Опубликовано 23 Январь, 2019 - 22:43

В этом магазине мной был заказан зонт для фотосъемки (комбинированный, на просвет и отражение). Был оформлен заказ, менеджеры были вежливы и достаточно быстро оформили и отправили заказ, но после получения мной заказа в транспортной компании положительные эмоции от опыта общения с этим магазином закончились и началась эпопея, которая длится уже полтора месяца. Все началось с того, что мне по ошибке прислали совершенно другой зонт, в котором отсутствовала верхняя съемная часть, ради которой и приобретался именно этот зонт. Далее я позвонил в службу поддержки этого магазина и попытался узнать какие же меры можно принять для устранения данного недоразумения. Менеджер магазина попросил сфотографировать зонт, все элементы упаковки и отправить им на электронную почту, после чего обещал разобраться в этом вопросе. Прошла неделя, я проверял свою электронную почту каждый день в надежде увидеть долгожданный ответ, но ответа все не было...Я решил позвонить еще раз, менеджер как обычно с энтузиазмом принялся разбираться с моей проблемой и придумывать причину, по которой они так и не ответили, долго проверял свою почту, искал эти присланные мной фотографии, сказал, что они наверное не дошли и я отправил ему их снова, после чего менеджер подтвердил, что фотографии дошли, он их увидел и моя проблема будет решена. Ну на этот раз все точно решат! Но не тут то было...Тем временем я снова ждал и каждый день проверял свою электронную почту на предмет заветного письма с решением моей проблемы. А тем временем заходили новогодние праздники. Сразу после новогодних праздников я снова позвонил по уже выученному наизусть номеру телефона с надеждой получить конкретный ответ, но оказалось, что решением моего вопроса никто не занимался все это время и менеджер оправдался тем, что якобы новогодняя суета помешала им разобраться с этой вроде бы простой ситуацией. В телефонном режиме менеджер нашел мои письма на своей почте, фотографии и все остальное и сказал, что необходимо тщательно упаковать мой зонт, поехать в транспортную компанию и отправить обратно на их адрес, после чего они его осмотрят и отправят мне в ответ правильный, заветный и долгожданный зонт. Ура! - было подумал я. Через четыре дня мое отправление было получено получателем, что я узнал посредством отслеживания трек-номера. Я ждал еще три дня, потом не выдержал и позвонил с резонным вопросом. Менеджер ответил мне, что и правда, зонт они получили, но такого зонта, который был заказан мной полтора месяца назад у них в наличии нет и они могут отправить мне либо другой, естественно с доплатой либо оформить возврат денег. Я решил, что разумнее всего будет попытаться вернуть хотя бы свои деньги, чего я кстати на момент написания данного отзыва пока что так и не добился, но надеюсь, что у меня все получится. А всем прочитавшим этот пост не рекомендую связываться с этим магазином, если вам дороги ваше время и деньги. На этом все, всем прочитавшим желаю только удачных покупок и честных продавцов)

Достоинства
  • Не увидела
Недостатки
  • Еще не увидела
dan581не рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Яркий фотомаркет
24.12.2019
Спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вашим отзывам мы сможем контролировать качество предоставляемых услуг, а, следовательно, своевременно устранять неполадки в системе.
Приносим наши искрение извинения за причиненные неудобства. Мы надеемся, что Вы дадите нашему магазину еще один шанс и уверены, что Вы останетесь довольны покупкой у нас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также