Опубликовано 18 Июль, 2023 - 18:03

  • Опыт использования:
    год или более

то не первая игра из данной франшизы, в которую я играю и смотрю. Первая в моей жизни, была 3я часть. Да и анимэха потом затянула. Если бы не они, я бы наверное даже не стала бы играть в эту часть (первую).

На данную версию, в стиме не нашла русификатор. Обидненько, но не критично, ведь в основном всё и так понятно для фанатов. Да и каких-то слишком заумных диалогов нет, в которых вам нужно выбрать вариант ответа. На крайняк, есть всегда прохождение как в видео, так и в текстовом формате в сети.

Иной раз неудобненько читать, потому что мало того, что не на русском, субтитры ещё и разные бывают друг на дружке, но так отнюдь не всегда.

Не знаю почему, но мадам напомнила мне Матрицу почему-то, хоть часто всё квадратное тут. Жаль кстати ей поиграть нельзя.

Немного странно, что у Данте много одинаковых мечей и ещё трофеи собирать умудряется. Не помню такого в аниме.

Рисунки (они же фотки) в игре довольно красивые. В данном случае, как я поняла - это мама Данте.

Что мне не нравится во всех частях - постоянные повороты камеры.

Вот ты бежишь вперед, смена кадра и ты уже бежишь обратно. Хотя виды местности это всё же нечто. Красиво очень сделали.

По ходу прохождения, постоянно выпадают (или можно просто найти и собрать) разные камни и их части. Конкретно этот пишет, что воскрешающий.

Вся игра разделена на миссии. И если в начале ещё ничего не нужно, то потом можно подготовиться оружием, умениями, ну или личными силами чай там попить сходить.

Во всех локациях есть двери, которые то открыты, то временно закрыты и из них вылазит вот такая рука. Она кстати может и ранить персонажа. А дверь в таком случае откроется либо после выполнения условия, либо победы над монстрами (второе намного чаще).

Больше всего в игре находится и собирается красных камней. Тут тоже указано что они могут.

Синий камень не так часто встретишь, особенно целым.

Локации тут красивые, но в принципе и так видно, что игровое, а что фон.

Карта на всякий случай в этом варианте есть. И скажу вам, даже иной раз нужна в этих лабиринтах. Только не с первого раза понимаешь как ей пользоваться.

Так же в менюшке постепенно всё больше возможностей открывается и оглашаются требования для них.

Купить во время игры их можно у таких зверостатуй с часами.

Именно в этой части двери иногда открываются только после условия. В данном случае с помощью ключа, который не так и сразу понятно где и как найти. Лично я чуть засыпалась на первом же уровне.

Но даже в этом случае, можно просто выйти если нет времени и зайти с сохраненной миссии. К сожалению ни с любой точки, а именно с миссии сохраненной. Так что, можно в эту игру играть даже нескольким людям, только не одновременно, хотя с другой стороны сейчас это незачем, ведь цель то в основном пройти и посмотреть ход прохождения.

Очень советую махать мечом во всех комнатах, потому что бывает фоновая мебель, а бывает и вполне себе вещи, которые можно сломать и из них выпадут красные камни или что ещё, но в основном красные или пусто.

Враги иногда постоянные (в данном случае куклы) могут первое время валяться или висеть просто так без вреда для вас. Да и вообще, частенько с ними можно не драться, а просто вбегать в нужную дверь, но это если вы спешите. Я иной раз дерусь, потому что можно ещё что-то из них выбить, тех же красных камней или жизнь.

А в некоторых бывают даже вещи квестовые. Но в основном у них либо кинжалы, либо топоры в руках. Кинжалы кстати могут и метать в даль, так что стоит быть на чеку.

Все получаемые предметы всегда подписываются. В данном случае мы видим - ключ игровой.

Весьма странная и не везде удобная особенность - с обрыва сойти не получится, только прыгать. А учитывая постоянно меняющийся угол показа кадра, это делать не всегда удобно бывает.

