Опубликовано 28 Июнь, 2022 - 02:37

  • Стоимость:
    470т.р. с учетом техники

Договор №0019/0522/28K

Отзыв будет объемный, поэтому добавляю контекста. Четверо моих друзей покупалки кухни в Стильных кухнях, и (за исключением пары оплошностей и ошибок) серьезных недочетов не было.

Одной из важнейших фичей кухни поставил себе фурнитуру blum. Т.к. мне было с чем сравнить (4 кухни друзей с blum и моя старая на боярде). Кухня у меня не большая и простая - 3-ех метровая прямая кухня.

В конце апреля, начале мая посетил ребят из PRO100 кухни. Довольно быстро выяснилось, что из фурнитуры остался только боярд. При этом сама кухня выходила под 260т.р. Плюс доставка, плюс подъем (200р за деталь за этаж, грузового лифта), плюс сборка 10% от стоимости. Кухня устраивала, но не с фурнитурой боярд. Поэтому пошел в Стильные Кухни.

Агент общалась дружелюбно и профессионально. Сказала, что они кухни собирают только с blum фурнитурой и она в наличии есть. Их программа дизайна позволяла выбрать блумовскую фурнитуру. В ходе составления дизайн-проекта пару раз интересовался: "А точно есть? Вот у вас рядом PRO100, они говорят блум ушел из России". Уверяли что точно есть на складах и хватит на пару месяцев.

Само общение с агентом и качество дизайн-проекта оценю на 4\5. Как потом выяснялось я проморгал момент с тем, что подсветку кухни сделали только над мойкой. Рабочие при сборке вопрос уладили и заказали профиль во всю длину. Стоимость кухни была 290т.р. под ключ - с доставкой, подъемом и сборкой.

Договор был заключен 03.05.2022. Доставлена кухня была 20.06.22.

Рабочие пришли 21.06 и спустя 3 часа работы:

  • Нашли брак в столешнице - при выпиливании отверстия под раковину отошло покрытие
  • Раковина была с трещиной
  • Полки пенала были некорректного размера (должна быть вровень со столешницей).

Первый пенал

  • Рабочие без столешницы и пенала не могут продолжить сбор кухни, поэтому работы приостанавливают

22.06 доставили столешницу, раковину и пенал

Второй пенал

Снова некорректные размеры полок пенала. Это критично? Нет, но мне жить с этой кухней, и агент рассказывал, что размеры делают с погрешностью до 1-2мм. Тут погрешность в 20мм. При установке столешницы и верхних ящиков, пенал нельзя вытащить, то рабочие во второй раз приостанавливают работы и ждут корректного пенала.

23.06 доставили пенал с корректными размерами, но рабочие уже были заняты на другом объекте.

24.06 возобновили работы. При выпиливании отверстий в стеновой панели под розетки, рабочие ошиблись и некорректно сделали отверстия. Работы приостановлены.

25.06 доставили стеновую панель. Точнее кусок размерами 300х600 вместо 2600х600. По бумагам это была стеновая панель 2600х600.

26.06 привезли стеновую панель. Размерами 300х600. По бумагам это была стеновая панель 2600х600

26.06 во второй половине дня привезли стеновую панель корректного размера.

На этом этапе я уже не мог возмущаться. Как можно возмущаться сервисом, который не может отличить коробку размером 300х600 от коробки размером 2600х600?

27.06 рабочие собрали кухню

  • К рабочим претензий нет. Да, они ошиблись со стеновой панелью, но это единственная ошибка. 4\5
  • Сервис\логистика 0\5. Просто придумайте себе набор матерных выражений.

При проверке кухни заметил, что дверцы на петлях хлопают. Стали выяснять и обнаружили, что фурнитура SAMET. В сервисном центре мне объяснили, что фурнитура BLUM закончилась и они заменили ее на аналог. Обратной связи о такой замене в процессе фабричной сборки мне никто не дал. Так как, агент несколько раз повторила, что они собирают только с блумовской фурнитурой, мне даже в голову не пришло проверить петли при доставке.

В процессе разбора ситуации выяснилось, что в договоре нет позиций по фурнитуре. Единственное что есть, это внутреннее обозначение LB в комплектации пары нижних ящиков

договор

Сервисный центр развел руками - BLUM ушел из России, поставили аналог.

