Опубликовано 31 Декабрь, 2019 - 12:43

  • Опыт использования:
    один раз

Первое путешествие с детьми - это повод позаботиться о выборе страховки.
Мне казалось, что мы выбрали неплохой вариант, но на деле были нюансы, поэтому делюсь опытом. Учитесь на чужих ошибках.

Страховка ERV, была включена стандартная в пакетный тур от Туи. Мы не стали её расширять (думаю зря, нужно было хоть узнать условия).
Страховка включает франшизу - это значит, что при обращении мы оплачиваем 30$, а остальное берет на себя страховая. Именно этот момент был главным стопором - тянули с обращением до последнего, надеясь, что справимся сами...

 

БАГАЖ

Первый страховой случай ждал нас сразу в аэропорту по прилету - был испорчен багаж и коляска.
‼️ВАЖНО: летали первый раз, не знали о правилах в таких ситуациях (в выписке из договора страхования не было указано алгоритма действий), поэтому мы получили багаж и не зафиксировали это в аэропорту, а сделали только фото. В этом была ошибка и нам, конечно, ничего не возместили ?.

 

СВЯЗЬ
Когда возникают страховые случаи, нужно связаться со страховой. В роуминге всё это обычно весьма накладно. Хоть нам и возместили стоимость разговора, но помимо этого сотовый оператор снял ещё деньги не за минуты, а за сам факт подключения за границей, который уже оплачивали сами. Поэтому СОВЕТ: либо подключайте выгодный тариф для роуминга (мы хотели обойтись без сотовой связи вообще), либо ищите страховые, с которыми можно будет держать контакт в мессенджерах (жаль, что у нас такого не обнаружила, было бы намного удобнее, современнее и всем выгоднее!)

 

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ (БОЛЕЗНЬ)
Несмотря на то, что заболели по очереди все 4 члена семьи, страховкой воспользовались только для младшей годовалой дочери (тк была сильная рвота в течение суток, без улучшения).
До больницы нас довезли после звонка в страховую, а также после приёма обратно до отеля, завезя в аптеку. За это мы не платили.
В больнице отдали франшизу 30 долларов за приём. Муж занимался оформлением документов, фотографировал всё на всякий случай.

Рецепт на лекарства тоже нужно сохранить. В аптеке платим самостоятельно. Из-за того, что расчёт был в евро и долларах, а чек вроде в местной валюте, то возмещение от страховой вышло нам в небольшой минус. ??‍♀️ Также нужно иметь при себе денежные средства для расчёта в аптеках, ведь возмещение будет уже после поездки.

 

ДОКУМЕНТЫ
Отправлять все оригиналы документов пришлось уже дома, причём сделать это нужно почтой, затраты на письмо никто не возмещает.
Возврат средств за аптеку и связь пришёл в целом быстро. ~2000 руб.

 

Вот такой получился отпуск...
Зато большой опыт на будущее.
Думаю, будем смотреть расширенные страховки и лучше без франшизы.

Достоинства
  • Надежность компании
Недостатки
  • Нет WhatsApp
viki_koryрекомендует
Читать все отзывы 67
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Smile Спасибо за отзыв о нашей компании!

При оформлении полиса у нас на сайте, франшиза не предусмотрена. Она включена только при покупке полиса в пакете у туроператоров.

Не забывайте, что при повреждении/потери/ задержки багажа, необходим подтверждающий документ от авиаперевозчика о факте его повреждения, утраты или задержки.

В связи с последними событиями, у нас нововведения в компании - теперь подать докумены на возмещение можно через онлайн.

Дальнейшие замечания по нашей работе будут утчтены.

Желаем Вам больше не болеть!
Другие отзывы
Читать все отзывы 67
Смотрите также