Опубликовано 17 Июнь, 2024 - 09:30

Прислали гнилые саженцы, заказ был почти на 3 тысячи рублей.

Все претензии магазин принимает только в текстовом формате, по телефону операторы говорят, что вам ответят в чате.

Магазин делает все, чтобы НЕ ВЕРНУТЬ ВАМ ДЕНЬГИ.

В чате операторы отвечают раз в одни-двое суток, моя проблема не может решиться уже месяц.

Сначала все шло хорошо и магазин признал саженцы нежизнеспособными и пообещал вернуть деньги. Но через неделю пришел возврат всего 280 рублей!

 

На мои возмущения оператор в чате написал, что отправят еще 450 рублей. Вот уж спасибо!

Дальше еще лучше, в переписке меня начали уверять, что три саженца у меня живые и за них деньги не вернут, хотя прошла уже неделя с момента получения заказа и они все были на помойке, так как плесень была на корнях и побегах.

Никому не рекомендую связываться с данной организацией, лучше купить рассаду у бабушек на остановке!

Недостатки
  • Все сдохло
  • Зря потраченные деньги и время
  • Низкое качество товара
  • Отсутствуют в принципе
kabinaspbне рекомендует
Читать все отзывы 122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Нам очень жаль, что мы Вас расстроили и мы от лица коллектива приносим свои извинения за неудачную покупку. Мы могли бы предложить Вам получить замену не выживших саженцев со следующим вашим заказом?

Сегодня обсудили ваш вопрос с руководителем. На осень будет поставка саженцев с нового питомника Воронежской области, мы могли бы вам предложить оформить заказ, доложить туда замену и отблагодарить Вас за понимание подарком из каталога на Ваш выбор? Обещаем, саженцы будут здоровые и точно по сорту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 122
Смотрите также