Когда неделю назад я посетила фильм "Мстители: война бесконечности", то ненароком увидела флаер с данным фильмом подумала: "ммм ... это не стандартно, надо посмотреть" ...
Вообще тем будущего без анонимности, без своего Я и общая серость была представлена Замятиным "Мы", да и "Эквилибриум" отменно эту суть обыграл ...
Сюжет
Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве нет места ошибкам и правонарушениям. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой, которая не числится в базах данных. Перед копом приоткрывается дверь преступного мира новой эры…
Актеры - Клайв Оуэн, Аманда Сайфред, Колм Фиор, Марк О’Брайэн, Джо Пинг, Иддо Голдберг
Жанр - Фантастика, триллер
Страна, год выхода в прокат - Германия, США, 2018
Длительность - 100 мин
По большому счету фильм трудно оценить или назвать провальным, скорее он сер, как и вся масса людей в фильме ...
Чем-то навеяло "Рассказ служанки" - отрешенностью или обреченностью такого общества ...
Опять же: нельзя не сравнить с недавним Видоизмененным углеродом: будущее, система поглотила Я человека, но все же в последнем все подано вкусно и сочно помимо ярких красок, еще и за счет ИГРЫ актеров ... Здесь же она вышла более чем никакой: нам вроде показывают жизнь будущего, но не роботов же, а в сути своей помимо личного пространства, люди утратили и индивидуальность, эмоциональность ...
Режиссер не пытался добавить динамики в триллер или как-то минимально объяснить как же люди до жизни дошли такой ...
Аманда Сайфред "зависает" в однотипных ролях: здесь она как-никак похожа на Сильвию из "Времени" - как внешне, так и по поведению - сурова и особо безэмоциональна ,
тогда как обычно она - красивая, здесь спору нет - при наличии таких глаз как на лице, так и на груди 😉 успех на актерском поприще обеспечен, но какая-то недоигранная, смазливая и не раскрытая Софи в "Письмах к Джульетте" и "Мамма Mia" и Саванна в "Дорогом Джоне" ... Клайв Оуэн напомнил "Тео из "Дитя человеческого": как-то там он вышел полноценнее ...
Проблема фильма в том, что по сути актерам дали карт-бланш, идеальное поле для самовыражения, где даже улица, дизайн в помещениях (если это вообще таковым можно назвать) уступали далеко назад лишь бы они проявили себя на полную ... Но увы ... Даже оскароносный Клайв Оуэн здесь подприуныл и сам стал той серостью, что наполняет фильм ...
Рейтинг фильма
kinopoisk - 5,77
IMDb: 6,10
Итог:
Я не могу сказать, что этот фильм катастрофически провален, но если бы я не видела иного, то вполне себе оценила бы его на 4- ... А так, когда современному зрителю есть с чем сравнить, огого с чем, то этот становится пусть и не анонимом, но серой массой, которую я пересматривать не буду ...