Опубликовано 26 Февраль, 2021 - 00:51

  • Опыт использования:
    год или более

Два года назад я искала крупный магазин цветов, где можно будет заказать много разных, в том числе редких сортов растений. Так я нашла магазин Гаршинка. Сегодня расскажу про сам магазин, а так же про его достоинства и недостатки

 

Сайт.

Сайт с удобным интерфейсом. Имеется как компьютерная, так и мобильная версия. В меню можно открыть нужный раздел. Есть личный кабинет в котором указана информация о пользователе, текущие и прежние заказы, количество бонусов. На главной странице есть общее меню, а так же выгодные предложения и контактные данные.

Главная страница сайта

Каталог с цветами качественный и удобный. Все цветы разбиты на группы и сорта. Указаны цены, период отгрузки, описание, а так же, есть ли товар в наличии. Для удобства если товара нет в наличии можно добавить его в избранные, либо подписаться на уведомление о его поступлении. Один сорт я так ждала два года, и всё же он появился.

Каталог
Бонусная система.

На Гаршинке действует система бонусов. Так, за каждую потраченную тысячу рублей начисляется 100 бонусов. Бонусами можно оплачивать заказ. 100 бонусов= 100 рублей. Оплатить бонусами можно 30% от заказа.

 

Цены.

На Гаршинке очень дорогой посадочный материал. За эту же цену, можно купить уже выращенные цветы на садовых рынках или у садоводов которые продают излишки своих цветов. Если бы мне нужно было купить несколько цветов, я бы вря тли стала клиентом этого магазина, но учитывая что требовалось огромное количество посадочного материала, других вариантов не было.

Цены
Периоды отгрузки.

У магазина есть определенные периоды отгрузки. Обычно, цветы начинают доставлять уже с февраля. Дальше идут месяцы март и апрель. Позже май - июнь. Самая последняя доставка это осенний период отгрузки. При этом, оплатить товар можно на несколько месяцев в перед, чтобы его не раскупили.

 

Оплата и доставка.

После того, как заказ оформлен, цветы бронируются на 7 дней. За это время нужно оплатить заказ. Я всегда оплачиваю картой, так же часть заказа оплачиваю накопившимися бонусами на сайте.

Доставка в мой регион стоит 500 рублей. Я всегда выбираю доставку почтой России. Если мои цветы из разных периодов отгрузки, за каждую доставку приходится платить отдельно. При этом, неважно на какую сумму заказ. Даже если он на 10000, всё равно придётся оплачивать. Бесплатной доставки у этого магазина нет.

 

Служба поддержки.

Когда я только стала клиентом этого магазина, мне она не нравилась. Был период, когда я не могла дозвониться по номеру указанному на сайте. Позже, в контактах появился вотсап, где менеджер всегда на связи. Отвечает вежливо и быстро на все вопросы, и помогает решить возникшие проблемы. Если писать на почту сайта, можно столкнуться с не таким дипломатичным сотрудником.

 

Посылки.

Товары у этого магазина упакованы идеально. Корневища цветов, приходят в специальных дышащих пакетиках с торфом. Если заказывать саженцы, то они обычно приходят в небольшом контейнере с землёй.

Сама коробка тоже имеет отверстия для воздуха. Цветы могут ещё спать, а могут уже проклюнуть ростки. Поэтому иногда, после получения посылки приходится высаживать их дома, потому-что на улице ещё холодно. В каждой посылки есть накладная. Раньше вкладывали буклеты с информацией, и Эпин в качестве подарка. В этом году в посылке только накладная.

 

Пересорт и брак.

Больше всего пересорта оказалось среди луковичных. Гладиолусы, тюльпаны и другие луковичные часто вырастали других сортов. Это происходило примерно в половине случаев заказа этих культур.

 

Возврат средств.

За пересорт и некачественный посадочный материал возвращают средства. Так, за пересорт возвращают половину стоимости покупки, а за некачественную луковицу полную стоимость. Для этого нужно прислать фото товара и оформить претензию на сайте. Ещё средства могут вернуть в случае, если забыли вложить товар. У меня такое было только один раз. С возвратом могут быть трудности, об этом ниже.

 

Обновление.

В первое время с возвратом средств проблем не было, но в последнее время были случаи, которые полностью испортили впечатление от магазина. При пересорте возвращают только 50% стоимости. То есть если купить розу за 2000 и вырастит другой сорт, вернут только 1000. Да даже если взять что-то более дешёвое, я считаю это не справедливо. Особенно когда планируешь клумбу по цвету, вырастают другие сорта которые вовсе не нужны. С возвратом тоже не всё так просто. Иногда приходится буквально доказывать, что был пересорт или товар откровенно плохой, и не факт, что это удастся. У меня такое было и вернуть за некоторый товар даже половину стоимости не удалось.

 

Ещё был случай когда посадочный материал просто пропал. Клубни были среднего качества, на возврат претендовать смысла не было, так как ростки были и никто бы не стал слушать доводы, что такие растения скорее всего не приживутся. Все правила агротехники были соблюдены, но слабые растения всё равно пропали. Почему бы за такую высокую стоимость не доставлять растения хосты бы с несколькими ростками?

 

Само качество товара неплохое, но бывают реально плохие экземпляры. Это при том, что растения проходят контроль качества и иногда мне удивительно, что некоторые растения не забраковывают.

 

Общее впечатление.

Из плюсов, в целом мне нравится большая часть посадочного материала, упаковки, а так же широкий ассортимент растений. Из минусов, это постоянная оплата доставки, неудобные по времени периоды отгрузки, пересорт, и качество рассмотрения претензий. У меня уже лежит коробка с растениями которые сейчас придется высаживать дома, потому-что они уже проросли. В скором времени придёт ещё одна партия. Есть ещё один минус. Иногда, после посадки растение может не приняться. У меня такое уже было В таком случае, деньги никто не возвращает. Ещё у меня несколько раз выростали тюльпаны с вирусом пестролепестности и вот это меня насторожило. То ли у питомника такие луковицы, то ли совпадение...

 

Рекомендую ли я интернет магазин Гаршинка?

Ещё несколько лет назад я бы сказала да, но сейчас магазин меня очень разочаровал. Цены в 22 году выросли очень сильно, а сам сервис остался такого же качества. Пересорт как был, так и есть. Некоторые оплаченные растения не доставляют используя формулировку *не прошёл контроль качества *. Деньги за них конечно возвращают, но бывает так, что в другом месте ты уже не успеваешь приобрести этот сорт и остаёшься без него. С возвратом средств тоже бывают проблемы. Считаю, что покупка растений в этом магазине просто не выгодна. Можно за такие же деньги купить растения в питомнике или дешевле где нибудь на рынке или с рук. К сожалению, пришлось прекратить покупки в этом интернет магазине.

 

Достоинства.

  • Широкий ассортимент
  • Редкие сорта
  • Хорошая упаковка
  • Система бонусов
  • Отличный менеджер в вотсап

 

Недостатки.

  • Высокие цены
  • Неудобные периоды отгрузки
  • Пересорт товаров
  • Бывают проблемы с возратом средств
  • Иногда товар не самого хорошего качества. За такие деньги, можно и лучше.
AlisaWernerне рекомендует
Читать все отзывы 310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 310
Смотрите также