Покупаю на маркетплейсах Озон и ВБ некоторые вещи и предметы гигиены, которые не могу приобрести в своем городе, или они продаются по хорошей скидке. Обычно несколько последних штук товара уже идут по очень большой скидке. И я такую продукцию приобретала - в частности переноску для кошек. Она оказалась качественная, и я не сомневалась в покупке. Изготовитель и продавец ЛИРА. Стоила на 400-500 рублей дешевле, потому что было последних 2 штуки модели.
Я покупала по карточке товара 2 флакона средства для душа 2в1 шампунь-гель. Мне на ПВЗ вчера на время написания отзыва (1мая 2024 года) пришел вскрытый поврежденный пакет ОЗОН, где был один флакон. Не имело смысла вскрывать и пачкаться.
А работница ответила, что вы купили УЦЕНЕННЫЙ товар, я говорю, что смотрела карточку и там не было указано уцененный. Карточку товара не могу посмотреть - она удалена. Продавец "Синергетик, ООО". Сумма покупки 466 рублей. Мне говорит - "вы приобрели уценный товар", я отвечаю - "в любом случае там указано 2 флакона, а здесь только один". Потому отказ. Зачем было пытаться убеждать, что товар бракованный, и зачем приобретать брак - не известно.
карточка товара удалена
Перед покупкой я смотрела, что товар не уцененный, потому что на карточке товара большими буквами указано. Мне сказали, что отказ будет в течение 3х дней и вернут деньги на карту в течение 10 дней. Жду. Напишу продолжение истории.
Мне уже как-то Озон присылали вскрытый мешок кошачьего сухого корма, он был весь грязный и часть высыпалась. У меня не было корма на тот момент, пришлось забрать и оставить плохой отзыв на обслуживание и товар.
Почему продавец и ПВЗ занимаются газлайтингом и может даже мошенничеством - вы уже испортили упаковку и товар - спишите его, а не суйте лохам, простите, невнимательным покупателям, которые не будут осматривать и заберут. Или им на ПВЗ просифонят уши, что сами виноваты. После того, как вы забрали некачественный товар или просрок - доказать, что товар был уже такой до вскрытия - крайне сложно. Скорее всего, вы расстроитесь, обидитесь и устанете бороться с системой, которая и направлена на присвоение денег и унижение потребителя. Уже проходили.
Я обратилась в поддержку, написала в чем претензия по товару, мне ответил оператор Никита, что Вам пришел шампунь, а гель нет ))))))) Это троллинг такой, если средство 2в1? Никита получил за свою невнимательность оценку 2.
подверждение покупки на озон
Понимаю, почему такое происходит, и слухи про бардак на складах Озон и ВБ уже навяз на зубах.
А зачем ПВЗ принимает такой товар, где уже вскрыта упаковка и нет одной бутылки? Им же минус будет (наверно), потому надо убедить потребителя все же забрать непонятно что.
Мне ещё нравится описания уцененных товаров - состояние товара неизвестно. Потому я тщательно смотрела, чтобы ЭТО не приобретать. Потому что скупой платит дважды, и 1 такой флакон стоит на более чем 100 рублей дешевле, чем поврежденный 1 флакон из 2х и непонятно в каком состоянии.
Скорее всего я продолжу покупать товары на ОЗОН. Был положительный опыт. И с такой ситуацией с столкнулась первый раз. Товар я всегда тщательно осматриваю, чтобы не принести домой брак, некомплект и подменышей. И это единственная верная тактика по защите себя от неликвида и нечетсных продавцов/работников склада.
Сталкивалась ещё с ситуацией - указано ДОСТАВИМ ЗАВТРА. СТОП. Мне никогда не доставляли товары на следующий день, я ждала 3 - 5 дней, пока машинка озон доедет до нашего ПВЗ, но в сроки обычно укладывались. Человек рассчитывает на доставку завтра, а ему привозят почти через неделю- это нормально?
Просто хочу привлечь внимание потребителей и продавца к бардаку на сладах и предупредить о неприятных ситуациях. Жду возврата денег.
Достоинства
Много пунктов выдачи товара
Нет очередей
Скидки и акции
Недостатки
Безответственность, наплевательское отношение к кл