В начале августа 2018г. отдыхали мы на базе отдыха «Улыбка» Старооскольского района Белгородской области. Давно туда хотели попасть, и вот удалось забронировать номер на 2 ночи (3 дня) – суббота, воскресенье, понедельник.
Номер. Номер мы бронировали в главном корпусе с видом на бассеин.
Вид из номера
Заселение в номер в 15ч. Мы приехали в 13.30, но нас сразу заселили. Заплатили за 2 ночи в нем 7160 руб. В стоимость входит завтрак, пользование территорией и бассеином. В номере двуспальная кровать, 2 тумбочки, телевизор, 2 стула, столик, шкаф, в ванной 2 кусочка мыла и два шампуня.
Белье было чистое, кондиционер работал без нареканий, вода в душе теплая.
Но однажды, моясь в душе, сын закрыл слив. И больше открыть не смог. И я не смогла ему помочь. Пришлось вызывать сантехника. Сантехник покопался и открыл.
Территория. Территория очень красивая. У меня аллергия на солнце, поэтому мне очень важна тень. Здесь практически вся база среди деревьев, что мне очень понравилось, лавочек много, практически все в тени. Есть хорошая детская площадка, маленький батут. За отдельную плату - веревочный городок (300руб) и скалодром (100руб). На всей территории есть вай-фай (даже на воде ловит).
Пляж у базы небольшой песчаный. Мы были в августе, вода была грязной. Мы не купались. Но пара мужчин отплывали подальше и купались. Также за отдельную плату можно покататься на водном мотоцикле, надувном банане, ватрушке, яхте. Мы катались на катамаране. Стоит это 300руб. за 1 час.
В субботу были две свадьбы, один день рождения с аниматором, так что нам, приехавшим просто отдохнуть на базу, тоже было весело. Вечером у волейбольной площадки играла музыка, была дискотека, сын поплясал. А над водохранилищем был прекрасный салют (видимо, свадебный). Мы с удовольствием посмотрели его и пошли спать.
Бассеин. Здесь три бассейна: стопа Гулливера, глубиной 1,4м. с гидромассажем на его пальцах,
чуть подальше детский и взрослый глубокий с трамплином. У бассейнов лежаки с матрасами и зонтиками или под тентами. В субботу народу ооочень много, также как и в воскресенье. Но мы находили место в тени, хотя это было сложно. В понедельник уже было гораздо проще найти удобное место, народу намного меньше.
Еда. Ресторан. В стоимость номера входит только завтрак. Во время нашего отдыха на завтрак был шведский стол. Стол не богат выбором блюд, но что-то выбрать можно, голодными не останетесь. На завтрак были хлопья, холодное молоко, питьевой йогурт, нарезки колбасы и сыра, омлет, сосиски, котлетки, рис, гречка, рисовая каша, бульон, блины(холодные), повидло и сметана. Холодный компот, чай, кофе. Завтрак по выходным с 7 до 11ч, по будням – с 7 до 10ч.
В остальное время выбор еды из меню за дополнительную плату. Выбор еды в меню неплохой, есть детское меню (в детском меню с обратной стороны есть игра, но ни фишек, ни кубиков для игры у них нет),
комплексные обеды.
После 20ч. основное меню не действует, а действует ночное меню, где выбор блюд уже, на мой взгляд, очень скудный.
МИНУСЫ: А теперь перейдем к минусам. Их немало. Но есть минусы несущественные, просто неприятные, и над которыми стоило бы поработать управляющему базой и его работникам, чтобы база была более приятной. А есть огрооомный, просто жирнющий минус, который сыграл для нас решающее значение для поездок или отказа от них сюда в будущем. О нем в самом конце. Итак.
Номер. Матрац на кровати с одной стороны по центру был продавлен. Поэтому когда спишь на стороне продавленного матраса, во время просто лежания мышцы слегка напряжены и лежишь нормально, но как только тело расслабляется при засыпании, оно хочет скатиться вниз и упасть на пол. Поэтому я часто просыпалась и сдвигалась к средине кровати. На следующую ночь на ту сторону лег ребенок. Я проснулась ночью, гляжу, ноги у него на половину свисают с кровати уже, еще чуть-чуть и упадет. Так что тоже часто просыпалась и проверяла его, сдвигая его к средине кровати. Так что матрац крайне неудобный оказался, ночи были не спокойными, сладко не спалось). Пружины чуть ли не торчат из матраса, когда на нем лежишь, их очень хорошо чувствуешь. При желании, можно было бы обновить старые матрасы. Спать людям было бы намного комфортнее.
Территория. На территории везде паутины и пауки. На качелях паутины с пауками, активно плетущими свою сеть. На беседках на всех углах паутины с пауками, на лавочках между деревяшками паутины. И паутина на лавочках может не так сильно бросалась бы в глаза, но пыльца и листья с берез (а их там много) падают и застревают в этой паутине. Садясь на лавочку, видишь эти листья и, соответственно, паутину. Я понимаю, что природа и т.д. Но если бы хотя бы раз в неделю (например, в пятницу, перед выходными, когда приезжает много гостей) сметать хорошо со всех углов паутину с пауками, то за неделю такие огромные паутины не насобираются, а на выходных вообще было бы чисто после свежей уборки и приятно играть на детской площадке и сидеть в чистых беседках.
