Приветствую всех!
Моя жена давно использует этот ресурс для продажи различных вещей.
Есть большие удобства для использования этого полезного ресурса.
Главная страница сайта выглядит интересно и можно сразу понять какой объем товаров на нём продается, и какое большое их разнообразие.
Есть даже раздел по продаже машин!
По поводу авито, хочу написать такое. Сегодня у жены заблокировали профиль, без объяснения причин.
В принципе ранее все устраивало. Но сегодня вдруг был заблокирован аккаунт в котором нет претензий и 45 отличных отзывов и не одного отрицательного.
Как раз должна была быть отправлена посылка, а все данные остались в переписке.
После написания в раздел помощь - ответ, что нужно ждать в течение суток.
Отношение к продавцам и их защита оставляет желать лучшего. Как после этого можно доверять такой площадке?
Ранее авито доставка была бесплатной, после этого стала стоить 5%, теперь 11% - разве это нормально?
При этом посылки иногда идут долго, а иногда распечатываются прямо в ПВЗ.
Приходилось всем угождать и идти на встречу - показатель только отличные отзывы довольных пользователей за несколько лет.
Далее так работать нельзя, прошу Вас принять срочные меры для разблокировки отличного аккаунта честного пользователя!
Который ни ОДНОГО раза не подвел своих покупателей и соблюдает все правила площадки.
Большая часть посылок была отправлена авито доставкой.
Всё было в норме - кроме добрых слов в отзывах, не было ничего.
Жду решения от площадки, чтобы рассказать Вам, как решился этот вопрос.
Дополнение 1. В личных сообщениях получил сплошные отписки, хотя электронная почта пользователя предоставлена. Ответ всегда приходит шаблонный и одинаковый.
Еще раз хочу подчеркнуть, что идет планомерный и постоянный сбор биометрических данных этим ресурсом. Понятно, что могут возникать вопросы по продаже или сдаче квартир, машин и загородной недвижимости. Но по бытовым и недорогим вещам - таких вопросов нет.
Дополнение 2. По совету оператора, из личных сообщений, моей женой было написано письмо в контакте, с указанием номера аккаунта, телефоном и электронной почтой.
Оператор написал так: "Наши специалисты разберутся и помогут".
Вот итог - очередной шаблон, теперь оказывается в деле злоумышленники:
Обратите внимание на то, что целью является именно биометрия - этот ресурс собирает её очень целенаправленно и целеустремленно.
Дополнение 3. В результате продолжительно переписки и помощи службы поддержки, которая отвечает на этом ресурсе аккаунт был проверен и восстановлен!
Хочу написать совет для тех, у кого действительно произошло внезапное закрытие аккаунта, и Вы считаете, что ничего не нарушили: пишите здесь, в контакте и в поддержку.
ДА! Ответят Вам не сразу - охват у ресурса большой, вся страна. Но если нарушений нет, есть шанс всё исправить.
Спасибо за внимание, буду держать Вас в курсе событий!