В связи с удобством расположения салона, не раз приходилось бывать в этом салоне и постоянно возникали проблемы с ожиданием: то запись сделают неверно, то мастера нет! И из управляющего персонала никто сильно не переживал по этому поводу- как будто так и должно быть! Мол, "обсуживаешься по купону- ничего страшного в том, что тебе придется подождать часок нет!" Как будто "купонщики"- не люди! Хочу отметить, что и без купона обслуживалась не единожды, ситуация ничем не отличалась, всегда накладки в работе! Мастера меняются, так как, видимо, не выносят потока направляемой им со стороны руководства работы! Не стесняются ругаться между собой перед клиентами! Там за углом Рынок Центральный- порой кажется, что ты именно там находишься, а не в салоне красоты! Отношение хамское: администратор, являющаяся и собственницей салона, полагает, что с таким качеством оказываемых услуг к ним люди будут возвращаться! Профессиональная этика ОТСУТСВУЕТ! В последний раз было вовсе весело- подруга приобрела купон себе и мне в подарок- мне отказали в оказании услуг, аргументируя это тем, что я уже не в первый раз в их салоне и хватит ходить к ним по купонам! НО: в акции указано: «Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя и в подарок» (сейчас, к сожалению, акция завершена и посмотреть этот текст не представляется возможным). Указав Маргарите на эту надпись на сайте, я ситуацию не изменила- так меня еще и упрекнули в том, что я делаю маникюр по купону! Ну это же просто уму непостижимо! У подруги все происходящее вызвало редкостный шок! О каком привлечении клиентов может идти речь?!!! Купон- это не повод обслуживать человека на подобном уровне!!! И если кто –то из клиентов этого салона со всем тем, что изложено мной, не согласится- то я Вам скажу- значит, Вам просто повезло, что Вас хорошо обслужили!