У аромата Гипноз Сенсес поклонниц гораздо меньше, чем у оригинального Гипноза.
Пожалуй, я их понимаю - первый Гипноз намного ярче, слаще и призывнее по своему характеру. Сенсес на его фоне может показаться бледноватым, скромным.
Но вот я оригинальный Гипнноз не смогла носить. Да, он мне нравился. Но слишком уж мы диссонировали - моя внешность и этот аромат. Простое и меткое выражение "как на корове седло", вот, наверное, как я себя в нём чувствовала.
А вот когда я впервые затестила Сенсес... это бывает так редко, когда вы с первого "занюха" понимаете - надо брать. Я и взяла. Потом заказала второй флакон,на СпеллСмелл, и он обошёлся мне гораздо дешевле (см.
http://irecommend.ru/content/ya-doveryayu-spellsme...).
Самое интересное - мой муж, человек, который большую часть моих раритетов и прочих редкостей обзывает словом "душишки", на Гипноз Сенсес среагировал крайне положительно. Хотя он (как и большинство мужчин) очень любит сладкие запахи. А с Сенсес сладость очень приглушённая. Этот аромат относится к шипрово-цветочным, в составе мёд, роза, перец, пачули и цитрусовые ноты.
Это очень тонкий, деликатный запах, немного горьковатый вначале, раскрывающийся переливчатыми оттенками медовой розы и чем-то нежным, пудровым в конце. Мягкий, вроде не резкий и не сильный, но очень стойкий.
Автор - Кристин Нажель, создавшая более 69-ти ароматов для Диор, Ланком, Нарцисо Родригеса, Герлен и других брендов.
Цена флакона в 30 мл в ИдБ около 2700 рублей.