С брендом Egomania я познакомилась благодаря сайту NewBeautyBox - решила попробовать их знаменитую коробочку красоты и обратила внимание на лимитированный бокс с продуктами Эгомании. Всего за 990 рублей я получила кучу баночек - шампуней - кремов для волос данного бренда.
Отзыв на сам бьюти - бокс
Чисто визуально мне сразу понравились розовые баночки с линией Lovely. Чисто девчачье оформление, да и упоминание на этикетке об афродизиаках не может не привлечь девушку. И именно эти розовые баночки я первыми переместила в ванную комнату.
Данная ветка отзывов посвящена только шампуню этой линии, но я хочу обобщить его полностью для "розового" набора - шампуня, кондиционера и крема для укладки.
Какие плюсы у данного шампуня?- Раскрученность бренда, Egomania позиционируется как профессиональная косметика для волос;
Крупнейший в Израиле производитель косметики частных марок для ухода за кожей. В компании работают более 300 человек на площади 9,940 кв. м.
Ежедневно производится и поставляется более 70 тонн готовой продукции.
Завод расположен в портовом городе Ашдод.
Все продукты E.L. Erman производятся под надзором фармацевтического подразделения Министерства здравоохранения Израиля.
Производство специализируется на природных продуктах и продуктах из органических компонентов и минералов.
Инновационные лаборатории исследований и разработок со штатом опытных и профессиональных химиков.
Использование самых современных технологий при разработке уникальных формул и патентов.
Системы контроля качества сертифицированы по международным стандартам FDA – GMP и требованиям ISO (9001 и 90014).
- Обалденный аромат. Судя по отзывам, кому - то он не по душе, но для меня это идеальный запах шампуня, который остаётся на волосах долго;
- Отсутствие в составе "агрессоров" - SLS, парабенов. Так как я регулярно делаю процедуру кератинового выпрямления для волос, для меня это важно, сульфаты - главный враг кератина;
- Ну и могу отметить оформление; баночки , как я уже говорила, приятного розового цвета. Читала отзывы и девушки жаловались на пластик и "дешёвые" наклейки - не знаю, чего они хотят от тревел версий 😉 Да и для полного объёма разве так важна "обложка"? Главное ведь, что внутри..
Но не в случае этого шампуня. Перейду к минусам:
- Цена, конечно же. За 250 мл - 800 рублей;
- Никакого смягчения и увлажнения я не заметила. Даже вкупе с кремом, который наносится на кончики волос. Просто приятный аромат и всё.
Подведу итог. Этот шампунь можно было бы порекомендовать, стоил бы он 200-300 рублей за обычный объем. Это именно его цена. Остальное, я так понимаю, за бренд, за производителя и тд.
Поставила 3 звезды за аромат 😊