Зеленые камни добавляют вам шкалу жизни. А это поверьте бывает важно во время битвы или после нее, пока миссия не кончилась.

За хорошие удары тоже вроде какие-то бонусы бывают, но я пока не разобралась. Думаю чем-то с достижениями связано.

Голубые камни тоже что-то хорошее делают, со временем тыка поймете. Всё что есть, всегда нужное и часто даже не хватает на самом деле.

Ладно Данте угловатый, но тень у него всё ж страннистая. Не очень похожа на него по форме, но двигается хотя бы так же как и он.

Часто бывают вот такие круги, которые нужно бить, чтобы они что-то опустили или подняли.

После выполнения каждой миссии подсчитываются очки, найденные сферы и время затраченное на всю миссию. По итогам присваивается ранг. Честно, не получалось ещё делать на отлично.

В магазине с часиками песочными и перед началом следующей миссии, можно что-то купить, если хватает на это красных камней. А их вечно не хватает, хоть артмани не используй.

С физиологией тут немного бяда. Данте так поднимался с меча, что вполне развалил бы себе пол лица, да и одежда бы целой не осталась не говоря уже о всём остальном (в принципе мало кто способен через такие фигурности вылезти без потери куска мяса). Но спишем это всё на старую разработку.

Помимо камней и ключей, в игре можно получить еще и оружие, которое в некоторых битвах более эффективно, но это уже решится во время игры.

От местности всю игру не могу отойти, такая красота, которую хотелось бы и себе.

Монстры со временем больше появляются. Так вот привидение даже если убить, то стоять под ним не лучшая идея, потому что потом на вас вероятностью 99,9% упадут огромные ножницы, которые естественно нанесут урон.

Некоторые комнаты весьма странные на вид и кажется с первого раза таят в себе угрозу, но на деле просто необычные сами по себе они. Когда опасность - всегда играет музыка.

Но замок всё ж шикарный. Слюнки текут.

Даже есть светлые места. Кстати погода везде разная из окон. Где-то буря, где-то вот солнышко сияет.

Читайте иногда, что к вам попадает, потому что легче будет понять, в какую сторону вам вообще идти, а это сэкономит время на игре и битвах.

У всех (почти) боссов есть своя шкала жизни. А так же к каждому из них свой подход в битве. В каких-то проще стрелять из далека, а в каких-то эффективнее бить с прыжка мечом.

Со временем в игре открывается всё больше. Однако и даже если вы купите какое-то умение например, то не факт, что его сможете сразу применить, да ещё и цена повысится, пока максимально не улучшите.

Я вот на некоторых моментах парилась всё же, потому что не успевала за врагом. Благо была пара желтых камней. Они помогают вам начать играть прямо перед смертью, но до битвы. Т.е. например не с начала миссии, а уже у двери с боссом.

Интересно вот, есть синенькие знаки у шкалы моей жизни, но я пока так и не нашла как ими пользоваться и можно ли вообще. Кстати, тёмное существо шкалы не имеет, но её нужно хорошо и аккуратно бить, чтобы идти дальше.

Тут в истории это конечно впервые, но для меня уже не новый зеркальный демон.

2 Данте - класс! В анимехах кстати тоже любят использовать этот метод.

Демоны в этой вселенной выглядят немного странно, но в то же время красиво. Жаль графика тут ещё не позволяет показать всё величие и красоту. В современной обработке думаю демон был бы очарователен.

Кстати, когда кончаются желтые камни, появляется такая надпись. Это значит, что играть придется с последней сохраненной миссии. И логично - с начала миссии.

И бывают из-за управления ппц бесячие моменты. Вот представьте мою досаду, когда оставался всего-то 1 удар до победы. Не знаю почему, но конкретно эта часть не даёт мне выйти из игры. Нажимаешь на esc и ничего, никакого отклика игра продолжается. Так что при поражениях использую либо жёлтые лица до конца, либо просто закрываю игру (естественно без сохранения) клавишами alt+f4.

