Опубликовано 26 Сентябрь, 2022 - 22:13

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет✋👋

 

Сидела женщина, скучала...

Решила значит я снабдить свою семью любимую домашней своей ягодой.

Надоело на рынке каждый год оставлять хорошую сумму за ягоды, потому что покупаю много: и так покушать, и заморозить на зиму, и варенье сварить.

Имея 10 соток земли, стала я размышлять, что бы мне посадить. Приглянулась малина, клубника и наша любимая голубика.

 

В ближайших питомниках саженцев этой культуры не было, и поэтому мне пришлось заказывать саженцы через интернет.

 

Характеристики сайта:

Среди прочих мне приглянулся сайт "Клуб садоводов профессионалов".

Красивые картинки, точное описание, менеджер на сайте онлайн, всё это подкупило. Да и цены средние, есть и выше, и ниже на других сайтах.

 

Первый заказ я сделала в первой половине июля, чтобы как раз у меня успели укорениться саженцы.

Заказ включал в себя несколько саженцев голубики, жимолость и несколько саженцев малины.

Сайт работает по предоплате, т. е. после оформления заказа вы его сразу же оплачиваете картой. Каково же было моё удивление, когда мне чуть позже на почту пришло уведомление, что рассылка саженцев будет осуществляться не раньше осени. Меня это очень разочаровало и повергло в шок, т. к. я и делала заказ так рано, чтобы растения успели до осени "раскачать". Писать на сайте бесполезно, обратной связи ноль...

Спустя несколько дней в мессенджере приходит сообщение, что мой заказ оплачен и просят подтверждение адреса доставки. Подтверждаю и сажусь ждать 😀.

Мой заказ состоял из:

  1. Голубика Торо код товара 00739;
  2. Голубика Чандлер код товара 00740;
  3. Малина красная Слава России код товара 00468;
  4. Малина красная Краса России код товара 01477;
  5. Малина красная Таганка код товара 00588;
  6. Жимолость Аврора код товара 01613.

 

В начале августа мама просит меня заказать ей тоже голубику, тоже захотелось развести. Так как на сайте есть минимальная сумма заказа ( почему я выполняла все условия, надо было послать их 🥺) мне пришлось в довесок что-то заказать ещё. Мой выбор пал на клубнику. Так и сформировался мой второй заказ, который состоял из:

  1. Клубника Альба код товара 00252;
  2. Клубника Азия код товара 00163;
  3. Клубника Клери код товара 01309;
  4. Голубика Дюк код товара 00317;
  5. Голубика Блюкроп код товара 00312.

После оплаты на второй или третий день в мессенджере приходит оповещение с вопросом об адресе доставки.

 

Я решаю попросить перенести отправку моих саженцев на август и вот что мне ответили:

Период отправки изменен. Как только заказ Вам отправим, пришлем номер для отслеживания.

У меня ступор. Уточняю период. Спустя несколько дней мне всё таки соизволили ответить, что отправка будет произведена в августе.

И как вы думаете, когда мне его отправили? Бинго! 31 августа! Молодцы ребята, клиентоориентированность просто пушка!

А далее самое интересное во всей истории...

Я получаю коробку, открываю и что я вижу? Правильно, только мой второй заказ от августа, саженцев, заказанных в июле в коробке нет... Мне хотелось плакать😭... Каждая доставка СДЭК не менее 700 рублей. Спасибо, клуб садоводов профессионалов, что помогли мне не сэкономить. А то я не знала, куда мне лишние 700 рублей деть!

 

Пишу в мессенджере почему не отправили оба заказа сразу, гениальный ответ менеджера:

8* в этом заказе период отправки вторая половина августа, а заказе 5* указана отправка на первую половину сентября.

Что?! Вы серьёзно?! Как же я была зла в тот момент! Это вы должны были уточнить, объединять мои заказы или нет!

14 сентября ( а как мы помним отправка второго моего заказа в первой половине сентября) уточняю информацию, и вот что получаю:

Здравствуйте, период отправки с 1 по 19 сентября

Да, в сентябре 38 дней. Да и куда им торопиться, у них лето вовсю в Краснодарском крае, и ничего, что мой заказ в Центральную Россию, и у нас каждый посадочный день на счету.

 

Спустя несколько часов получаю сообщение:

Ваш заказ от 12.07.2022 09:41:29 отправлен. Номер для отслеживания : 1*.

Всё, спустя несколько дней получила. Да, забыла сказать, что обе посылки добирались до меня компанией СДЭК в течение не более 5 дней.

Теперь о самом интересном, буду показывать, что пришло:

Что я ждала, глядя на отзывы из других магазинов других людей. Это к примеру голубика:

Вот такие саженцы высылают другие питомники, но КСП видимо не в курсе

Впечатляет? Глаз радуется, руки стараются.

