Опубликовано 28 Март, 2013 - 22:19

Все больше и больше убеждаюсь: чем агрессивнее реклама, тем выше вероятность, что тебя хотят развести. Подтверждение этому - сеть магазинов Comfy. Как то моему мужу понадобился диктофон. Он посмотрел цены и ассортимент на Интернете и нашел подходящую модель в Comfy. Выбор Comfy еще объяснялся и тем, что у нас есть карточка Суперклуба Comfy, а также у мужа были скидочные купоны в Comfy. И вот муж отправился в Comfy по адресу Московский проспект 11, "Альта-центр" в Киеве. Он нашел тот диктофон, который ему приглянулся, но цена почти на 200 гривен была выше, чем то, которая заявлена на сайте Comfy. Муж начал спрашивать, почему такая разница. В это время как раз во всех средствах массовой информации Comfy убеждал покупателей, что теперь Интернет-цены и в магазине (в магазинах Comfy, естественно). Продавец популярно объяснил, что для того, чтобы получить Интернет-цену (т.е. цену из Интернет-магазина Comfy, нужно заказать товар, и он дня через 2-3 будет в магазине. Просто очень "удобно"! Муж решил, что заказать на Интернет-сайте Comfy будет быстрее. Увы, он очень ошибался. Диктофон привезли в магазин через те же 2 дня. Но поскольку он был заказан через Интернет - сайт, то скидка по купонам на это диктофон почему-то не распространялась. Так как с учетом скидок (сумма скидки - 125 гривен) было дешевле купить товар, который был в наличии в магазине, а не заказанный через Интернет, то он решил так и сделать. И тут ему пришлось столкнутся с тем, как работает Суперкоманда (тоже один из рекламных слоганов Comfy). В наличии оказался всего один диктофон - тот, что был на витрине, без защитной пленки. На замечание мужа, что защитная пленка отсутсвует, продавец-консультант по-хамски ответил: "А вам не все равно? Вы же все равно будете ее снимать". Видно велико было желание мужа не уходить без покупки, и он согласился купить именно этот диктофон. Пока муж оплачивал покупку, продавец-консультант упаковывал товар (слава Богу, он где-то все таки нашел фабричную упаковку), и отдал мужу уже упакованный товар. Только дома муж обнаружил, что в упаковке отсуствует гарантийный талон. Это уже переполнило терпения мужа, и он решил сдать свою покупку назад, и купить диктофон в другом месте. На сдачу товара ему пришлось потратить минут 40, хотя в очереди он был вторым - менеджер, который занимается возвратом, где-то отсутствовал. При этом муж наблюдал, как парни - продавцы прямо в зале, вместо того чтобы обслуживать покупателей, и не обращая на этих самых покупателей внимания, заигрывали с продавщицами и "зажимали" их. А еще он рассказывал, что когда пришел в Comfy за диктофоном самый первый раз, то найти продавца было очень трудно. При этом двое продавцов - консультантов стояли в отделе игровых приставок и с упоением играли в компьютерные игры. Да, в этом магазине ну просто "Суперкоманда"! Так что прежде чем "купиться" на вранье Comfy подумайте, хотите ли Вы купить товар втридорога, при этом потратить уйму времени на продавца-консультанта, который не играет в компьютерные игры или не заигрывает с коллегами, и выслушать хамские ответы. Мы с мужем решили, что не хотим. Ибо Comfy - это магазин не Суперпокупки, а магазин Суперобмана.

Эпилог. Муж все-таки купил диктофон, но лучше модель, и дешевле, чем в Comfy (даже с учетом 125 грн. скидок), в настоящем Интернет-магазине. Муж забирал товар самовывозом. Ему очень быстро выдали заказ, при этом не забыли выписать гарантийный талон.
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Нежелание продавцов работать
  • Обман покупателя
  • Хамство продавцов
Frontenacне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также