В «Стильную кухню» мы впервые обратились на стадии ремонта, это был 2019 год, октябрь месяц. На тот момент только переехали в новую квартиру, ближайший к нам салон был на проспекте Мира. В салоне было много менеджеров, просторно, уютно. Правда с парковкой у салона были трудности – много офисов вокруг и еле нашли место за два дому от нужного адреса. Второе, что огорчило, что все менеджеры были заняты и нас вежливо попросили подождать. Пока сидели, посмотрели каталоги, нас угостили чаем с печеньями.
В течение получаса нас обслужили и вот уже почти 2 года пользуемся кухней. Все было прекрасно ровно до тех пор, пока ребенок, любящий баловаться с дверками, не расшатал окончательно их и потребовалось обратиться в сервисную службу. Обо всем по порядку, начиная с момента обращения в салон, напишу в своем отзыве.
Выбор мебели и замер
Конечно, ожидание не входило в наши планы, но приятное отношение понравилось. В бюджетных организациях, в которых мы были ранее, такого нет. А «Стильную кухню» мы и выбрали, т.к. в отзывах люди акцентируют на качестве мебели и обслуживании, профессиональной сборке и отношении к делу.
Через минут 20 к нам подошел освободившийся менеджер. Девушка показала экспозицию, остановилась на материале, долго рассказывала, показывала, потом записала нас на просчёт на другой день.
Встретились мы в итоге через неделю, никакой очереди в этот раз, нас ждали. Отмечу, что, помимо приятного отношения, менеджер прекрасно владел программой на компьютере, где строится план кухни. По нашим пожеланиям, она смогла составить подробный дизайн проект. В основном нам с мужем все понравилось, но для экономии некоторые элементы мы все же убрали. По срокам не могли точно сориентировать, когда будем завершать оформление заказа, т.к. ремонтные работы в самом разгаре были. Поэтому после создания дизайн-проекта нам предложили зафиксировать цены на технику, заплатив сразу 5 тыс. рублей, что уже на тот момент было не лишнее совсем. А эти деньги все равно потом пошли в общую стоимость. Мы оплатили и пошли доделывать свой ремонт со спокойной душой.
Заявку на приход замерщика оформили на сайте, когда заканчивали чистовую отделку. На замер ушло, по-моему, не больше получаса, и нашлась проблема - немножко понадобилось менять изначальный дизайн проект. После выравнивания стен, отделки, свободного места под кухню меньше осталось.
В этот раз записались на прием к менеджеру заранее на сайте. Пришли, нас уже ждали, внесли коррективы быстро. Из позитивного за замер и создание дизайн проекта кухни – с нас ничего не взяли. В итоге совместными усилиями с дизайнером «Стильной кухни» для себя мы выбрали недорогой компактный вариант, привлекло взгляд сочетание фасадов Фабио и белой матовой текстурной эмали. Решили сделать что-то похожее на барную стойку, получился такой вот полуостров у кухни. По размеру она небольшая 2,5 на 2,7 метра, практичная, пространство удобно зонировано. С одной стороны рабочая поверхность, плитка, шкафчики, с другой обеденная зона.
паспорт на кухню
Технику мы тоже в салоне заказали. Неплохие марки, строго по размеру планируемой кухни подбирали.
Установили, как и обещали, бесплатно, т.к. у них берем. Это приятно и по цене аппаратура не дороже, чем на яндекс маркете получилось вместе с доставкой и установкой.
Оплату заказа делал муж с карты. Сначала часть суммы, как нам было удобно, включая уже оплаченные 5 тыс. Остаток после изготовления кухни перед доставкой уже оплачивали. Полученный подарочный сертификат на заказ другой мебели у них же мы потратили на новую детскую кровать, когда пришло время покупать кровать ребенку уже других размеров.
Доставка и сборка
Здесь также заранее звонили и согласовывали с нами дату и время доставки. Грузчики приехали немного раньше, был звонок перед этим, мебель выгрузили и занесли в квартиру. К сожалению, весь процесс омрачился тем, что натоптали на входе, как сейчас помню, был дождь в этот день и понятно, что занесли немного грязи с собой, но мебель осталась чистой, а пол быстренько помыла.
На следующий день началась сборка. Предварительно нам была выдана инструкция о том, как подготовить место под монтаж кухни. Сборщики заранее позвонили и извинились за получасовое опоздание, однако весь процесс был завершен в течение дня, как и было обещано.
Мастера пропылесосили после себя, вытерли пыль, убедились, что каждый элемент кухни грамотно настроен, показали нам результат и дали расписаться в акте сдачи-приемки. Затем спросили у нас где находится контейнер в нашем дворе, чтобы выбросить мусор. Мы их об этом и не просили, но спасибо.
Сервисное обслуживание спустя почти 2 года с момента покупки мебели
Как уже писала вначале, мы давно пользуемся кухней. Вопросов никаких к работе и качеству, но совсем недавно потребовалась обратиться в сервис. Расшатались две дверцы, с которыми любит играть наш сынок. Мастер приехал, ручки подкрутил, поменял петли. За полчасика справился и дверцы снова, как новые:
Подведу итоги
Кухня в использовании уже 2 года. Я чувствую себя комфортно во время готовки и смотреть со стороны на новую мебель меня радует, выглядит все солидно, красиво.
Хочу поблагодарить всех работников «Стильной кухни» от менеджера-дизайнера, до диспетчера, грузчиков, работников сервисного службы водителя, замерщика и сборщиков за работу. Мебель прекрасного качества с отличным уровнем сервиса.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников и компании в целом! Мы очень рады, что Вы остановили свой выбор именно на нашей компании и столь высоко оценили качество обслуживания и сервис. Всегда будем рады видеть Вас и Ваших близких в числе наших клиентов! С уважением, менеджер отдела контроля качества компании «Стильные кухни» [ссылка]