Опубликовано 11 Май, 2023 - 10:32

Доброго дня, всем заглянувшим!

Коротко о своем любимом сайте совместных закупок.

Когда-то давно данная площадка задумывалась, как сайт совместных закупок.

Такая мамская площадка, где мамочки собрались, что-то вместе купили, сэкономили, пообщались.

Название осталось, но правила игры изменились.

Сейчас же это уже скорее интернет магазин.

Но с предоплатой и не возможностью отказа.

С большими амбициями руководства, но при этом вечным нытьем и обидами -"поймите, простите, мы хорошие, мы исправимся, нам вот просто тут сложно, десять лет сложно, поймите нас еще чуть чуть, еще немного.

Минусы:

1. По многим маркам и брендам закупки дублируют друг друга. За этим никто не следит, пока не ткнут клиенты. Но ситуация продолжается и повторяется из раза в раз.

2. Цены так же нужно тщательно отслеживать, зачастую они равны либо превосходят известные маркетплейсы. Делать нечего? Сидите и проверяйте. Можете еще администратору по мониторингу цен написать со ссылками на другие ресурсы. Т.е. по факту часть работы сделать за этого самого админа.
3. Полная предоплата с невозможностью посмотреть товар при получении.
Не редки случаи пересорта, ошибок, брака. Приходят мятые и рваные упаковки. Хотели в подарок? Нарушен товарный вид? Ну так это ваша проблема. Они привезли= свои обязанности по договору выполнили.

Далее начинается квест -Докажи, что так было. Пришли фото. Видео. А надо при получени проверить было.

А Вам, господа предприниматели, не надо проверять то, что вы отдаете клиенты?

А зачем? Главное ж продать. Дальше нюансы, которые можно и опустить.

4. Продавцы без стеснения могут достать, примерить, сфотографировать вашу вещь без вашего на то согласия. Покрутиться в ней перед камерой, выложить в свой блог/инсту/телегу.

Мотивируя это тем, что вещь становиться вашей в момент передачи ее вам, а до этого она не ваша! Не важно, что уже вы ее оплатили. Не ваша и все!

И как вы докажите, что это вообще ваш заказ взяли и вскрыли???
Сотрудники ж под пытками не признаются в подобном.

Увидишь свою вещь на ком-то из персонала в подобном видео, спросишь -А что так можно?

Пойдешь в бан, тут же.

Как по мне, людям, которым нечего скрывать, которые не берут чужое, так себя не ведут.

Но персонал бережет свою карму и ауру. Остаются только молчаливые и со всем согласные.

Не хлопаешь в ладоши на каждый обзор, не смотришь -ты не в секте. Злой ты вообще.

5. Масса не нужной информации на ресурсе в виде рассылок, всплывающих окон. Там нажми, сям подтверди и прочее. Постоянно что-то шлют в мессенджеры. Естественно согласия никто не спрашивает.

Зарегистрировались, значит согласны на все.

6. Сайт постоянно обновляется. Улучшается, со слов админов. По факту -движемся у интернет магазину по сути, но за деньги клиентов и по предоплате.

Какие-то атаки конкурентов, что-то там улучшается, бесконечно.

К слову, конкуренты и обидчики мерещатся по всюду. Сайт лег -происки врагов. И не меньше.

7. Организаторы постоянно что-то забывают. Вернуть вам деньги, доложить в пакет не пришедшее сразу и т.п. Приходится напоминать. Иногда по несколько раз.

8. Администрация весьма странная. По одному и тому же вопросу можно услышать два диаметрально противоположных мнения. Как писала выше ну очень обидчивая. Любую обоснованную претензию воспринимают как личное оскорбление. Вот прям пришли и оскорбляют. Удивительно.

9. Текучка кадров. Грамотные работники уходят, что остаётся…Увы. Иной раз кажется, что ты вроде пишешь на русском, но тебя не понимают, совсем. Или делают вид, что не понимают.

Закажешь вещь с размером S, по сетке производителя 44 р. Получишь. На этикетке S- 42р.

Пишешь -я заказал 44 рр, получил 42 рр.

Ответ -вы заказали S получили S.

И понеслось.

Пишешь -если б мне надо было 42, я бы другую букву заказал.

