Мотоцикл МИНСК легок и прост как 2 пальца. Прощает огрехи вождения и обслуживания. Двигатель имеет немецкие корни (DKW RT -125) собран просто и надежно. Мой путь в мототехнику пошел именно от него, на моем примере экспериментально доказано, что пытливый подросток в 12 лет, из информации имеющий только купленную в мотоларьке книжку "Ремонт и эксплуатация мотоцикла Минск", минимум инструментов и еще меньше финансов вполне может провести ЛЮБОЙ ремонт этого мотоцикла. У нас особым шиком считалось поставить ведомую звезду на 10 зубьев меньше чем с завода. Тогда скорость мотоцикла падала до 60 км/ч, НО он спокойно лез на 10 метровую железнодорожную насыпь под углом побольше чем 45% к вертикали.
Достоинства:
- прост
-легок
-дешев
-экономичен
-надежен
- годен для тюнинга.
Недостатки
- слабомощный
- не оптимальная система питания
В настоящий момент один из Минскоа до сих пор стоит в моем мотогараже, наряду с явой "старушкой", ИЖ-ПС, ИЖ-Планета4, и Хондой.
Только на нем реализована нормальная схема электроснабжения, электронное табло с тахометром, светодиодный свет и лепестковый клапан на впуске.