Последнее время периодические проблемы со связью, на данный момент уже второй месяц постоянные дисконнекты (пропадает интернет) по несколько раз в день на 5-10 мин. На роутере при этом начинает мигать лампа Pon через 3-5 мин сессия восстанавливается, подключал ноут напрямую, что бы исключить проблемы с моим роутером, при каждом таком дисконекте на ноуте так же пропадает интернет. Многократно звонил в поддержку, постоянные сбои голосового меню оно уходит в цикл при попытке связаться с поддержкой, оформлял заявки/обращения более 5 раз раз, толку ноль мы проверим и свяжемся и все более никакой обратной связи. С учетом перехода многих на удаленную работу такое качества поддержки считаю неприемлимым в современном мире. Предложение оператора привезти оборудование на диагностику в будни дни с 10 до 17 выглядит как натуральное издевательство. Компания по уровню сервиса застряла где то в 90х, пользуюсь более 5 лет.
Коммутатор заменили добивался этого почти месяц, , ничего не поменялось, обращения оставлял несколько раз, мы удаленно проверим и сообщим, работаем на линии, и тд, но реальной обратной связи по моей проблеме как не было так и нет. Оставляю заявки в поддержку несколько раз в неделю, но не всегда удается дозвониться сбрасывает автомат.
По прошествии еще недели-двух. Позвонили из поддержки сказали обнаружили и признали проблему на линии сказали, что исправление займет около 2х недель. Точно сказать не могут когда исправят и ничего не гарантируют. Так как интернет критичен из за нахождения на карантине и необходимости удаленной работы был вынужден оперативно уйти на альтернативный канал связи.
Дочка Мослайна - оптикинет, отказывается возвращать деньги за некачественную услугу в течении более месяца и удерживает более месяца остаток на счету(сумма совсем небольшая), хотя заявление на расторжение и реквизиты для возврата направлены им давно.