Уважаемые Стильные Кухни, внешние факторы известны и их можно понять. Чего нельзя - абсолютную тишину по этому вопросу. Если вы заменяете комплектующие, почему не уведомляете клиента? Может я не хочу аналог, может я пойду искать на рынке места, где есть блумовская фурнитура? Может я могу купить ее в розницу и передать вам для установки? Нет, просто втихаря поменяли и сослались на внутренние документы, что они могут так делать без уведомления.

Это называется обман на доверии, и хотя с юридической точки зрения к вам не подкопаешься, это не помогает поднять ваш клиентский рейтинг.

То, что мне кухню не могли так долго собрать это человеческие ошибки - они понятны. Может не повезти и вы получите брак, могут быть затыки при логистике. Но ситуация с заменой фурнитуры без уведомления это не ошибка, это осознанное решение. Это манипуляция лазейками в договоре. Нет позиций фурнитуры? Ой, какая жалось... Ничего не можем сделать. Да, у меня нет опыта в таких покупках и договорах, я могу проглядеть некоторые вещи. И вы в наглую этим пользуетесь. Имеете право? Да, имеете.

Гнусно и противно от этого.

При запросе на пересчет, мне ответили, что SAMET закуплен по стоимости BLUM. Удобно, не правда ли? И мне, как клиенту, это не проверить.

В качестве компенсации прислали 2 кастрюли и сковородку электорлюкс, и обещали заменить фурнитуру на BLUM, если она появится (хотя тут я уже не верю в такое, если не будет документа имеющего хоть какую-то юридическую силу). Спасибо конечно, но это даже не близко к компенсации всей нервотрепки за неделю. Фурнитура это не болтик, смена производителя заметна. Качественная фурнитура значительно повышает срок службы кухни. И когда 03.05 мне говорят "все есть в наличии", а привозят через месяц не то, да еще и без уведомления, мне не сковородка с кастрюлей нужна, мне нужна реальная компенсация: попытка решить проблему. Поискать в розницы, сказать мне, что я могу сам купить это фурнитуру и вы ее установите, перерасчет в крайнем случае.

ИТОГ

Крайне не рекомендую обращаться в данную фирму. Нет гарантии, что вам не заменят какие-то другие комплектующие, которые будут для вас критичны.

4/5 за агента, 4/5 за рабочих, 0/5 за сервис/логистику, средняя 2,6 и -0.5 за отношение = 2.1

Кухня

Достоинства
  • Бывают скидки и подарки
  • Доставка в квартиру
  • Качественно
Недостатки
  • Менеджеры косячат с расчетами
  • Немного невнимательны
  • Норовят решить не в пользу покупателя
  • Отсутвует коммуникация между магазином и клиентом
  • Плохой сервис
  • Трудно решаются спорные ситуации
ferrus_manus88не рекомендует
Читать все отзывы 118
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Уверены, что Вы следите за геополитической обстановкой в мире и знаете о трудностях связанных с доставкой товаров из Европы. И несмотря на возможность любого развития ситуации, наша компания и впредь планирует выполнять все обязательства перед Клиентом.
Поэтому мы учли все Ваши пожелания и заменили фурнитуру Blum на аналогичную фурнитуру Samet (Турция), равную по стоимости и с тем же функционалом. Мы искренне уверены, что на фоне текущего дефицита, это лучшее решение в данной ситуации.
С уважением,
менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
[ссылка]
29.06.2022
От того, что вы не прочитали отзыв и ответили копипастой к другим отзывам, мне легче не станет.
Речь в большей степени про то, что никакой коммуникации от вас в процессе замены фурнитуры не поступило. Вы не сообщили мне, что замените фурнитуру.
Ну и про тот же функционал я не согласен. Качество совершенно другое. Пришлите сервис ко мне домой и послушайте как хлопает дверь, и потом повторите аргумент про "тот же функционал"
Не только фурнитура, у н х и менеджеры испортились, наглые, грубые. Заставили доплатить помимо рассрочки. Банк одобрил одну сумму, кредитный менеджер уверял что ничего не должны. Через несколько дней позвонили грубо сказали что если не доплатить кухню не привезут. Якобы мы должны. Как тогда когда оформляли не уточнили что и должны остались, ведь отпускали что без предоплаты рассрочка. И качество кухни ужасное.
Другие отзывы
Читать все отзывы 118
Смотрите также