В конце июня 2023 обратилась в эту компанию, заказала у них мебель по инд.размерам, модель Скаген. Согласно договору - произвести и привезти должны были не позднее 45 рабочих дней с момента подписания договора и перевода предоплаты. Т.е. в моем случае - где-то в конце августа. Ближе к этому сроку звонят и заверяют, что в такую-то дату привезут, я радостная отменяю все свои планы на этот день, но буквально за день до назначенной доставки мне снова звонят и сообщают о переносе в связи с выявленным браком. Ладно, подумала я тогда, мои планы уже жаль не возобновишь, но может и хорошо, что у них такая внимательная проверка качества.
Но потом началось самое интересное: каждую неделю в течение почти еще 1,5 месяцев они звонили и снова и снова сообщали о браке и переносе доставки! Более того, на одной неделе, а иногда в один день, могли позвонить сотрудники разных отделов и сообщить разную информацию: одни говорили, что шкаф не привезут из-за брака, и тут же могли позвонить из их службы доставки и/или сборки для подтверждения даты приемки/сборки мебели, которой еще нет!
В общем, спустя почти 1,5 мес таких вот звонков мне таки наконец-то доставили мою мебель. При этом вскрывать коробки при доставке не рекомендовали из-за того, что у меня была от их же компании заказана сборка. Говорили, что именно сборщик должен вскрывать и смотреть сам нет ли повреждений, чтобы лично зафиксировать и не свалили на меня вину за дефекты. Я последовала этой рекомендации и до приезда сборщиков не открывала коробки.
Также, накануне доставки я сто раз уточнила по телефону у разных специалистов, включая личного менеджера, будет ли сборка на след.день, т.к. очень хотела поскорее уже закрыть этот вопрос. И все эти специалисты заверили меня, что сборка будет именно на след.день!
Но, конечно же сборка не состоялась в указанный срок и пришлось ждать еще неделю!
Когда же приехали сборщики и все открыли - дефектов не было.... НО! Фасады оказались не те, что я заказывала!!! В заказанной мной модели Скаген по контуру фасадов должна быть как бы выпуклая рамка, а внутри рамки - чуть углубленные (утопленные) участки (а-ля Икея). А у меня была просто фрезеровка (вырезанные линии) на гладких фасадах.
Своему менеджеру об этом сообщила, он обещал связаться с коллегами и выяснить причины , а также предложить решение данной проблемы.
Но конечно же на связь он больше не вышел! В чем я лично даже не сомневалась...
Так и осталась я жить с не тем шкафом, который хотела.
Ну зато теперь точно знаю, куда больше никогда не обращусь даже за бесплатной мебелью!!!