О сайте [ссылка] я знала давно, но как-то не обращала на него внимания. Обратила только тогда, когда искала пиджак-пальто, на который была значительная скидка. А так как цена со скидкой была ниже, чем в остальных магазинах, я решилась на покупку.
Ассортимент на сайте огромный, но цены в среднем выше, чем на аналогичных китайских сайтах, иногда в 2-3 раза. Часто бывают скидки, в это время можно ухватить что-то дешевле. В интернете полно обзоров и инструкций, так что не буду мусолить эту тему.
Интерфейс на сайте некрасивый, в духе обычных китайских магазинов с барахлом. Фото товара ужасно некачественные, нельзя ничего толком рассмотреть, ещё и ватермарка нелеплена на половину картинки. Иногда приходилось искать аналогичные фотографии в гугле. Я считаю, что если фотки на сайте плохие и некачественные - это говорит о том, что магазин обманывает.
Пальто стоило 14.99$ с бесплатной доставкой, оплатить через Qiwi-кошелёк не составило труда. На сайте указано, что для некоторой одежды нужна подготовка что-то около 20 дней. Я прождала МЕСЯЦ. Статус заказа стоял "Нет на складе", хотя когда я покупала, всё было в наличии. Наверное, у них просто не указано в базе данных точное количество единиц товара.
Через 1,5 месяца я написала о своей проблеме в лайв чат. Нужно было подождать свою очередь, а когда меня наконец соединяли с оператором, связь постоянно обрывалась. Тогда девушка написала мне на e-mail. После недолгого диалога мне вернули деньги, но не на карту, а на внутренний ДИНО-кошелёк.
Покупать на этом сайте дальше я не намеревалась, впечатление уже было испорчено. И можно ли вывести деньги с Дино-кошелька обратно на карту, я до сих пор не имею понятия. А когда спросила об этом оператора, меня проигнорировали. Потом заказ просто удалился из истории загадочным образом.
Продолжение истории случилось через 3 месяца.
14,99$ для меня всё же деньги. Они висели на моём счёте и не давали покоя. В мае мне срочно понадобилось летнее платье. Добавив немного, я заказала у тех же Dinodirect замечательное летнее платьишко. При том, что оно уже было со скидкой, можно было ввести скидочный код на 10%.
Примерно через пару дней мне на почту стали приходить письма о неоплаченном заказе. Я сто раз перепроверила счет, деньги сняли. Это внушало некое беспокойство.
Далее опять долгое томительное ожидание. Сначала статус заказа висел "подтверждён", а потом сменился на знакомое "нет на складе". Написала им на почту, ответили дней через 5 и сделали возврат на Дино-кошелёк.
Теперь мучаюсь, как же вернуть свои денежки на карту.
Зато этот магазин письма с акциями шлёт исправно.
Если Вам дороги Ваши деньги, лучше проходите этот магазин стороной. Не ведитесь на низкие цены. Никогда не думала, что окажусь обманутой, покупаю в интернете уже 2 года, но этот день настал.