Паук на детских качелях
Видите кого-нибудь?
Вечером, часов с 20, очень много комаров, их гоняешь, но они настойчиво липнут к тебе. Изголодались, бедные, за день. Поэтому крайне обязательно брать с собой репелленты, чтоб их не подкармливать.
Бассейн. Во взрослый и детский бассейн от берез летит много пыльцы и листьев, они плавают на поверхности воды, и вот плывешь ты, и расталкиваешь подбородком и ртом эти листья. Хотя однажды в понедельник, днем, видела, как женщина убирает сеткой эти листья из взрослого бассейна. После ее уборки стало чисто.
Еда.Ресторан. Относительно высокие цены в меню я не отношу к минусам. Это скорее особенность этой базы (как, наверное, и многих других). А вот отношение официантов к посетителям – это огромный жирный минус. Придя в ресторан, надо несколько раз сказать официантам: «Принести, пожалуйста, меню». И ответы будут одни и те же: «Сейчас» (но меню так и не принесут 10-15 минут, после чего просишь меню еще раз), «Сейчас к вам подойдет ваш официант» (но «наш» официант так и не подходит 10-15 минут, пока не попросишь еще раз меню), «Ждите» (вот и ждем меню 15-30 минут). Когда все же вам принесут меню, вы выбираете блюда, и снова ждете официанта, и снова обращаешься к ним пару раз «Примите, пожалуйста, заказ». Обращаться приходится к другим, потому что «нашего» официанта, который вынес меню, и на горизонте не видно, его след простыл после выноса меню. Ответы опять те же «Ждите», «Сейчас», «сейчас ваш официант придет» и т.д. И вот проходит еще полчаса и «наш» официант соизволит к нам подойти. Принимает заказ. Несут заказ в среднем 15-20 минут. И приносят все холодным. Сын заказал из детского меню картошку фри с сосисками – принесли холодным (даже не чуть теплым, а похоже, из холодильника), и заказал блинчики – также принесли холодные. Попросили разогреть хотя бы в микроволновке. Унесли, минут через 10 принесли горячие)) Так же заказывал из детского меню спагетти с котлетой – тоже принесли все ледяное. Ну как спагетти и котлету можно есть ледяными, это же бяка. Неужели сложно разогреть в микроволновке хотя бы чуточку, чтоб хотя бы вид сделать, что приготовили, а не достали из холодильника несвежее вчерашнее (хорошо, если не недельное) блюдо. Ну ни в одном ресторане нам не приносили ледяным то блюдо, которое должно быть горячим или хотя бы теплым. Ну что за свинское отношение к посетителям? Но и это ладно, терпели, ведь приехали отдыхать, старались и на это не обращать внимания. Но последней каплей стало хамское отношение одной из официанток. Пришли мы на ужин. Дело было в 20.15. Про ночное меню мы тогда еще не знали. Пришли, увидели - на одном из столиков лежит меню, сразу сели туда, обрадовавшись, что сэкономили полчаса на ожидании меню. Сидим, выбираем, довольные)) Вдруг, примерно в 20.35 (как раз среднее время ожидания официанта) сзади кто-то из рук резко выхватывает меню, появляется официант и говорит, что сейчас это меню не действует, а действует ночное меню. Но ведь тоже самое можно было сделать по другому: подойти и сказать, что «это меню не действует. Давайте я его заберу и принесу вам ночное меню». Зачем же выхватывать из рук меню, притом, не заменив его на другое. Ладно. Мы попросили принести ночное меню. Она ушла. Минут через 20 она появилась, дала ночное меню мужчине за соседним столиком и разговаривает с ним. Минут 15 они, видимо, решали, что ему выбрать. После разговора я еще раз попросила принести меню. Она забрала у него меню и кинула его мне на стол со словами: «Да, пожалуйста, господи!». И ушла. Еще через 15 минут вынесла еду мужчине, я ее позвала, чтоб сделать заказ, она поглядела на меня и ушла. Еще через 10 минут еще что-то вынесла тому мужчине, я ее еще раз позвала, она даже ухом не повела, опять ушла. Минут через 40 другая официантка подошла к нам и говорит: «у вас еще не приняли заказ? Давайте я приму». Приняла. Минут через 10 принесли нам наш заказ, другая официантка. Я у нее спрашиваю: «А где же наш официант?». Она ответила, что почему-то ей сказали обслужить нас. И заказали мы уже мороженое. Раз все равно все приносят холодным, то холодным лучше есть мороженое.
И кстати, когда пришли следующие гости, у нас меню забрали и передали им. А через 3-5 минут у тех забрали (они еще не успели ничего заказать, просто переглянулись друг с другом молча в непонятках, когда у них меню забрали из рук) и передали другим, которые тоже уже два раза просили принести им меню. В общем, почему-то ночное меню всего одно. Видимо, заламинировать один лист меню представляет огромную сложность для ресторана и стоит немыслимых денег.
Какой ужас! Как можно так портить людям отдых 😐 Очень жаль, что Вам попалась такая ужасная турбазе 😕 Спасибо, что написали отзыв и поделились своими впечатлениями с другими, я думаю многим пригодится