Я являлась клиентом магазина почти два года. Случайно узнала о нем от одной "лавандовой" блоггерши) Тогда это был только интернет магазин, но можно было забрать заказ самостоятельно у тети консьержки на пражской. Я живу совсем рядом, поэтому мне было удобно. Цены низкие, выбор хороший. Всегда покупала эфирное масло лаванды, сироп, мёд, печенье, приправы. Пробовала так же сухие духи и мыло. Все очень нравилось.
Но потом магазин решил снимать помещение на Китай городе. Вроде круто, центр. Но они снимали клетушку, в подвале (!) как-то очень старого дома. Далеко, неудобно, нужно идти подворотнями, на машине по подъедешь. И качество обслуживания стало стремительно падать. Раньше заказ я получала на следующий день, максимум на второй. Теперь мне неделю никто не звонил и не писал, не понятно было, что с заказом. Приходилось самой звонить и писать им в контакт. Так было два раза. На третий, опять звонила узнавала сама, четыре дня была тишина, а мне заказ нужен был срочно. Мне обещали доставить заказ в воскресенье в магазин. Приезжаю, там никого нет, в магазине сидят, как я поняла, девушки из соседнего отдела парфюмерии. Заказа нет. Заказала хлопок пять веток и лаванду, хлопка одна ветка, лаванды нет. Они стали звонить хозяевам магазина, оказалось типа проблема с поставкой, лаванды нет. А предупредить клиента, который должен сегодня приехать не судьба? Телефон, почта, даже в контакте у них есть, могли мне сообщить??? Я была очень зла, это был мой последний заказ там. Но, нужно отметить, что заказ мне привези с бесплатной доставкой. Положили в подарок приняки с новогодним декором, видимо, нераспроданные и какао. Лучше бы скидку сделали. Теперь более полугода уже ничего не заказываю там. Зачем мне тратить время просто так, названивать, выяснять почему неделю нет информации о заказе? Сейчас много магазинов, где можно купить тот же хлопок и лаванду и даже дешевле. Цены лаванда маркет подняли, причём эфирное масло подорожало в три (!) раза!
Очень жаль, по началу я была очень довольна этим магазином.