Абсолютно не интересный фильм, будто дипломная работа выпускника какого-то вуза. Бессмыслица полная, которая не несёт никакой нагрузки на зрителя. Надо же так навернуться.
Рождество. Вечер. Муж изменник Дэн и его беременная жена Минди и их собака, почему-то в клетке, едут на машине по безлюдному шоссе. Все в предвкушении праздничного стола у сестры. Зачем то сообщают в ближайшем кафе куда они направляются и катят дальше.
И тут какой-то неадекватный обломок преграждает им путь.
Могли бы с таким же успехом назвать – «Дорога», «Шоссе 16» по которому они ехали, «Канун Рождества», «Неадекат», «Встречка», «Незнакомец», «Засада» или наконец уж «Поворот не туда» фильм № 110 и прочее.
Остановился бы каждый на такого чудилу в безлюдном месте? Вопрос каждому на засыпку. А потом все его пожелания ещё исполнять. Тоже вопрос открытый. Так и будет весь час с лишним на одном месте и в непонятном ступоре всего 2+1 героев.
Фильмов про машины, гонки, встречку, поперечку, обгонки и боковушки сейчас очень много и мы их все почти видели, но такого скучного кино в жанре ужасов ещё и поискать надо. Кстати, не по заявленному - это больше драма и триллер.
У них там трассы на Рождество становятся пустынными похуже чем наши, всё вымирает, становятся глухими, ни машин попутных ни встречных, ни людей вообще нет. Но зато шастают по лесам незнакомцы психически чем-то одержимые прячущиеся в лесу и желающие от других примерных людей сами не знают чего.
Кроме того, чудик-ходунок, как фокусник обладающий искусством невероятного перемещения то вперёд, то назад дороги.
- Сядешь в машину, и ты умрешь. Вот это фокус! А зачем вообще надо было из нее выходить.
Преступник же должен что-то хотеть от жертвы или делать это по какой-то причине, но нам этого не покажут, будто режиссёр забыл, зачем начинал всю эту канитель и поэтому финал просто скомкал.
Бюджет кино, по моему, ничтожный и поэтому боясь денежных растрат создатели и нагородили вот это недоразумение. И действия героев и диалоги не продуманы от слова «совсем».
Нельзя было, что ли придумать, хоть под конец что-то более интригующее или как то сводящее концы с концами понятно объясняющее. Режиссёр Эрик Инглэнд даже взял на себя одну маленькую и второстепенную роль свояка, будто и на артистах хотел сэкономить. А по простому - муж сестры жены, в гости к которому они так торопились.
Проблема денег? Нет! Проблема праздников? Нет! Ну ясно - каждый сходит с ума по своему.
Не проработанный сценарий, что, зачем и почему и даже интриги нет, хоть и под прицелом Калаша всё кино. Должно же быть какое-то объяснение этим всем экзерсисам лесного и неторопливого стрелка.
Неадекват и беспредел происходящего будет весь фильм, а ответ на главный вопрос – ЗАЧЕМ остановил? Так и повиснет в воздухе. Вот это фильм, без финала и без смысла.
Чисто американский местечковый разбой, в России такое бы не прокатило. По ушам бы быстро такому гаврику надавали.
Хорошо, хоть озвучку фильму сделали нормальную, а так бы совсем можно было 1 звезду всего поставить.
Так что, друзья, не все фильмы про Рождество, можно посоветовать к просмотру, если только делать нечего, то можно это глянуть.