Телефон Samsung после 2ух дней работы стал сбоить. Мне не хотели делать возврат денег, только бесплатный сервис. На вопросы о законе и защите прав потребителей мне предоставили ответы в виде "футбольного ранга" по конституции и правам потребителя. Консультант всё сводил к тому, что по закону Украины граждане не могут вернуть товар и получить назад деньги, если товар поддаётся ремонту, т.е., купив бракованный товар в comfy, можно только получить бесплатный сервис ((( при них же звонила в службу защиты прав потребителей и слушала комментарии консультанта comfy что называл работников службы "некомпетентными" 😞 и только после того как я позвонила юристам, услышала как консультанты comfy решают между собой "давай оформим ей обмен"... Так как я не живу в Киеве, а вообще в ЕС, и у меня были дела и самолёт я не имела возможности заниматься судовыми вопросами 😞 и мне очень жаль. Я уверена что юристы смогли бы мне помочь вернуть деньги, а не оформить обмен. Вынуждено ушла от них с другим телефоном, но больше никогда не вернусь и никому не посоветую. Хотя раньше всю технику я покупала только у них.