Опубликовано 29 Февраль, 2020 - 09:42

От 125 000 тысяч рублей.

Всем приветик!

Этот отзыв я посвящаю хорошему отелю, который находится в раю:?

?« BelleVue Dominican Bay»/3*/ Бока-Чика.?

Слова автора:

Начну с того, что у каждого человека есть свой любимый уголок. В который хочется возвращаться снова и снова. Где забывается всё плохое и просто приходит наслаждение. Может, конечно, я ещё не во всех странах и была. Но на данный период своей жизни могу сказать, что я уголок своей мечты нашла. И только на КАРИБАХ я понимаю, что это именно то место, куда я хочу возвращаться снова и снова. Про карибы я могу рассказывать в захлёб и очень долго. Это самое прекрасное, что мог создать Бог. Даже люди, которые живут на Карибах, постоянно об этом говорят. Когда я первый раз прилетела на карибские острова, то гид нас предупредила сразу, что у нас и допустим Доминиканцев разные понимания о чистоте, сервисе и т.п. Она сказала только пару слов, а потом уже позже я поняла этот смысл. Гид сказала, что Москвичи всегда требуют от Доминиканцев быстрое исполнение чего либо, так как мы к этому привыкли в России. А у них к этому другой подход. И всё дело в том, что мы привыкли бегать с выпученными глазами и зарабатывать деньги. Для того, чтобы купить себе машины, квартиры, слетать заграницу и т.п. Сделать всё, чтобы у нас были райские условия. А Доминиканцы никуда совсем не спешат, так как они и так живут в раю.

Где-то, конечно, я с ней сначала и не согласилась, но потом поняла, что в этих фразах есть доля правды.

Хотя тунеядцев и в России полно.

Моя самая первая поездка заграницу была Куба с чего как раз и пошла любовь к карибам. Дальше Доминиканская республика (2 раза), Мексика, Турция (1-й и 2-й отель), Кипр, Индия.

Когда я прилетаю на карибские острова и вижу всю красоту и экзотику этого необычайного уголка планеты. Я забываю обо всём, что меня заботит. Это место поистине питает моё тело и душу энергией.

Примечание:

Когда я с мужем выбирала, куда в очередной раз полететь отдохнуть. Совсем неожиданно появилось очень заманчивое предложение в Доминиканскую республику и отель « BelleVue Dominican Bay»/3*/ Бока-Чика. Если, честно говоря, Доминиканскую республику нельзя испортить не одним плохим отелем. Ты туда летишь не за тем, чтобы сидеть в номере и разглядывать свои апартаменты. А затем, чтобы плескаться в карибском бирюзовом, тёплом морюшке. Ходить по белоснежному, тёплому, мягкому как мука песочку. Лежать под большой, зеленеющей пальмой. И чтобы тебя прогревало и ласкало своим теплом и лучами карибское солнышко. А если ты прилетел ещё и на систему всё включено, то ты вообще король. И плевать на всякие там мелочи, которые у тебя в номере. Я видела, как прилетающие люди, в первый день, прилетев, меняют по 3-4 номера, ходят и высматривают какие-либо недочёты. Они тратят драгоценное время, проведённое в этом раю, на такую мелочь. Я понимаю, всё бывает. Может и правда, что-то не работает и всё такое. А может быть просто я с таким и не сталкивалась, т.е я счастливчик. Я всегда рада всем номерам, которые у меня были, и надеюсь, будут ещё. В 1-й день, когда я прилетаю в эту райскую страну, то я кидаю чемоданы, напяливаю быстро купальник и лечу на море. Больше в эти минуты меня не интересует ничего.

Ну а теперь об отеле.

Поехали!

Перелёт:

Летели мы регулярными авиалиниями, без задержек и переносов времени. Кормили в самолёте нас полноценно 2 раза + чай, кофе, сок, вода.

Перелёт занял около 12 часов. Будьте к этому готовы!

Таможня:

Достаточно быстро прошли таможню, очереди были, конечно, но это у Вас займёт около 1-1.5 часов. Самое долгое это, наверное, получать багаж, так как пока его разгрузят, загрузят, и он выкатится на ленту.

Турпакет:

14.09.2016г. (12 ночей), перелёт, проживание в отеле, трансферт, питание - ALL (всё включено), страховка.

Сам отель находится на 2-й линии!