То, что Данте может использовать режим демона, я и раньше знала, но никак не могла найти кнопку. Так что, пришлось искать руководство небольшое в сети, потому что в игре на варианте просмотра действия кнопок, ничего кроме геймпада не включается (которого у меня нет, потому что я играю через пк).

Виды конечно иной раз интересные и немного отвратные.

А бывает и красивые. Хотелось бы, чтобы в реальности были такие.

Иной раз по игре можно найти или получить специальное оружие, которое можно поменять на другое в любое время в менюшке разделе оружие.

Боссов тут хватает и дерешься с ними иной раз по 3-5 раз то сильно, то не очень (с полосой жизни противника, то без нее). Хотя соглашусь, вид у них у всех не совсем привычный и как только додумались до такого?

Самое что мне тут показалось фантастическое и шикарное - корабль. По сути даже плавать под водой можно, только не понятно сколько по времени и как бить противников попадающихся там (сколько кнопок ни нажимала - не реагирует). Потом получше прочитала инструкцию и попробовала нажать прицеливание (пробел) когда стреляю и уаля, всё работает.

Советую забираться и прыгать везде где только можно, потому что не все ништяки видно сразу, да и при прыжке не видно, только когда они к тебе притягиваются.

Хотя иногда кажется, что куда бы ты ни вступил, тебя везде ждут монстры, причем частенько одни и те же. Не всегда, но часто если монстры есть в одном месте, они всегда там же появляются и потом.

От чего я была немного в стопоре? Дык это от огнеметного динозавра. Из-за отсутствия перевода вообще особо не понимала как его пройти, а другого пути небыло. В итоге просто потом посмотрела прохождение в интернете и всё стало понятно.

Главный босс конечно красиво смотрится и бить его вам придется долго и упорно при том не единожды.

Хотя то, как он потом без каменной оболочки смотрится - странно. Ощущение, что ничего общего со статуей кроме роста.

А уж конечный вариант вообще фу.

По истории теперь знаем, что Триш - это точный образ мамы у Данте. Чё тогда он думал, что мама с ним разговаривает, а не очередная Триш? Да и тут только образ, не ясно какая эта демон внутри и вообще почему сторону поменяла.

Необычненько и последующее название. Ни в одной другой части такого не видела ни в анимэхе. Т.е. если это начало, то не ясно почему название сменилось. И если это не начало, то к какому времени вообще относится?

Титры стоит подождать до конца, потому что потом будет итог вашей миссии показан.

И не только. Вообще показывают ваш профиль за игру, на сколько хорошо сыграли. Я вот ленилась.

С окончанием типо открывается уровень сложности, но где его и как менять не ясно, потому что сразу же после этого всё начинается с начала.

Всего я вроде насчитала 22 миссии с указание цифр, а так же одна без пополнения содержимого сумки, так что, можно сказать, что их 23.

В общем игра вполне увлекательная особенно для любителей уже Девил мэй край. Считаю эту не самую лучшую часть конечно, но достойной внимания и времени.

По системным требованиям кстати сейчас на игровой комп вполне отлично идёт. А вот на старый ноут не особо тянуло (первая без 3х наверное и пошла бы, да не из стима была бы). Интересно, что сейчас для моего региона эта игра в стиме не отображается, если захочу купить или просто посмотреть. Благо я её до всего этого приобрела. Хотя может просто изъяли её частично, потому что даже через браузер не получается её найти (ток дополнение в виде плаката).

Достоинства
  • Играешь только клавой
  • Интересная история
  • Красивые места
  • Начало франшизы
  • С переводом легче проходить
  • Сюжет, персонажи, атмосфера, гейплей
Недостатки
  • Много повторных монстров
  • Не все ясно
  • Не всегда удобное управление
  • Старая графика
  • Трудно найти перевод
ВерикVoronрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также