Я давно хотела написать отзыв об этом сайте. Он шикарен. Я просто влюблена в него. Итак давайте по порядку. Для начала скажу - если у вас мало времени, вы любите экономить свои деньги и больше проводить свободного времени дома, а не в магазинах - этот сайт для вас! Я имела достаточно горький опыт с подобным сайтом ( о не у меня уже был отзыв) и если бы не наткнулась случайно на СуперПупер, наверное, забросила бы эту затею с заказами на совместных закупках. На этом сайте очень большой выбор, безумного много страниц с закупками: от заколки до мебели. Есть поиск по сайту - можно вбить в строку поиска искомую вещи, отсортировать по каталогу, цене, размеру и выбирать. Доставка по времени - как попадете, бывает быстро, бывает не очень. Пункты выдачи- например по Москве их 8, выбор есть. Также если нет пункта можно сборным грузом заказать доставку почтой России или компанией СДЭК.
Мне удобно забирать в пункте выдачи на м. Бабушкинская. Пункт находится в обычной квартире и менеджером легко договориться, я забирала заказы даже в карантин, конечно соблюдая все меры предосторожности - бесконтактно.
Очень нравится служба поддержки пользователей. Есть всплывающее окошко. Можно написать письмо, можно попросить перезвонить или они действительно свяжутся в течение 30 секунд.
Организаторы - очень ответственные люди. Идут всегда на встречу. Если я прошляпила срок оплаты и напишут, и даже позвонят, чтобы напомнить.
Оплата. Чаще всего это перевод на карту Сбер, а учитывая то, что Сбер отменил комиссию за перевод экономия становится больше, что приятно радует. Так же многие используют юр. лицо, оплачивать в таком случае можно по QR-коду, что тоже достаточно удобно, у каждого уже стоит онлайн банк. Но в случае оплаты юр. лицу банк берет комиссию, например, ВТБ стандартно берет 20 рублей, Сбер если не ошибаюсь 1-2%.
За пол года я сделала 164 покупки (они считаются по закупкам, а не по количеству штук заказанных вещей), дали даже статус.
У каждого участника есть баллы репутации, можно повлиять на репутацию организатора. И они действительно за репутацию переживают.
Процент орг. сбора по больше части не больше 16%, бывает и меньше, бывает и 0.
Этот сайт порекомендовала многим своим знакомым, сама с удовольствием пользуюсь им. Очень было странно, что еще никто не написал про него отзыв, он реально классный!
А мне не понравился. Поясню почему: Во-первых, не ставят статус "отказ", товар может долго висеть в статусе "зафиксиривано", я так понимаю, что он переходит в следующую закупку. И никто не спрашивает, удобно ли мне это? возможно я заказывала подарок к конкретной дате и в следующей закупке он просто уже не актуален? На сайте 63покупки ставят "Отказано", если в конкретной закупке товар невозможно поставить.
Во-вторых, безответственность оргов. Идет раздача оплаченной закупки, а мой заказ- по-прежнему, в статусе "оплачено". Сама пишу оргу и выясняю, что "прислали товар в 2 раза меньше объемом, возьмете?". Конечно, нет.
В-третьих, для возврата денег за непоставленный товар надо писать километровое заявление на бумаге и отправлять скан оргу. В честь чего? на сайте прописан иной порядок возврата денег. Я вообще не припомню случая, чтобы в каком-то интернет-магазине с меня просили скан заявления на возврат, если они сами не могут отгрузить оплаченный товар (Озон, Яндекс, Алиэкспресс, Рандеву парфюм- сами возвращают деньги без заявлений; на 63покупки есть кнопка "оформить возврат").