На этот фильм очень многие идут не на сам фильм, а зачастую, что сказать, "на имя", то есть на имя режиссера М. Найта Шьямалана, знаменитого своими атмосферными мистически-фантастическими картинами. Но вот надо иметь ввиду, что в данном конктерном фильме он выполнял, к сожалению, не функции режиссера, а функции автора сценария.
Действительно, если бы он сел в режиссерское кресло, полагаю, это было бы зрелище еще на порядок интереснее и оригинальнее. А так получился в некотором роде плагиат, потому как Джон Эрик Дауэлл (то есть ральный режиссер) то ли из любви к Шьямалану, то ли желая получить не меньшую славу (и деньги кассовых сборов) копирует манеру, атсомферность, приемы и проч. и проч. своего учителя. Шьямалан настолько оригинален и особенный, что не заметить в данном случае попытку отхватит кусочек чужой славы ну просто невозможно.
Очевидные плюсы: некоторая тенденция к философствованию и морализаторству, детективная линия, мистическая искра и развязкасюжета.
Минусы: мне не хватила "страшных моментов", масштабности действия, психологизма (особенно при съемках в этом самом фильме).