В 24 октября я приобрёл наушники Logitech 960 USB , Black. Как только приехал домой, оказалось, что наушники оказались неисправными. Микрофон через 4 дня пользования наушниками - сломался. Более того, на нём с первого дня покупки не работала кнопка "Mute", но я подумал - ничего, главное, чтобы микро работал исправно..и тут вот тебе раз! Спустя время перестал работать ещё и микрофон.
Обратился в магазин Технодом в г. Текели, чтобы поменять товар, но оттуда меня отправили в г. Талдыкорган, заявив, что они ничего сделать не смогут, и мне нужно ехать в Талдык, мол там с проблемой справятся быстрее, чтобы не отправлять товар в Алматы.
Я потратил своё время, целый час езды до магазина в Талдыкоргане, затем ещё около часа меня мучили там, не захотели помогать в проблеме, сказали, что их сервисный центр не обслуживает такие наушники и их всё равно необходимо отправить в Алматы, чтобы выяснить причины помоломки. А чинить их будут до 30 календарных дней, вы представляете? Учитывая то, как все сотрудники вашей компании работают, наушники там зависнут не на 30, а на все 60 дней! Более того, мне даже не дали взамен другие наушники, пока сломанные находятся в Алмате, не захотели делать возврат денежных средств за бракованный товар (хотя 2х недель с момента покупки на момент обращения ещё не прошло!) Без хорошей гарнитуры я не могу полноценно работать, и что теперь делать?