В этом магазине мной был заказан зонт для фотосъемки (комбинированный, на просвет и отражение). Был оформлен заказ, менеджеры были вежливы и достаточно быстро оформили и отправили заказ, но после получения мной заказа в транспортной компании положительные эмоции от опыта общения с этим магазином закончились и началась эпопея, которая длится уже полтора месяца. Все началось с того, что мне по ошибке прислали совершенно другой зонт, в котором отсутствовала верхняя съемная часть, ради которой и приобретался именно этот зонт. Далее я позвонил в службу поддержки этого магазина и попытался узнать какие же меры можно принять для устранения данного недоразумения. Менеджер магазина попросил сфотографировать зонт, все элементы упаковки и отправить им на электронную почту, после чего обещал разобраться в этом вопросе. Прошла неделя, я проверял свою электронную почту каждый день в надежде увидеть долгожданный ответ, но ответа все не было...Я решил позвонить еще раз, менеджер как обычно с энтузиазмом принялся разбираться с моей проблемой и придумывать причину, по которой они так и не ответили, долго проверял свою почту, искал эти присланные мной фотографии, сказал, что они наверное не дошли и я отправил ему их снова, после чего менеджер подтвердил, что фотографии дошли, он их увидел и моя проблема будет решена. Ну на этот раз все точно решат! Но не тут то было...Тем временем я снова ждал и каждый день проверял свою электронную почту на предмет заветного письма с решением моей проблемы. А тем временем заходили новогодние праздники. Сразу после новогодних праздников я снова позвонил по уже выученному наизусть номеру телефона с надеждой получить конкретный ответ, но оказалось, что решением моего вопроса никто не занимался все это время и менеджер оправдался тем, что якобы новогодняя суета помешала им разобраться с этой вроде бы простой ситуацией. В телефонном режиме менеджер нашел мои письма на своей почте, фотографии и все остальное и сказал, что необходимо тщательно упаковать мой зонт, поехать в транспортную компанию и отправить обратно на их адрес, после чего они его осмотрят и отправят мне в ответ правильный, заветный и долгожданный зонт. Ура! - было подумал я. Через четыре дня мое отправление было получено получателем, что я узнал посредством отслеживания трек-номера. Я ждал еще три дня, потом не выдержал и позвонил с резонным вопросом. Менеджер ответил мне, что и правда, зонт они получили, но такого зонта, который был заказан мной полтора месяца назад у них в наличии нет и они могут отправить мне либо другой, естественно с доплатой либо оформить возврат денег. Я решил, что разумнее всего будет попытаться вернуть хотя бы свои деньги, чего я кстати на момент написания данного отзыва пока что так и не добился, но надеюсь, что у меня все получится. А всем прочитавшим этот пост не рекомендую связываться с этим магазином, если вам дороги ваше время и деньги. На этом все, всем прочитавшим желаю только удачных покупок и честных продавцов)