Опубликовано 17 Декабрь, 2022 - 00:37

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1500 в месяц

История будет длинной и я уверенна далеко не единственной. Два года назад ,а именно ( в 2020 году) мы с супругом заключили договор с хваленной компанией МГТС на предоставление услуг домашнего телевидения и интернета (а позже еще и перейдем на их связь) тогда она только начинала развиваться,и мы решили попробовать. Первые месяца,даже пол года было все отлично,скорость интернета,телевидение,радости не было предела. Но нашу радость в скором времени МГТС решил сменить на бесконечные звонки на горячую линию и бесконечные выезды мастеров. С 2021-2022 год было оставлено более 20-ти заявок по типу «на работает телевидение». Постоянные зависания картинки на ТВ,ужасно долгая загрузка сервисов. Мастера приходили друг за другом и меняли оборудование. То плси адаптеры не такие,нужны приставки по вай фаю которые работают,поменяли. То роутер устарел,поменяли. То опять приставки вай фай устарели,поменяли. Потом опять вай фай роутер устарел,поменяли. Вообщем мастера приходили и меняли друг за другом оборудование,когда гнев сменился на интерес «что в следующий раз будут менять,стало смешно». Мастера приходили,как к себе домой и смеясь спрашивали,какие они по счету.. Но все бы ничего, если бы не было так грустно. Платить то надо во время да и не мало 1500 рублей.

В ноябре нервы сдали и я подала жалобу в Роскомнадзор,отдать должное,что с момента подачи жалобы до окончания ее рассмотрения,вопросов к телевидению не было от слова совсем,может совпадение,но наврятли, ответ меня просто убил…

В ответном обращении фраза « по данным ФИО и адресу договор с ПАО МГТС не заключен» . Занавес!

А кому я тогда плачу деньги? Кто предоставляет услуги? Чье оборудование стоит дома? Просто взрыв эмоций…

Звоню на горячую линию,спрашиваю : « Почему компания предоставляет неверные данные?» ответ не менее фееричный : « я не уполномочена отвечать на такие вопросы.» на встречный вопрос кто может ответить ,ответ : «НИКТО! Разбираться надо с Роскомом почему они дали такой ответ»

Думаю ладно,будем писать в главный офис официальное письмо с этим вопросом. Открываю поисковик найти пример письма,а вай фай еле еле тянет,и страницы не грузяться. Плюс к этому пару недель назад пропал почти полностью интернет на телефоне (тоже МТС).

Звоню на горячую линию,объясняю ситуацию,что плохой вай фай и мобильный интернет,говорят скорость вай фая хорошая (500 МГ при обещанных 1 КБ,кстати такая скорость возможна только при подключении через кабель и одном подключенном устройстве по вай фаю,а телевизоры и остальные устройства,извольте отключать для нормальной скорости интернета) и сделать ничего нельзя.

Решаем дальше вопрос с мобильным интернетом,направляют заявку тех.специалистам,ответ « ограничение скорости интернета идет от вашего устройства» все,хеппи энд! С другим оператором,проблем в телефоне не было,а тут возникла. Ну это уже другая история.

Так вот,итог пользования услуг данной компании,вранье на вранье и враньем погоняет!

Создают имитацию кипучей деятельности,а по факту ноль решений.

 

Незнаю,на сколько еще хватит моих нервов,чтобы пользоваться услугами этой компании,но пока буду разбираться дальше через главный офис.

 

Извиняюсь за ошибки,эмоциям нет предела.

Достоинства
  • Остались в прошлом, к сожалению
Недостатки
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Перебои в связи
barilkina51не рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.12.2022
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] номер лицевого счёта, ФИО и контактный номер для связи. Также укажите ссылку на отзыв. Не хотим, чтобы этот случай отразился на нашем с вами сотрудничестве.
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также