Что-то случилось, я это точно знаю. Не могу понять, что именно, но я это чувствую.
Бестселлер №1? Мастрид? Серьезно, ребят?
Ну хорошо, начиналось-то все неплохо. Рейчел - тридцатилетняя разведенная женщина, которая не может справиться с жалостью к себе и регулярно прикладывается к банке с джином-тоником. Каждый день из окна поезда она видит пару, которых назвала Джейсоном и Джесс. Однажды Джесс пропадает, и Рейчел кажется, что именно она сможет ей помочь.
И вот тут-то все хорошее заканчивается. Наша главная героиня решает, что она - миссис Марпл и усердно, снова и снова, сует нос в историю, которая вообще-то ее и не касается. Собственно, да, это стандартная схема историй, в которых обычные люди вдруг начинают разгадывать чужие тайны, но если где-то это и смотрится органично, то "Девушка в поезде" не тот случай.
В конечном счете Рейчел раздражала больше, чем любой другой герой этой книги. Она не комична, не драматична и по большому счету не интересна. Да и остальные не блещут привлекательностью.
Язык, которым написана книга, прост до безобразия. Конечно, витиеватые предложения не являются отличительной чертой детективов, но ведь должен слог автора чем-то цеплять? Кстати, как детектив книга слабовата. И как триллер не очень. И как драма тоже. Какие там жанры у нас остались?)
Я прочитала эту книгу ровно и без всплесков восторга. Поначалу я решила, что по моим ощущениям "Девушка в поезде" ловко балансирует на грани между "хорошо" и "плохо". Через пару недель, после того, как впечатления улеглись в сознании, весы все-таки склонились в сторону "плохо".