-то куда ей одной известно, якобы разыскивать посылку будут. почему возврат не сделали на основании документов как ваши же сотрудники предлагали изначально. зачем я сканировала документы???? и теперь со мной якобы связываться будут. кто и сколько дней потребуется непонятно.
30.01.2017
моя истерика по телефону произвела должный толчок - возврат учли и прислали ответ. про 30 дней я даже не знаю что сказать слова закончились. Цитирую письмо, чтоб каждый читающий еще раз подумал связываться. 10 дней на обработку ( и то по факту по пинку) и 30 на возврат.

Здравствуйте, Ольга!

Ваш запрос по возврату денежных средств принят в обработку, информация уточняется. Сообщаем Вам, что денежные средства в размере ***** рублей будут перечислены автоматически на карту, с которой производилась оплата заказа через систему PayU.
Cрок возврата денежных средств производится в течение 30 дней, в зависимости от банка, выдавшего карту.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Ваш [ссылка]
Отдел по работе с клиентами, Людмила
22.03.2017
Уважаемый покупатель, Olik_L!

По данным нашей сервисной службы денежные средства за возвращенный товар были перечислены. Мы приносим извинения за задержку в обработке Вашего возврата. Уверяем, что в будущем мы приложим все усилия, чтобы избежать таких ситуаций.

Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.

С уважением,
Ваш [ссылка]
18.11.2018
Кстати, так и не ответили, кто виноват и как наказали виновного. И я сейчас даже не о конкретном человеке, а обо всей системе в целом.
19.11.2018
Jenshenis, здравствуйте.
Т.к. ситуация произошла по вине компании, клиенту был осуществлен возврат денежных средств за товар. и в качестве компенсации за длительный срок обработки возврата отправлен подарочный сертификат.

С уважением,
Ваш [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также