Здравствуйте.очень часто я наталкиваюсь в интернете на отзывы о различных точках розничной торговли.но больше всего внимания уделяют таким магазинам как EVA, Watsons, Prostor
пару лет назад мне выпало в жизни поработать в магазине Watsons. скажу вам честно,уровень намного выше чем в остальных магазинах.нас очень долго обучали.тщательно контролировали.очень пристальный контроль продукции и порядка в ценниках и товарах. поэтому наверное этот магазин хоть и отличается немного завышеными ценами,но все же качество того стоит.что не скажешь о линии магазинов EVA....
очень огорчена была и не раз.цены на среднем уровне,но о порядке на прилавках,стелажах и предкассовой зоне даже и говорить не хочу.просто сплошной хаос.все висит как попало. наблюдаются ,,дыры,, в брэндблоках и не только.то есть товар кончился,а пустое место осталось и покрывается пылью. об обслуживании можно говорить вечно.мало того что продавцы не знают акций,не знают как помочь покупателю при не активированной дисконтной карте.обсуждения в торговом зале полным ходом личных проблем и т.д. на повышеных тонах.мне вот например не очень интересно слушать откровения продавцов о их повседневной и личной жизни во время того,как я выбираю нужный мне товар.
например очень люблю их марку My Fase. особенно мицелярную воду.очень удобна в использовании.намного лучше чем все что было раньше. но вот приходить и слушать эти разговоры,отнюдь не очень хочется.помощи от продавцов тоже ждать не стоит.вот покупала там бытовую химию.купила гривен на 600.но пока я выбирала,никто не предложил мне отнести товар на кассу пока я еще что то выберу.ходить с корзиной было не удобно.
вобщем говорить можно много.но я надеюсь что управляющие научат своих продавцов этике,прилисному поведению и отзывчивости . с уважением Милена
всего наилучшего