Ответ -вы заказали S получили S.

Просто без комментариев...

10. Оплата заказов. Переводы на какие-то р/с в странных банках. Причем счета меняются постоянно.

Что само уже весьма странно.

Либо СБП.

СБП, конечно удобно, но лимита этих самых переводов на все оплаты может и не хватить.

Тогда на р/с с комиссией за перевод.

11. Подтирают и удаляю не угодные администрации отзывы. Сами себе поднимая рейтинги. Рейтинги закупок и организаторов.
На любой негативный отзыв -Нам жаль, что вы остались недовольны». Жаль? Чушь. Никто не сделает ничего, чтобы вы остались довольны.
При любой проблеме - мы агенты, мы свою работу сделали. Вы заказали и получили, дальше уже детали.

Плюсы

Все же по ряду позиций ценники ниже.

На этом пока и держится.

Удачи девочкам пожелаем, в их нелегком деле.

Они достигли уже того уровня, когда клиент не интересен, деньги как известно не ...

Умнички!

Достоинства
  • Цены ниже, чем в розничной торговле
Недостатки
  • Не вернуть товар, если не подошел
  • Покупка вслепую
  • Пользуются заказами в личных целях
Ver@не рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2023
Здравствуйте! Сейчас опробываю данный сайт. У нас в пункте выдачи указано, что каждый заказ стоит 30р. Подскажите, что это значит? Если я заказала, скажем, 5 товаров у разных организаторов, то - это мне придется 5 раз по 30р заплатить? Даже если я эти товары за один день заберу?
17.05.2023
Добрый день! Да, значит выдача одного заказа 30р. в вашем пункте. Если в 5 разных закупках заказано, нужно будет заплатить 150р (количество заказанных предметов в одной закупке не важно). Даже если в один день забирать.
Здесь нужно посчитать, выгодно ли это. Потому что может оказаться, что Вы закажите 20 пар носок, а на складе окажется в наличии одна пара за 15р, и за выдачу этой пары нужно будет отдать 30р, т.е. 200% сверху от стоимости самой вещи. И плюс 16% «за услуги».
26.05.2023
Спасибо за ответ! Поняла)
16.06.2023
Ну, ничего себе... у нас 15 берут и то я считаю, что дороговато..
Официальный представитель 63pokupkiru
27.11.2023
Добрый день! Спасибо, что поделились мнением!
Как и раньше, мы работаем по формату совместных покупок, который предполагает сбор минимальной партии товара для получения условий опта от производителя для розничных клиентов. Отказы в таком партнерстве не подразумеваются, потому что в таком случае мы теряем выгодные цены для всей поставки.
Наша Компания на рынке с 2008 года. Благодаря амбициям руководства, мы постоянно развиваемся, чтобы сайт становился удобнее для наших клиентов. К сожалению, мы допускаем ошибки, о которых открыто пишем, чтобы участники закупок не переживали по поводу сроков их устранения.
Дублирование закупок возможно лишь в том случае, если есть разные условия по срокам доставки, уровню цен или количеству ассортимента. В таком случае наши покупатели могут выбрать наиболее удобные для себя условия.
Все случаи пересорта или брака мы отрабатываем в индивидуальном порядке. Несоответствующего вида товар оформляется как возврат и происходит полная компенсация денежных средств. Уважаемый пользователь, прошу указать номера заказов, где у Вас остались вопросы. Мы разберемся и предоставим Вам информацию.
В нашей Компании есть служба, которая на ежедневной основе мониторит цены на других площадках, благодаря чему мы проводим переговоры с поставщиками для получения более выгодных скидок или убираем этот товар с сайта. На маркетплейсах имеет место динамическое ценообразование, из-за которого цены могут меняться по несколько раз в день. На данный момент мы не можем уследить за такими быстрыми изменениями по многомиллионному количеству позиций, но мы работаем в этом направлении.
Товары для видеосъемок берутся только с согласия участников закупок. Исключений нет.
Если у Вас есть еще какие-либо вопросы, для оперативного получения ответов можете обращаться напрямую в службу поддержки 63pokupki.
Всего Вам доброго!

С уважением, команда 63pokupki.
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также