 

И вот что получила я:

Разница просто колоссальная.

У меня было ощущение сухого веника, а не живых растений.

Разбираю и плачу:

Абсолютно сухая голубика Чандлер.

Сухой земляной ком голубика как убить голубику корни голубики

Корни просто в земляном коме, который было просто нереально разобрать руками. Корни голубики очень тонкие и чувствительные, плотная щелочная земля для них просто губительна. КСП, вы специально так сделали? Это просто вредительство, по глупости так сделать невозможно.

Сухие веточки. Без единого намёка, что здесь недавно висели листочки.

Друзья, вы сами всё видите. Это неуважение к своим клиентам.

Следующий сорт голубики Торо. Ничуть не лучше. Такой же, без единого живого листочка. Или у вас в Краснодарском крае листья 🌿🍁с растений упали раньше, чем во всей России?

На малину (Таганка, Краса России, Слава России) есть хоть малейшая надежда, саженцы вроде живые.

Вот такой кривой саженец. Такое ощущение, что прислали всю некондицию мне!

Жимолость Аврора тоже в плачевном состоянии. Я бы даже сказала, что она уже отжила своё...

А это видимо, чтобы я не отчаивалась и пыталась реанимировать то, что уже умерло... Скорее выглядит как издёвка.

Ну нельзя так работать. Вы берете деньги, даёте людям надежду, мы ждём саженцы, радуемся, что детки скоро будут кушать ягодки со своего огорода. А что делаете вы? Просто наживаетесь на простых людях. Но не забывайте про закон бумеранга, он работает всегда!

Ну и напоследок 🍓клубнику Клери покажу . Голубика не так распространена, но уж как выглядят НОРМАЛЬНЫЙ посадочный материал клубники, думаю, знают многие.

И вот что приходит мне:

5 кустов клубники отзыв на клуб садоводов профессионалов

Это на минуточку 5 корней. Вам смешно или горько?

Просто ужас... Мне хотелось рыдать просто...

Красавцы, ну просто "загляденье".

Один кустик клубники абсолютно безжизненный

Один корень выглядит так. Ни намёка на новые листочки, только старые обрезанные.

Я надеюсь, что мой отзыв увидит руководитель организации ООО "Флора" Клуб садоводов профессионалов и поймёт, что обманывая людей, далеко не уедешь.

Я жалею, что я нарвалась на них. Все надежды рухнули.

А самое плохое, что посадочное время просто вышло, наступает минусовая ночная температура. И я просто не успеваю заказать саженцы в других питомниках. 😟

 

Плюсы питомника Клуб садоводов профессионалов:

  • Цены средние.

Минусы питомника Клуб садоводов профессионалов:

  • Долгая фиксированная отправка заказа (нет ранжирования по территории заказа, им без разницы, могут и в октябре в Мурманск прислать, как я поняла из общения с ними);
  • Нет нормальной обратной связи, общаются с тобой "на отвали";
  • Не объединяют несколько заказов в один (вышлют каждый отдельно за отдельную плату за доставку);
  • Высылают сухие саженцы, которые просто не пригодны для посадки;
  • Нет последующей поддержки по посадке и обработке (как говорится выслали и до свидания " С нас взятки гладки")
  • Нет информационного материала по посадке непосредственно в самой посылке;
  • Небрежная упаковка саженцев.

Друзья, сплошные минусы.

Спасибо вам, Клуб садоводов профессионалов, за бесценный опыт! Больше к вам не обращусь и никому никогда не рекомендую!

Мой совет: не смотрите на красивую рекламу, покупайте у проверенных поставщиков.

Всем спасибо за внимание! Мне было важно предостеречь людей от обмана!

Недостатки
  • Вообще нет информации
  • Заведомо сухие саженцы
  • Не объединяют несколько заказов
  • Нет последующей поддержки
Iambrunetteне рекомендует
Читать все отзывы 47
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2023
Здравствуйте, как ваши заказы реанимировались?
04.12.2023
Как ваши заказы реанимировались? Тоже хотела заказать, теперь сомневаюсь ((
05.12.2023
Здравствуйте, конечно же нет. Прижилась только малина, но это самое неприхотливое растение из всех заказанных.
Не связывайтесь даже с этим клубом мошенников, думаю не один десяток отрицательных отзывов чётко даёт это понять.
06.12.2023
🙏
08.05.2024
Это развод
08.05.2024
Развод на деньги , обман
20.05.2024
конечно. Ни одного положительного отзыва, молодцы, заработали себе репутацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 47
Смотрите также