Этот интернет-магазин я нашла в 2020г в августе. Мне нужны были семена и саженцы разных культур. Очень понравился ассортимент, удобная корзина, очень интересный раздел на сайте "Мой сад" где можно создавать свои подборки желаемых или высаженных культур. Вообще все что касается электронной стороны вопроса выше всяких похвал.
Посылка №1
Я сделала первый заказ на сумму 6239 руб и получила приличную сумму бонусов на счет, что тоже меня порадовало. Так что с клиентами однозначно электронная работа удачно выстроена. Заказ я сделала в начале сентября. Сроки отправки значились до 20 октября. В реальности мне отправили позже. Прямо 20го просто зарегистрировали онлайн номер отправления, а через несколько дней только моя посылка значилась принятой в отделении связи. Благо осень выдалась теплая и я надеялась успеть посадить свои плодовые деревья и кустарники. При оформлении заказа я поставила галочку напротив пункта "не согласна на замену товара", так что ничего неожиданного мне не приехало, но не все было из заказанного. Неизрасходованные деньги мне зачислили на рублевый счет на сайте. Для возврата средств на карту нужно писать заявление. По умолчанию деньги они перекидывают на виртуальный счет в личном кабинете пользователя. Ну ладно, думаю, потом и потрачу вместе с бонусами. Правда пока ждала посылку (стоимость отправления вышла в 1150р+всякие почтовые наценки) сделала второй заказ. Вес посылки 11.23 кг
Первая посылка прибыла. Это была огромная коробка метра полтора высотой (именно поэтому вышла дорогая доставка). Большой оба была из-за одного всего саженца абрикоса Успех, который оказался полностью лишенным корней. Второй абрикос сломался почти по уровень прививки в дороге. Одна алыча вид имела не живой - измочаленная верхушка засохшая. И яблоня годовичок пришла с сильнейшим ожогом, с дуплом в таком юном возрасте. Вышло так что из 11 заказанных саженцев деревьев мне прислали 9, из которых 4 имели повреждения, включая 2 бракованных.
Кустарников плодовых я тоже заказала немного. Смородины черные, красные, белые, розовые пришли без нареканий. А вот жимолость одна сломалась в дороге. Это был чахлый однолетний черенок, нет уверенности что он перезимует.
Кроме того, из заказанных семян один пакет пришел вскрытым. В целом впечатление было самое неприятное. Заплатить за доставку приличные деньги, а саженец повлиявший на габарит оказался браком... Я все сфотографировала при распаковке и отправила на электронную почту магазина. Мне без вопросов вернули деньги за абрикос, яблоню и вскрытый пакетик семян. А за сломанный абрикос и алычу деньги не вернули, но предложили высадить и в случае если не приживутся обратиться вновь. Ждем весны
абрикос успех размер дерева без корней, вернули деньги
абрикос успех, объем "корней" на 1,5м саженец
"корневая система" абрикоса успех 1,5м высотой
алыча сухая с измочаленными ветками, не вернули деньги
алыча с измочаленными ветками, сухая
яблоня с повреждением подвоя, вернули деньги
абрикос Триумф севера сломан в дороге, плохая упаковка, не вернули деньги
Посылка №2
Я заказала ее еще не получив первую посылку. Стоимость заказа 3068р доставка 709,76 без сборов почты. Вес 5,62кг
Были заказаны еще саженцы, луковичные и семена. Все пришло вполне нормального качества. Луковичные вообще порадовали. Из саженцев гортензия вид имела бледный. Крохотный чахлый однолетний черенок за 349р. Опять же не все заказанное оказалось в наличии и мне деньги положили все на тот же счет.
По этой посылке все более менее нормально прошло. Брала смородину, груши, гортензию, тюльпаны, нарциссы, немного семян овощей.
Посылка №3
Стоимость заказа 471р, доставили на кассу пятерочки за 225р кажется. Вес 0,1кг С этим заказом были приключения. Я решила дозаказать семян. Поскольку у меня на счету в личном кабинете деньги лежат и бонусы есть, решила оплатить ими. Можно оплатить до 50% бонусами и остальное денежными средствами. Однако при попытке оплатить таким образом через личный кабинет возможности списать бонусы нет. Мне предлагалось либо списать 50% бонусами и остальное оплатить картой. Либо оплатить всю сумму с виртуального счета личного кабинета и не пользоваться бонусами. Я удивилась и написала в чат техподдержки, ясно понимая что тут какая-то техническая ошибка. Однако мне "повезло" и я нарвалась на какого-то весьма странного оператора, который утверждал что все верно и можно только либо опять платить им по карте и тогда пользоваться бонусами, либо платить с личного счета и тогда бонусы не списываются. Это уже на мошенничество похоже. Я осерчала и сказала вернуть мне все деньги и аннулировать заказ. Оператор ответила мне что-то слабовразумительное и я не поняла даже чем дело кончилось. Деньги не вернулись. Заказ получил статус "обработан". Спустя несколько дней я написала опять, узнать что в итоге с деньгами и заказом. На этот раз повезло. Попалась нормальная девушка-менеджер, которая мнговенно решила вопрос. Нужным образом списала деньги и бонусы. и мой заказ поехал ко мне.
