Решила сделать близкому человеку-меломану подарок в виде плеера. Выбор пал на марку Digma так как у самой есть плеер Cyber, который работает исправно 4-й год без нареканий.
В наличии во всем городе был плеер только синего цвета, хотя желательно был красный.
Первую покупку я совершила 22 июля 2018 года в Мвидео.
В комплекте был достаточно длинный usb кабель и наушники для галочки, качество которых желает лучшего, но все же их наличие радует
Плеер работал отлично пару дней, после чего он совершенно перестал включаться и никакая зарядка не помогла. Сдох.
Так как 14 дней со срока покупки не прошло, мне удалось спокойно вернуть плеер обратно. Но больше в Мвидео покупать не решилась.
Заказала красный плеер Digma B3 в Днс.
Пару дней плеер бездействовал из-за занятости человека, и вот спустя 12 дней после покупки плеер снова сдох окончательно. Совсем не заряжается.
Имея плеер от этой же марки спешу заметить, что даже если у плеера садится зарядка, то он включается и снова отрубается. А тут никакой реакции.
Поспешила снова сделать возврат, но тут же и умудрились мне и нахамить и отправить в сервисный центр аля " кто знает, может вы и сломали его".
Завтра иду бороться за свои права, а вам настоятельно советую ни за какие деньги не покупать этот плеер.
Как так оказалось, что два одинаковых плеера в совершенно разных магазинах оказались бракованными?
Либо это неудачная модель либо за эти года качество продукции Digma скатилось на дно.