Опубликовано 15 Март, 2022 - 12:50

  • Стоимость:
    45000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Все, что нужно знать об этом магазине - это то, что они не имеют собственного склада, поставок и работают как агрегатор. На сайте магазина размещен товар, которого фактически нет у них в наличии - они не совершают собственных закупок и не имеют запасов товара, это просто офис, который собирает заявки. Клиент делает заказ, вносит предоплату и только после этого они обращаются к российским поставщикам, на складах которых находится товар. Все это время заказанных товар числится "в наличии" и покупатель уверен, что ему привезут все, что заказано. Я оформила заказ на 21 позицию 2 марта, магазин подтвердил наличие всего, кроме пары артикулов и прислал ссылку на оплату - я полностью оплатила сумму 45 тр. Доставка была назначена на 9 марта. 9-го мне позвонили и уточнили, что из заказа отсутствует еще одна позиция - крем, он будет только после 21го числа. Договорились о том, что мне соберут и доставят заказ без крема 14 марта. 14 марта никто не позвонил и не приехал. После моего обращения в магазин мне позвонили 15го и сообщили, что из моего заказа есть только 4 позиции, поскольку товаров нет у поставщиков.

Итого:

- магазин 2 марта подтвердил наличие товара и принял предоплату, хотя товара не было в наличии; - с 4 по 15 марта мои средства находятся в распоряжении магазина при отсутствии заказанных товаров, и я сама вынуждена уточнять статусы доставки;

- пока я ждала доставку товаров от [ссылка], которых, как выяснилось, нет, я упустила возможность заказать их в других магазинах, в которых они действительно были в наличии в начале марта;

- на сайте магазина нет информации о том, что у них нет собственных поставок, склада и фактически они являются агрегатором без актуальной информации о наличии товара - эта информация скрывается, что является умышленным вводом в заблуждение всех покупателей.

Достоинства
  • Отсутствуют
Недостатки
  • Берут предоплату за несуществующий товар
  • Не отправляют оплаченный заказ
  • Невозможно отследить статус заказа
  • Нет адекватной информационной поддержки
  • Нет достоверной информации о наличии
  • Нет своего склада и запаса товаров
MarinaBonне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2022
Добрый день!

Наша команда приносит искренние извинения за ситуацию с заказом.
У нас есть свой склад, небольшой. Объясним почему. Мы хотим чтобы нашим клиентам была доставлена косметика в лучшем качестве, из самых свежих партий от производителей.
К сожалению, по вашему заказу у официальных представителей бренда на тот момент товар отсутствовал, узнали мы это по факту поставки.
Был тяжелый период с закрытиями границ из-за ситуации в мире.

Возврат денежных средств осуществили в установленные сроки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также