Цена:

2- взрослых 125 000 тысяч рублей.

Дорога от аэропорта до отеля:

Примерно где-то часа 2-2,5. В принципе достаточно очень быстро мы прошли таможню и доехали до самого отеля. Могу сказать, что не сильно то и измучались. Но, оно того стоит и ещё как стоит!

Отель:

« BelleVue Dominican Bay»/ Бока-Чика. 3*

Находится на 2-й линии. До самого пляжа надо перейти через дорогу и вдоль парка по мостику, и вы на месте. Сначала, кажется, что далековато, но потом вроде и нет.

Отель с виду производит обычное впечатление. Как бы отель как отель. А, что можно ожидать от 3*. Хотя я могу сказать, что я дважды отдыхала в Доминиканской республике. Первая моя поездка была не на карибское море, а на океан. Там у меня был огромный отель 4*. О нём я напишу в следующем отзыве. Да, конечно, он был лучше, но не так, чтобы это было масштабно заметно.

У отеля несколько 3-х этажных корпусов. В 2016 году, когда мы прилетели, один из корпусов был только после ремонта. С виду отель производит очень хорошее впечатление. Большая, зелённая, ухоженная территория. Аккуратненькие корпуса.

Небольшой, но красивый ресепшен. Красивая столовая, с виду маленькая, а на самом деле очень даже вместительная.

Вот сейчас, я Вам всё это начинаю описывать и понимаю, как я скучаю по Доминиканской республике и по карибскому морю.

Итого:

С виду отель и не выглядит на 3*, даже может можно смело поставить и 4*.

Моя оценка внешнему виду отелю: 4+

Территория:

На территории отеля есть в принципе всё, что нужно для души и тела. Хотя единственное чего нет в отеле и на его территории это горок. В странах Латинской Америки горок я нигде не видела.

У отеля 2 территории:

1-я территория (2-я линия):

Как раз, где находится сами апартаменты, бары, бассейны, ресторан и т.п.

Всё это находится на достаточно большой территории. Вечером можно прогуляться, а точнее есть, где прошвырнуться.

Здесь находятся 2 бассейна они по размеру средние. Один поменьше, другой побольше. И всегда в них зависают местные, которые сюда приезжают отдыхать. Вот им нравится хлорироваться. Около бассейна побольше есть кафе, где можно перекусить всякими гамбургерами и т.п. и так же рядом бар. Чуть дальше от этого бассейна находится другой бассейн чуть поменьше, на нём не так много народу, так как он находится как бы в тени и не очень удобно загорать. Но, зато народу на нём очень мало. Рядом с ним так же имеется бар.

Бар
А ещё большой плюс около этого маленького бассейна. Около него стоят не только лежаки, но и мягкие белые кожаные кроватки. Вот это шикарно.

Также между 1-м и 2-м бассейном находится амфитеатр, где проходят вечерни шоу программы. Вообще там очень мало места, чтобы всем разместиться. Чуть дальше от амфитеатра есть зона спортивных развлечений (настольный тетрис, бильярд и что- то там ещё было).

Так же есть рестораны АЛЯ КАРТ. Ну, так себе очень и очень простенький. Можно сказать, что он есть для того, чтобы просто он был.

Есть, конечно, ещё небольшой магазинчик сувениров и всякой там всячины.

Территория ухоженная, вся в красивых кустиках, больших пальмах. Так и хочется сфоткаться около каждой пальмы и куста. Так всё красиво и экзотично.

2-я территория (1-я линия):

Идти от отеля где-то минут 5-10. Через дорогу и вдоль парка и этот парк я так поняла, что тоже территория данного отеля, так как там постоянно в уголке этого парка сидел охранник. Дальше по бетонному мосту и вуаля! Мы видим это чудо и это карибское море. Спускаемся с деревянных ступенек, и тут нам открывается бирюзовое карибское море.

Что находится на этой зоне?! Пляж у них муниципальный, но отель походу либо выкупил или арендовал, или ещё что-нибудь в этом духе. Но, некая территория пляжа огорожена и на ней размещены лежаки, зонтики, бар и помещение для дискотеки.

Пляж
Территория на пляже

Местных очень много, которые либо приехали отдыхать, либо продавцов чего-либо. Так же там ходят и предлагают купить экскурсии. Мы покупали, ездили и были очень довольны. А у гида на порядок цены выше и экскурсии одни и те же.

