Желание сэкономить + желание сделать маникюр где-нибудь поблизости от дома привело меня на сайт Биглиона и в салон "Монро". Приобрела купон на маникюр с покрытием Shellac, позвонила, чтобы записаться. Девушка, которая взяла трубку, сказала, что ближайшая запись через через два дня, в субботу в 13. Окей, мне подходит. Дальше начались "чудеса". "Стоимость процедуры 650 рублей" - сообщает мне сотрудница салона. На что я отвечаю, что я собираюсь прийти по купону, и следовательно, за ту стоимость, которая в нем указана. Тон моментально меняется с обычного ( даже не вежливого, нет) на практически хамский. На дальнейшие мои вопросы о продолжительности процедуры, особенности расположения салона и т.д. мне отвечают с таким пренебрежением, как будто я им что-то должна. Финальной точкой нашего разговора становится фраза - "Купон обязательно должен быть распечатан, иначе будете платить полную стоимость!" и бросание трубки. Ну ладно, думаю, распечатан так распечатан, хотя в приложении Биглион на моем смартфоне сказано, что достаточно показать купленный купон на экране приложения, бережем деревья и природу все-таки.
В назначенный день, без пяти минут 13.00, когда я уже практически подходила к салону, у меня раздался телефонный звонок, где мне сказали, что они не могут принять меня в назначенное время. На мои вопрос, что не могли бы они сообщить мне об этом пораньше, мне грубо отвечают, что раньше не было такой проблемы. (Как я поняла, к ним кто-то пришел не по акции и они решили отдать этому человеку мое время). Как раз в этот момент я подошла к дверям салона, увидела, что он из себя представляет какую-то забегаловку и на этом мое терпение лопнуло. На предложение перезаписаться через 3 дня, я ответила, что подумаю, и перезвоню им, когда мне будет удобно, а не им. Развернулась и пошла домой, решив, что не такая большая сумма была потрачена на купон, чтобы тратить свои нервные клетки.
Так что изменить своему привычному салону мне не удалось))