Опубликовано 22 Октябрь, 2014 - 19:32

Решив в очередной раз попытать счастья с китайскими платьями, я заказала еще одно.

На этот раз я подошла к делу очень серьезно, долго выбирала и читала отзывы. Наконец выбрала модель платья и продавца. Решила заказать платье подороже - тогда мне казалось это хорошей идеей

Связалась с продавцом понравившегося платья. Мы с ним долго обсуждали, какой именно размер мне нужен и что вообще что представляет из себя платье по качеству. Продавец вел себя дружелюбно и был очень разговорчив. Прислал мне фотки как я просила, а также сыпал кучей смайликов. Короче, вешал лапшу на уши.

В общем, я сделала заказ. Платье обошлось мне вUS $24.99. На свои параметры - 82-61-88, рост 150 см, вес 43 кг - я выбрала все таки самый маленький размер S.

В общей сложности, платье шло ко мне в Мордовию около 7 недель. Продавец долго его не отправлял, а потом оно еще на сортировке на таможне провисело.

Я очень ждала это платье - на фотке оно мне так понравилось. Но, когда я развернула пакет, то увидела нечто. Да это было платье с картинки, нужного мне цвета, но это точно была не S-ка. Я словно надела на себя мешок из под картошки. Еще чуть-чуть и платье просто свалится с меня, потому что оно пролетит мимо плеч!

Я конечно расстроилась и написала продавцу письмо с жалобой, приложив страшные фотки на себе и с измерительной лентой. Предложила решить проблему мирно - пусть он вышлет мне нужный размер и все закончится хорошо и с положительным отзывом. На это он опять прислал мне смайлик(((

Недолго думая, я открыла спор на полное возмещение потраченных денег. Продавец долго молчал, не подтверждал и не отказывался до самого последнего. Когда на таймере остался 1 час, он подло отказался. Написал, что "покупатель получил платье, а теперь жалуется на размер. Но ведь вещь получена".

В общем-то дальше я повела себя не правильно - сказалось отсутствие опыта в ведении споров - я обострила спор, а надо было продолжать торговаться((( Об этом я узнала уже слишком поздно.

Короче мне присудили $5((( Мало, конечно, по сравнению с потраченной суммой. Но я оставила ему оооочень плохой и подробный отзыв. С фотками))) Хотя бы подпорчу ему рейтинг)))

Ни продавца, ни платье я однозначно не рекомендую. Если хотите сберечь свои нервы, то лучше не связывайтесь с его магазином.

Спасибо за внимание!

Все мои покупки на Aliexpress и отзыв на сам сайтздесь.

Oksana086не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
беда с этими китайскими размерами 😞
22.10.2014
Оксана, сейчас пошла по ссылке посмотреть на ваш отзыв о заказе. И... его там нет! Заказ есть - а отзыв, якобы не оставлен? Т.е. удалять плохие отзывы продавцы все-же могут?
22.10.2014
а как по качеству оно вам??
23.10.2014
Jullii , по качеству платье в общем-то неплохое. Плотная теплая ткань, без пятен и запаха. Там ,где швы есть мелкие дырочки от иглы скорее всего. Но вот фасон и цвет просто атас. Сколько моих подружек не мерили, никому не подошло((( О чем я только думала, когда заказывала его(((
23.10.2014
NadeikaZmeika , я сейчас посмотрела в менеджере отзывов. Продавец пока не оставил ответ на мой комментарий. А без ответа продавца, отзыв публикуется через 30 дней. Сейчас на таймере осталось 17 дней. Может по истечению этого срока, отзыв появится. Буду следить))) Спасибо)))
23.10.2014
О, спасибо за информацию! Я и не знала этого. Пока все нормально было с заказами, да и мало их у меня.
Смотрите также