Опубликовано 25 Февраль, 2020 - 02:44

Две недели назад 5 февраля почувствовал, что что-то не так с часам, как-то экран гуляет. У меня отличные и удобные Amazfit. Но особого внимания не уделил, Хотя правильнее сказать - должного внимания, поэтому уже к вечеру экран вылетел. Сразу скажу - мне сразу повезло - шлейф не оторвался. Даже когда дочь 1,5 года схватила и и потрепала - шлейф остался держать. (здесь то я и поверил в качество китайцев). Но кран на место никак не хотел становиться.
Поискал официальные сервисные центры и наткнулся на сайт этого сервисного центра . Позвонил, спросил, берутся ли за Amazfit , и после получения утвердительного ответа оставил заявку на сайте.
Но сразу оговорюсь - привез часы сам. Мастер сразу осмотрел их и сказал, что очень повезло, что шлейф не порвался. Ремонт, а точнее установка шлейфа на место плюс поклейка - заняли минут 15, а может и того меньше. за работу отдал 500 рублей - что смешно. Мне их замотали и сказали 12 часов не трогать.
Вот уже прошло две недели снова в них купал дочурку - все работает, замечаний к работе СЦ нет

Достоинства
  • Быстро
  • Гарантия есть
  • Ремонт
  • Сервис
anton_молодец_b...рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также