Опубликовано 14 Август, 2023 - 11:37

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2950 рублей

Рейс 553 от 13.08 из Хужир (остров Ольхон₽ в Иркутск .

Мой отдых был испорчен отсутствием сервиса, включая перевозчиков и мне есть что сказать по поводу работы всех контактирующий вчера со мной сотрудников !

1. Я специально покупала билеты на официальном сайте, чтобы мне пришли чеки и всё было законно. Отмечу, что я выбрала рейс и время в которое хотела уехать, компания предоставила мне такой выбор и я его сделала! Я хотела провести весь день на острове , на экскурсии , которую я оплатила , на пляже, в сувенирных лавках, пообедать и только потом в 16:00 уехать. 12.08 поздним вечером мне звонит неизвестный номер и сообщает что рейса не будет, машина сломалась и нас могут забрать в 12 утра. Я в полном недоумении, смотрю рейс на сайте есть, все места заняты …перезваниваю и мне представитель перевозчика или какойто его друг брат сват Олег говорит: Я хорошо знаю этого водителя, он за вами не поедет, потому что не набрал нужное кол-во людей в Иркутске и ему не выгодное за вами приезжать . Что это такое ? Как это понимать !

2. Я уточнила в отеле есть ли свободные места у других перевозчиков, мне сказали все автобусы и маршрутки заняты и уедут в срок, на нас билетов уже не было. А значит меня оставили в такой безвыходной ситуации, потому что уезжать в 12 утра и не поехать на экскурсию за которую я заплатила 6600, не побывать на острове целый день, потому-что водитель не захотел я не собиралась !

В 8: 24 утра мой муж позвонил диспетчерам автовокзала. Диспетчер выяснила номер заказа и сказала что ваш рейс в расписании, а значит он будет ! В 16:00. И она еще добавила что наши водители иногда так делают . То есть это норма для вас приезжать когда хотим и когда вам удобно ? И центральный автовокзал города с ними сотрудничает? А то что у людей , которые пользуются вашими услугами планы? Поезда, самолеты? Работа ? Это просто бардак !

Через час мы перезвонили снова и уже другая диспетчер на наши вопросы сказала : запишите номер перевозчика и разговаривайте с ним ! А мы тут не при чем. Окей, мы позвонили перевозчику . Мужчина на проводе сказал : Вас же предупредили вчера что в 12?

Меня за мои же деньги предупредили и указали во сколько мне ехать ? Спасибо , нас это не устраивает, нам нужна машина в 16. Мужчина на проводе сказал : Все , я не хочу с вами разговаривать и бросил трубку….

Итог: Мы сидим у нас начинается экскурсия … два неизвестных номера говорят что за нами не приедут, утренний диспетчер сказал за нами приедут , рейс до сих пор стоял в графике сайта автовокзала и никаких оповещений на почту об официальной отмене рейса не было . Что людям делать в этой ситуации ? Только нервничать вместо отдыха .

3. Мне внезапно приходит смс с еще одного неизвестного номера в 10:16 что наш рейс на 16 отменен. Я оформляю возврат билетов и с меня снимают сервисный сбор. За что ? У вас же на сайте написано что в случает отмены рейса перевозчиком сервисный сбор возвращается В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ.

Созвонились с Олегом , раз другой номер перевозчика трубки бросает и рейс уже официально отменен . Что нам делать, что это за ситуация такая вообще. Олег говорит, ну я же сказал, вот в 12… нам не надо в 12. Ну так бесплатно же довезут , сказал Олег. Так и сказал!

Я подумала что это решение вопроса хоть немного, раз у них такие водители и они в качестве извинений людей везут на единственное возможное время, но бесплатно .

Я напоминаю, что утром нам сказали что рейс будет и мы уплыли на экскурсию.

Я прошу водителя катера отвезти нас обратно , чтобы мы успели хоть на 12! Экскурсия наша провалилась. Мы бегом, с сумками сели в фургон, на станции Хужир, к слову, Олег сказал что все пассажиры нашего рейса перенеслись и только мы такие вот проблемные. Мы сели в 12:00 в фургон и водитель фургона еще минут 15-20 ждал тех самых людей которые без проблем «перенеслись» на 12. Они не пришли …. Нас повезли одних и после парома к нам подъехал автобус , проезд сказали надо оплатить ПЕРЕВОДОМ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА ( налоговая в курсе мне интересно? ) …. То есть слова Олега «так бесплатно же повезут» просто замануха , чтобы люди повелись. В пути Олег позвонил мне и сказал что водитель жалуется что проезд не оплачен . Сначала Олег давил на жалость, что вот вас же везут, вот бедный водитель не получит свою зарплату .

Я ваш клиент, вам меня не жалко в этой ситуации, жалко водителя ?

Потом пошли прямые угрозы : если вы отказываетесь платить , тогда я сейчас водителю позвоню и он с вами будет разбираться , высадит и тд. Мне пришлось отправлять деньги. Прошу заметить что я просила у Олега ссылки или куаркод на ОФИЦИАЛЬНУЮ ОПЛАТУ ПОЕЗДКИ. А он просил переводить деньги на номер телефона. После моих просьб он скинул мне фото двух мятых билетов( почему-то за 1800, хотя мои билеты стоили 1600) и сказал Ну вот будут ваши билеты типа. Вот такая ОФИЦИАЛЬНАЯ оплата поездки произошла .

Так же во время телефонного разговора , когда я потребовала объяснить как их компания по перевозкам так работает и я буду жаловаться ? Олег смеялся в трубку, сказал что все у них не официально , и в сложившейся ситуации в первую очередь виновата Я ! Сказал что-то про мою плохую карму и что я ее так отрабатываю.

Это вот те люди которые работают с пассажирами ? Какое право он имел так разговаривать, какое право они имеют отменять рейсы по причине хочу/не хочу. Почему вы Автовокзал города Иркутск с ними работаете ?

К слову, водитель автобуса болтал по телефону пол дороги, даже на опасных участках, люди которые ездили из Иркутска в Хужир знают какая там опасная дорога. Что это за сервис ? Это угроза моей жизни, за мои же деньги и нервы !

Вопрос до сих пор не решен, никаких извинений , никаких возвратов средств до сих пор нет.

Не рекомендую покупать билеты на автобусы и маршрутки в Хужир и Иркутск на сайте данного автовокзала. Они сотрудничают с «Шарашкиными конторами» которым плевать на туристов. Водители этих контор делают что хотят, за это никто не отвечает.

Недостатки
  • Безответственность всех сотрудников, Абсолютное безразличие к своим клиентам.
NatalimursTне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также