Ездили мы на острова, Санто Доминго и нырять с масками в открытом море. По цене сейчас не помню.

Очень, конечно, было сначала неприятен тот факт, что за территорией ходят местные жители и выпрашивают либо алкоголь, еду и т.п., смотрят на нас как на обезьянок в зоопарке. В основном это попрошайки, бомжи, тунеядцы, алкаши. Иногда такие там выкрутасы показывали, то кричали что то, раздевались догола. Короче жуть! Потом я на них просто перестала обращать внимание. Охранник всегда следит, чтобы к туристам не приставали местные жители и, если, что ругается с ними и отгоняет их от нас. Потому что там такие неадекватные есть просто страх и ужас! Хотя собаки они такие хитрые, видят свежачок (белые) приехали, начинают приставать, а потом если вы их пошлёте пару раз, они Вас запоминают и не пристают вообще.

Территория практически ничем не огорожена. Ограждение выглядит как небольшое выложенное камушками стену. Высотой сантиметров 50. Можно спокойно её перешагнуть. За всем этим следят охранники и отгоняют местных, если кто захочет перешагнуть и что-нибудь украсть. Конечно, 100% за этим не получиться следить, так как охранник тоже человек, который может отвлечься, отвернуться и всё! Твои вещи могут унести. Мы на пляж ценные вещи не брали. А если шли в море купаться, то просили тех, кто рядом лежал посмотреть одним глазком за нашими вещами. Конечно, этот момент очень напрягает. Тем боле от лежаков до самого моря по пляжу надо пройтись, так как лежаки стоят вдали от моря.

Вечером после вечерних шоу программ на 2-й линии, где находился сам отель, когда всё закрывалось и бары тоже, то все шли на 1-ю линию. Там происходили тусовки, в виде дискотек, пенных вечеринок и т.п. Я туда не ходила, просто русские туристы рассказывали. И там бар работает всю ночь.

Это очень хорошо, так как вечером после 23:00 в отеле и на его территория наступает спокойствие и тишина. И кто любит спокойно поспать и отдохнуть в тишине, поверьте, здесь у Вас с этим не будет проблем. Единственное, что надо будет потерпеть до 23:00. И после этого времени в отеле всё умирает. Наступает гробовая тишина.

Эта территория на пляже занимает не очень много места, небольшой кусочек пляжа.

Моя оценка территории 4.

Почему 4?! Потому что есть некоторое неудобство на пляже. Из-за местных попрошаек.

А так территория для 3* очень красивая и приличная.

• Море/пляж:

Это самое удивительное и красивое, что может быть на свете. Бирюзовое чистое, спокойное, тёплое море. Белоснежный как мука песок и богатое разнообразие растительности (пальмы и всё такое). Ласкающие тебя солнце. Вот он остов «БАУНТИ»!

Карибское море. На пляже.

Что хорошо на этом пляже, так это то, что кусочек море находится как бы толи в бухте и отделён волнорезом. И ты когда заходишь в море, то оно спокойное как в бассейне. Единственный минус или плюс я так и не поняла, это то, что очень мелко. Для того, чтобы купаться на глубине, то Вам придётся пройти много по морю, чтобы ощутить глубину. А может это и к лучшему, вода быстрее прогревается. И ты с утра приходишь, а она уже тёплая. А вот в обед вообще огонь, особенно около берега. Вход в море очень хороший, так как везде белоснежный песок.

А когда мы ездили на острова (экскурсия), так там вообще такой «РАЙ». Даже оттуда уезжать неохота.

Острова

Единственный минус этого пляжа, что туда приезжают местные с семьей. Это жуть жуткая, так как они мусорят везде, после них много разбитого стекла, даже прокладки использованные валяются. Они вообще такие грязнули. Такую красоту засоряют. Оставляют мусор прямо около пальмы, а быть точнее горы мусора.

• Номер:

Нам номер попался очень даже приличный, на втором этаже. Вид у нас был вглубь отеля, а точнее на столовую.

Стояло 2 большие двуспальные кровати, 2- прикроватные тумбочки, кресло, журнальный столик и в коридорчике маленький встроенный шкаф купе.

На балкончике так же стоял столик и 2 стула.

