--Здравствуйте. Делал заказ на Озоне, заказывал гидрокомпенсаторы на Ваз Калина. Получил во время, но при установке был обнаружен брак в одном из компенсаторов. Пришлось ехать срочно в автомагазин и покупать новый комплект.Если в одном брак, также могут и другие развалиться! Сломать компенсатор при установке не возможно, я пытался специально выломать внутреннюю часть у старого гидрокомпенсатора, но этого у меня не получилось, значит брак в новом компенсаторе с завода..... В возврате мне отказали! Я предоставил фото брака, но Требуют акт ремонтонепригодности из сервисного центра. Где я в сельской местности его найду..... Ближайший сервисный центр Лада находится в 350 км от меня. Я позвонил туда и спросил о предоставлении такого акта, но тоже получил отказ, так как я устанавливал запчасти сам а не у них. И получается Замкнутый круг - полученный товар с браком вернуть нельзя! Вот такой горький опыт.......