Бонусы по сути компенсируют доставку, поэтому глупо пренебрегать ими.
Посылка №4
Так же семена с оплатой 50% бонусами. То есть по сути с бесплатной доставкой.
Товаров на:665 р Стоимость доставки: 284.5 руб.+ почтовые комиссии Вес отправления: 0.21 кг В этот раз отправка была почтой и мне отправили не на тот адрес, который я указала в этом заказе, а на указанный в самом первом заказе (мы переехали). И моя посылка уехала в другое отделение. Я написала в службу поддержки. Извинились, направили письмо о пересылке на верный адрес. Если бы это были саженцы, то вероятно сдохли бы в дороге. Но семена покатались без видимого ущерба.
Остатки денежных средств с личного счета я забрала по заявлению. У меня остались бонусы и размышления о грядущем)) Все 4 обращения неоднозначны по результату, нарекания есть всегда и они объективные. Это и качество товара и логистика и работа персонала. Очевидно, что все упирается в человеческий фактор. Раз укладчики (а фамилия укладчика всегда указывается в накладной заказа) собирают без финального контроля качества, значит точно надо что-то менять. Раз менеджер не может решить простой вопрос с деньгами и бонусами - это тоже вопрос к контролю и качеству обучения сотрудников. Видимо нет должностных инструкций или они достаточно общие.
Сама идея магазина и электронное воплощение прекрасны, осталось гарантировать качество товара и работу сотрудников. Саженцы высылаются в основном 2 раза в год. Пришел некачественный - полгода выпали из жизни. Это крайне неприятный факт.
мои заказы
Мое мнение - покупать семена и что-то не растительное в интернет магазине "Русский огород" можно вполне. Покупать саженцы - это игра в лотерею. Придет-не придет, живое или мертвое, по сорту или нет. А сортосоответствие у плодовых деревьев не один год ожидать. Гарантий, что все не перепутано нет никаких к сожалению. Саженцы лучше конечно выбирать лично и самостоятельно. Жаль что не всегда и не везде это возможно. И не всегда есть нужные сорта под боком. Поэтому рисковать или нет своим рублем и временем придется решить каждому самостоятельно
и правильно делаете. У меня в доступе нет к сожалению приличных садовых центров, вот решила попробовать онлайн. Но вариант так себе, много рисков и расстройств
интернет-магазин Русские семена продают все подряд бренды, не только свои. Цены на сайте ниже магазинных часто в 2 раза. А с учетом бонусов выходит бесплатная доставка. Поэтому конечно у них покупать выгодно. Особенно когда нужны очень конкретные сорта, а это как раз мой случай. А у них выбор огромный и часто есть то что я ищу. Но вот с саженцами деревьев засада. И с логистикой. Так то с семенами нету проблем, вы правы, можно много где купить. Но так хочется и семена нужные и нужных сортов саженцы в одном месте заказать) И чтоб цена адекватная и качество нормальное)) Но пока что , видимо, так не бывает))
Я только перец сажаю и мне без разницы какой, но из фаворитов Какаду F1 и ганнибал (коричневый). Томаты - чёрный принц, черничное чудо, сибирский киви, жженая карамель и японский трюфель.
Огурдыню люблю 😍. Салат детский и лоло росса. Если найдёте, то салат детский прям берите два пакета. Крутой и вкусный. Руколла ореховая тоже вкусная.
Огурцы люблю белые - мишка на севере и сладкий хруст. Кустовой хороший и Зенит.
В Пятёрке покупала прошлым летом саженцы, спирея и кизильник. Там еще желтая малина есть. Крыжовник Малахит. Роза Леонардо хороша, отзыв писала.
спасибо за наводку! тоже в этом году купила кустовой огурец, посмотрю что получится) я кстати в прошлом году в фикспрайсе покупала саженцы роз. Там пересорт естественно, но цвета очень классные были, мне досталось две мраморных. Ни одной неинтересной не было. Там тоже можно саженцы весной смотреть)
спасибо, думаю, продолжим. Надеюсь только вы сможете учесть замечания и более тщательно контролировать качество отгрузки саженцев. А то такой шикарный ассортимент, замечательный сайт, а качество посадочного материала перед отправкой отслеживается плохо