Ванная стандартная (совмещённая туалет + душ). В принципе у нас всё работало и устраивало. Мы понимали, что едем в 3* и на супер пупер условия и не надеялись. Горячая и холодная вода были постоянно. Полотенец, конечно, как надо у нас не было. По-моему, 2 банных, 1 для лица и рук и 1 для ног, вот и всё. Мыло и гели были. И всё. Ванная на вид, конечно, уже не так свежа, как хотелось бы, но сгодится. В этом случаи, хорошо, что всё работает.

Что касается кондиционера, то он был. Старый, древний, жужжащий, но был и работал. С виду кондиционеру лет 20-30.

Всегда всем советую в эти страны брать на всякий случай средства от комаров. Так как у них нет таких москитных сеток как у нас дома. А комары там есть и ночью могут не давать спать.

Постельное бельё конечно не первой свежести, но как я уже раньше написала, что это не 5*, а 3*. Подушки тоже уже отжили, так сказать, своё. Матрас старенький, но хорошего качества.

Уборка и смена полотенец была не каждый день. По-моему, либо через день или два. И была она так сказать формальная. Выкидывали мусор и меняли полотенца. Всё!

Моя оценка номеру: 4-

Уборке номера: 3-

Питание:

Столовая

Если, честно говоря, я ждала от 3* не очень хорошего питания. Но я очень ошибалась. Еда разнообразная, вкусная и всегда всего было полным-полно. И мясо говядины, свинина, курица, рыба и даже были морепродукты. Гарниров несколько видов, колбаса, сыр. Были фрукты бананы, апельсины, арбузы, дыня. Так же давали мороженое, но только вечером. Кофе в зёрнах или из автомата. Сладостей тоже было полно всякие Пироженки, тортики, пудинги и т.п. Сок, по-моему, был пакетированный.

И с утра вкусная яичница, тосты, блинчики и много чего ещё. Глаза разбегались в разные стороны.

Раз в неделю они зажаривают 2-х поросят, наши туристы говорили, что вкусно. Мы не успели это попробовать, так как были на экскурсии и вернулись к концу ужина.

Еда вся очень вкусная! Повара стараются.

Кстати, столовая работает круглосуточно. На столе стоят некоторые блюда на подогревающихся сковородках. Так что, кто пьянствовал вечером заходили за закусоном в столовую. Конечно, там нет большого выбора, так сказать, перекусить. Так же там стоит чайник и кофе.

Столовая достаточно просторная, много столов, очередей нет. В меру чисто и уютно. Посуда бывает в сколах, но не критично, в основном она чистая, претензий у меня не было. Официанты ходят и убирают не очень охотно, я бы даже сказала, что лениво.

Моя оценка еде: 5?

Анимация:

В отеле аниматоров нет!

Кроме тех, кто проводит вечерни шоу программы.

Для детей тоже ничего нет, ни бассейна, ни детской комнаты. Единственное вечером для детей, проводят маленькое шоу программу и всё.

Моя оценка анимации: 2?

По поводу воровства в отеле, то я не слышала. Единственное, где могут спереть вещи, то это на пляже, местные жители.

Вывод:

Отель «BelleVue Dominican Bay»/3*/ Бока-Чика полностью могу оценить на 3+. Могу даже сказать, что можно и 4- поставить. Есть много мелочей и недочетов, которые бросаются в глаза. А так отель достаточно уютный хороший, персонал добродушный и весёлый.

Если бы у меня спросили, поедешь ли ты в него ещё раз?! Я бы ответила, что ДА! На тот момент, когда я в него летала, было идеальное соотношение цена = качество.

На момент, когда я там была, 70-80% были русские туристы. Всегда есть с кем пообщаться и поговорить. А на пляже так вообще все только русские были.

Я даже удивилась, сколько много отзывов про него тут написано. Среди русских туристов этот отель очень популярен.

Рекомендую ли я данный отель:

ДА. Но чудес в этом отеле не ждите!

P.S

Обязательно сгоняйте на острова (экскурсию). Вообще бомба. Вас там напоют и накормят вдоволь. И на диком острове искупаетесь.

• *Вкусная еда
  • Красивая, зелёная территория
  • Недорогой отдых
  • Неплохие напитки
  • Разнообразие блюд.
  • Тихий, спокойный отель.
  • Мусор и грязь на пляже